Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Бляха... уговорили, придётся простой покупать. Прощай мечта о гелевом (sansanych, я ж писал, в инет-магазинах и под заказ не возьму ибо неизвестно с каким сроком хранения привезут).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
German, Не не... если мечта - то мечтай! :smile_bigsmile: Фсе только ЗА! :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Есть такой анекдот "... так и вы рассказывайте" )))
Какой срок на рынке гелевые аккумы? У кого они 10 лет успели тоработать?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, пару лет назад помойму на этом форуме, кто-то говорил что юзает гелевый аккум 10 лет и достался он ему не новым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 15:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
может юзает, а может и ворота подпирает
Jaculus, анекдот в тему ))

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
German, У меня у друга гелевый стоит. АКБ как АКБ. Не вижу смысла если без лебетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
С кукумулятором моим всё чудесатее и чудесатее...
Вчера с утра когда уходил на работу, ток был 3 А при 14.3 В уже вторые сутки. Прихожу вечером домой - а там 12.5 В (ток тот же, ибо выставлен как максимальный). Снимаю зарядку, напруга 10.9 В. Ну, думаю, кумулятору полный здипец. Сёдня с утра собираюсь ехать за новым. Но заведётся ли, если на нём 10.5 В без нагрузки? Решил его чещё чуток помучить... Подключил противотуманную лампочку на 1 час. Напруга стала 9.9 В. Включил зарядку с током 4 А, через час-полтора глядь - а там 14.8 В и ток снизился до 3 А, тоесть совершенно нормальный процесс зарядки! Обрадовался, думаю пусть ещё подзарядится, подхожу через пол-часа - а там опять 13.5 В и ток 4 А. Дело швах... И тут меня осенило :smile_bigsmile: - надо трясти! :smile_bigsmile: Потряс, поболтал, поставил на зарядку - вот уже час заряжается, напруга неуклонно растёт, уже 14.85 В, ток потихоньку падает. Аккум как новый!

Я открыл новый способ восстановления аккума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 09:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Это новый способ "убийства" своего времени. Тряси сильней, там вообще все шламом замкнет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
German, а на температуру электролита при измерении плотности скидку делаешь? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, у меня даже ареометра нет, чтобы плотность мерить. Я вообще к аккумам серьёзно никогда не относился. По их обслуживанию у меня с давних пор отложились в голове лишь два правила:
1. Следить что б был зелёный поплавок (или чтоб было не меньше 12 В на подключенном в машине аккуме после некоторого простоя), если нет - зарядить зарядным устройством.
2. Чтоб уровень жижи был по пластмассовым выступам под под горлышками пробок, если нет - долить дисцилированной воды.

Зачем плотность мерить - не знаю, тем более что она зависит и от заряда и от соотношения вода/кислота, и от температуры.

При доливке воды, если переборщить - ничего страшного - лишняя в процессе заряда быстро улетучится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: