Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Чего это вдруг? Объясни.


Потому что генератор у тебя как был, так и останется 80А. Одно дело зарядить 55 а/ч, другое - 75 а/ч - требуется или больше ток или больше времени на заряд. А зимой тока может и не хватить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Да нармально будет всё, я тож приготовил уже побольше акумм,жду когда родной кончится.Да дольше заряжать будет но и на дольше хватьт при холодном пуске. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 19:14  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
ArtOFF, 75-й в багажник на зиму поставь и прикуриватель рядом положи. Сдохнет родной, заведёшь от запасного. :


Собираюсь поступить по другому:
Держать родной АКБ про запас... благо зарядник автомат есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Знающие люди : мне сказали, что 80 генератора хватает нормально до 65(примерно) а/ч. Поставил себе 63-й аккум. Вторая зима, полёт нормальный. Но периодически приходится подзаряжать, до работы езды - 7 минут :smile_bigsmile:

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 19:14  
Новичок
Новичок

    2
  •  16

  •  26 дек 2007, 14:38

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну не верю я в "фонтастику"... и вообще считаю, что чем тяжеле и больше АКБ тем лучше... + тем больший ток и большее время он может выдать... тем легче на морозе завести авто...

Ток отдачи не всегда зависит от емкости. Он скорее всего зависит от качества и типа аккомуля. Это как раз вторая, после емкости характеристика, которая указывается на акк. Чем больше эта цифра, тем лучше. Для 62 акк - 520 это хорошо. Только эти цифры сейчас могут быть в двух системах измерения. Сейчас точно не помню, какая к чему, но в инете можно нарыть. В любом случае при сравнении двух акк нужно брать с большим током. А на счет большой емкости, думаю следующее. Генератор имеет постоянный ток отдачи (примерно 5А), и больше он выдать не сможет. Этот ток расходуется на заряд акк и на прочие нужды. Дык вот. Чем больше емкость, тем больше требуется времени на заряд. Зимой практически постоянно включен свет, обогрев стекла, подогрев сидений и .т., т.е. на зарядку практически ничего не остается. Вывод: акк большой емкости не будет полностью заряжаться, а следовательно теряет свои преимущества. Оптимальный выбор - 62А
Блин. Фига я выдал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF,
Цитата:
mitrich писал(а):
ArtOFF, 75-й в багажник на зиму поставь и прикуриватель рядом положи. Сдохнет родной, заведёшь от запасного.


Собираюсь поступить по другому:
Держать родной АКБ про запас... благо зарядник автомат есть...

Просто не люблю в машинке что-нибудь отрезать, отпиливать, просверливать...

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ArtOFF правильно написал про закон сохранения энергии. Его никто не отменял.

Согласен, что запас энергии особенно зимой лишним не будет, но вкрячивать под капот заведомо негабаритный аккум не вижу смысла. Хотя себе поставил на 62АЧ :?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Denis V. писал(а):
Генератор имеет постоянный ток отдачи (примерно 5А), и больше он выдать не сможет. Этот ток расходуется на заряд акк и на прочие нужды.


Если бы гена давал бы только 5А, ты бы далеко от дома не уехал. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
DSM,++++ :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Needle, ArtOFF правильно написал про закон сохранения энергии. Его никто не отменял.

Согласен, что запас энергии особенно зимой лишним не будет, но вкрячивать под капот заведомо негабаритный аккум не вижу смысла.


Не совсем понял, ты "за" или "против"? :smile_nod:

Практика показывает, что чем больше емкость АКБ, тем мощнее требуется генератор для его заряда. Поскольку более мощная АКБ в состоянии отдать бОльший пусковой ток, то при пуске машины у тебя будет потребляться большая мощность с АКБ. Чтобы ее восполнить потребуется больше заряжать батарею. Если много ездишь по трассе - проблем не будет, АКБ всегда успеет зарядиться, если же толкаешься по городу на ХХ с фарами, печкой и обогревом задницы, то АКБ будет потихоньку просаживаться и придется ее подзаряжать внешними устрйоствами. Все зависит от характера поездок, но тенденция прослеживается явно :smile_nod:
Кстати, при хроническом недозаряде происходит сульфация АКБ, возрастает ее внутреннее сопротивление, в итоге батарея быстрее умирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: