Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, а плотность в банках при "попытке вдувания" и температура в банках - какова?
Н... про то, что АК стоял в моторном отсеке - я слышал, ога...

А ващще тут пять тем было про правильный заряд. Рекомендую обратить внимание на способы заряда в "умных инструкциях" - а именно -
1. "заряд при постоянном напряжении"
2. "заряд пи постоянной силе тока"

..от - где и когда они пррименяются и их плюсы и минусы...

radiorus, тибе тож не мешало бы, ога... для общего развития.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 23:32  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
Цитата:
Забыл включеные противотуманки,в результате батарея села в ноль.
Ситуация - 1 в 1 : Поймал Газель - "прикурили" и поехал дальше(села так, что на буксире - да же не схватывала :smile_doh: ). Всё - дальше, как обычно.
В "домашних условиях", когда, нечто подобное происходило и был под рукой зарядник, ---- минут 20 в ручном режиме на 6 А, для пуска вполне хватает, а дальше - гена сам ЕЁ зарядит...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 23:35  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
Цитата:
А ващще тут пять тем было про правильный заряд. Рекомендую обратить внимание на способы заряда в "умных инструкциях" - а именно -
1. "заряд при постоянном напряжении"
2. "заряд пи постоянной силе тока"
Мы, как "продвинутые" инструкцию смотрим после того, как всё сделано/накосячено : А вообще, завтра - загляну :smile_doh:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
метод проверки заряженности при зарядке может быть только 1:

1) батарея считается заряженной, когда в процессе заряда плотность электролита не изменяется в течении 2 часов.

суть в том, что когда реагенты для реакции заканчиваются, плотность не может изменяться. Данному контролю абсолютно пофиг на состояние и тип АКБ, и метод зарядки (кроме всяких экспресс-методов большим током)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 23:50  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Я тут у тестя отрыл в гараже хрень, типа спиртометра, судя по всему это оно ??? Колба(я так понимаю, для электролита), "спиртометр" с делениями...
А скольким делениям ровняется "правильная" плотность ???

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да, это оно. "референсная" плотность зависит от климатического района проживания и текущей температуры электролита. Ну и естественно от степени заряженности (надо смотреть таблицы)

вообще, аккумуляторы наши идут 1.26-1.28, при комнатной температуре это соответствует 100% заряду. Но это у батареек, произведенных для "средних" климатических районов. Для севера умные советские книги требуют 1.29 (1.30), а на юге, наоборот меньше, но все акб помоему сейчас одинаковые. Поюзанные но хорошие свыше 1.25-1.26 сложно зарядить - останавливаются и всё тут.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 00:04  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Если ты в теме, дай ссылочку на таблицы. Давно интересовало такое дело... У меня акум, похоже помирает, товарищи подогнали почти новый,. Очень интересно, да и ПОЛЕЗНО, выяснить - это.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот например

http://rus.aktex.ru/info/electrolit/ - коррекция для нужной результируемой "референсной" плотности в зависимости от температуры (чтобы мерять при температурах, отличных от +28 грд)

http://www.varta-automotive.ru/?id=39&L=18 - таблица внизу - зависимость заряженности, плотности и НРЦ (для умеренного климата)

http://autooborud.ru/?Plotnostmz_elektrolita - климатическая таблица (плохое качество)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 00:10  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ок, буду смотреть.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  270
  • 43
  •   0

  •  24 июн 2008, 22:34

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
В февральском номере полного привода есть хорошая статья про аккумуляторы с таблицей замерзания электролита . расшифровкой маркировок. и деффектовкой. :

_________________
Чем круче трактор , тем больше надоедают Джиперы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: