МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  800
  • 57

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,, спрошу по-другому-
Цитата:
в режим измерения постоянного тока

Так, без уточнений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 14:15  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, нужен тестрер В РЕЖИМЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА. Как еще писать, что не понятно? Ежели тестер хороший китайский, то щупы надо переставить. У русских тоже иногда щупы надо переставлять. В чем вопрос, напиши внятно. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 14:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
sansanych,, спрошу по-другому-
Цитата:
в режим измерения постоянного тока

Так, без уточнений?

Да, обычно это обозначено как-то так "I="

sansanych писал(а):
Лентяй, да все правильно. С акума снимаешь клемму минус, один измер.конец тестера на клемму минус самого акума, другой на снятую клемму минус машины. Предел 10А, ток будет уменьшаться инужно переходить на меньшие пределы измерения.

На части простейших тесторов пределы 10А и меньшие имеют отдельные клеммы включения.
Для того чтобы начальный ток установки не выжег тестор, есть вариант подключать следующим образом:
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, потом прижимаем снятый провод к клемме аккумулятора - большие установочные токи отработали. Теперь подключаем провода от тестора к двум клемам (аккумулятора и провода). И разрываем цепь - теперь ток идет через амперметр.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 51

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, Тут ещё можно посмотреть http://www.zr.ru/archive/zr/2006/11/eni ... ieniie#230


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 14:32  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Да, я не уточнил - щупы переставлять, если измерял перед этим пост.напряжение. В процессе измерения ничего переставлять не следует.
AR, не знаю насколько твое предложение корректно, точно будет при разрыве контакта бросок по напряжению, да и ток вряд ли изменится. Будет с начало большой, затем будет уменьшаться. Если в разрыве нет сопротивления, то величина тока в первый момент будет большой.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  800
  • 57

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Вооот! Сердишься? Сердись!
Если уж ты взялся обьяснять что и как, то попробуй представить себе, что не все правильно могут понять фразу
Цитата:
В РЕЖИМЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА
и в итоге тебя же ещё и отругают, пусть и заочно.Правильнее будет написАть сразу типа - тестером меряем СИЛУ ТОКА (наверняка уже меньше вопросов : ),предел по-максимуму, 10А ,и проводочек красненький, согласно этому параметру,в нужную дырочку вставляем в тестере...
Вариант развития событий более благоприятный, т.к. на форуме гораздо меньше начинающих электриков,чем тех,кто твоими советами начнёт пользоваться.
ИМХО, однако :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 14:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
AR, не знаю насколько твое предложение корректно, точно будет при разрыве контакта бросок по напряжению

Нормально работает, проверено.
Бросок конечно может и есть, но лишь пропорционально разнице контактного сопротивления штатного провода к клемме аккумулятора и внутреннего сопротивления амперметра, а оно по смыслу почти ноль.

У меня амперметр на маленьком пределе ограничивал ток и не давал стартовать сигналке, если просто включать амперметр в разрыв.
А если по предложенной методе, все нормально на пределе 100 мА.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 14:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
sansanych, Вооот! Сердишься? Сердись!
Если уж ты взялся обьяснять что и как, то попробуй представить себе, что не все правильно могут понять фразу
Цитата:
В РЕЖИМЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА
и в итоге тебя же ещё и отругают, пусть и заочно.Правильнее будет написАть сразу типа - тестером меряем СИЛУ ТОКА

:
Лентяй, тебя от сути понесло непонятно куда.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 14:47  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, сердюсь маленько. Но по -прежнему настаиваю " в режиме измерения постоянного тока". Измерение силы тока звучит как - то "не электрически", никто так не говорит. Кончай ерундой заниматься, лучше займись машиной. Попробуй измерить ее силу тестером, думаю получится. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  800
  • 57

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AR, ,sansanych, Уговорили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: