Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич, у меня так же. Причем добиться зеленого огонька я могу только при стационарной зарядке, если погонять его еще сутки малым током около 0,2А. Моему аккуму уже 5-й год. Связываю это явление с тем, что уровень электролита немного упал и поплавку сложне всплыть. Необслуживаемый.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня наоборот на предыдущем аккумуляторе почти всегда был зеленый, но всё равно его пришлось сменить под эту зиму, потому как толку не много было.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов про аккумулятор
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX писал(а):
не были забыты выключены.


: в понедельник тАК моцк ломать!!! Четыре раза прочитал, чоп уяснить... :
Если увидишь, что в банках (некоторых) воды нет (электролита) - то быстрее деньги на новый собирай.

А с величиной зарядного тока пока не спеши. Если АКБ старый - да еще последний год (хотя бы) зарядки не видел - то он сам и разрядился....
Для наглядности - возьми тестер, один проводок ткни в клемму (начинай с ближней), а второй - ткни в пластмассу рядом с той же клеммой....
А потом поводи второй контакт по поверхности и стенкам батареи. Увидишь много интересного :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 02:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
по моему я всё напутал - глянул на днях еще раз на индикатор - а там он черный а не белый - написано просто требуется зарядка. Это всё упрощает. Взял у отца зарядное устройство - "Кулон" называется. Буду заряжать.
И еще несколько вопросов по технике безопасности - как снимать аккум с машины - есть разница какую сначала клемму + или - ??? И там провода которые крепятся к аккуму на машине на таких гайках маленьких. Если я накидным ключом их отвинчивать буду (ключ весь из металла - двусторонний - на одном конце один диаметр, на другом чуть побольше) - меня током не ударит???

: детсад вопросы, но я так подстраховаться а то мало ли)))) как вам потом с этим грехом жить если что)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 04:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX, выключаешь зажигание! Снимешь клемму минус акума, затем плюс. А когда ставишь, с начало плюс, затем минус. Очень важно смотреть внимательно и формулировать правильно вопросы. :smile_bigsmile: Если акум упадет на тогу, то током точно ударит!

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 10:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо! :smile_nod: как минимум твой ответ сократил вероятность того, что я что-нибудь себе покалечу (кроме ноги))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 12:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумулятор Mutlu mega silver
так, поставил заряжаться - перед началом зарядки показало напряжение 11,8 В.
Эт нормальный показатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX, это означает сильно разряженный аккум.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 13:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX, по величине напряжения аккума можно судить о степени его зарядки. Утром пришел и тестером измерил напряжение на акуме без включения любых потребителей.
12,6в 100% емкости 12,12 в 50%
12,36в 75% 11,88в 25%

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 11:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Аккум, сволочь, почти сутки уже заряжается : я устал уже ждать.
По инструкции от зарядного (Кулон205) он заряжает с базовыми настройками - 5,5А, 14,8В, 24часа.
Я сначала не обратил внимание на 24ч, и думал что это просто максимально ограниченная планка заряда, а сейчас возникло ощущение, что он просто растягивает цикл заряда ровно под 24 часа.
Ну и сила тока заряда равномерно падала всё время. Дошло до 0,6 А и уже светится фиг знает сколько этот показатель. По инструкции на отметке от 1/10 начальной силы тока (5,5/10=0,5А) зарядка должна прекратиться. Ждемс :smile_doh:


UPD. так всё, зарядился !!! :smile_bigsmile: глазок правда как был черным так и остался. Зеленая не появилась =(( показал напряжение 13,6 В. НОРМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: