Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
*Юла писал(а):
У меня на 55 чисов-то вечный недозаряд :
уважаемые ,имейте в виду что между такими понятиями как макс ток генератора и емкостью АКБ нет никакой зависимости (хотя и там и там речь идет об амперах ). Любой генератор может заряжать любой аккумулятор (конечно при соответствующем напряжении).

соответствующем времени и соответчтвующщем потреблении тово тока от таво генератора, чо идет мимо акулиматора....

Апрель, вот твоя выкладка (уверенно знающего человека) ни в дугу не идет с вопросом темы, тобой же созданной.... : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BULAT писал(а):
Стоит 77 ач без проблем работает.

Это при 80А генераторе? Вряд ли он у тебя заряжается до конца, какой смысл в такой АКБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 07:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
BULAT писал(а):
Стоит 77 ач без проблем работает.

Это при 80А генераторе? Вряд ли он у тебя заряжается до конца, какой смысл в такой АКБ?
ну вот опять . При чем тут твои 80 А ?! На Камазе стоит 40 А генератор и два АКБ по 190 А/ч ,и что ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, а что не так ?смотри опять пишут про амперы -просто хотелось внести ясность.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
ну вот опять . При чем тут твои 80 А ?! На Камазе стоит 40 А генератор и два АКБ по 190 А/ч ,и что ?

На камазе 24В, а не 12. И насчет 40А генераторы ты тоже погорячился - в зависимости от модели там стоят разные генаторы, причем намного мощнее. Был же уже спор на эту тему, приводились какие-то ссылки на статьи и тесты, из которых следовало, что если емкость батареи будет чрезмерно высока, то она не будет полностью заряжаться и быстро выйдет из строя.
Смысла просто нет ее покупать - батарейка дорогая, сломается быстрее, чем более дешевая. Не проще ли просто почаще менять батареи меньшей емкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, на Камазе базовый генератор 40 А ,(да 28 вольт). мне казалось довод более чем убедительный ,ошибся . С "инженерАми" спорить не буду .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 13:41  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
....Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но я уверяю вас, что это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ... http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Brenneke писал(а):
....Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но я уверяю вас, что это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ... http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.html


Супер! Молодца! А теперь я тебе приведу ВСЮ цитату из твоей ссылки :smile_nod:
Цитата:
Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но я уверяю вас, что это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ. Это заложено в конструкции авто. Мощность потребителей от установленной АБ с повышенной емкостью не возросла и тоже не предъявит лишнего счета. Будет недозаряд в случаях, когда было произведено слишком большое число попыток запуска, либо не хватает мощности генератора. В последнем случае система регулирования напряжения генератора не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Как выбрать автомобильный аккумуляторЧем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на АБ, то ни о каком заряде последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается АБ.
Но опять-таки, это связано со штатной конструкцией электрики и напрямую с мощностью генератора. На российских автомобилях наблюдается явный дефицит мощности генератора.
Таким образом, вы смело можете выбирать аккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Например, вместо 55 А*ч ставить 60-62 А*ч.

Про это, собственно, речь и шла. Вместо 55а/ч можно поставить 60а/ч или 62 а/ч - не вопрос, если нет проблем с генератором. А ставить 77 а/ч - это уже те самые проблемы с недозарядом.
Твоя ссылка лишь подтверждает мои слова, сказанные выше :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 15:12  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Одно другому не противоречит.Мощность генератора 80х14=1120Вт.Осталось посчитать мощность потребителей.Может и сотку потащит : Без обогрева и фар заряжает севший в 0 нормально (пользуем сотку для освещения лагеря на природе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
И в заключении . Считаю, что - мощность генератора выбирается исходя из мощности потребителей . Емкость АКБ выбирается достаточной для запуска двигателя при температуре воздуха до -25 °с . И для обеспечения возможности передвигатся в случае отказа генераторной установки на возможно большее расстояние(этим объясняется желание владельцев Шнивы иметь АКБ повышенной емкости ). Формул для вычисления зависимости емкости АКБ от тока генератора НЕТ и быть не может .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: