Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 11:01  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, сейчас осмотрел внимательно клемму - обжато весьма крепко, никакой "игры" провода нет и в помине.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 11:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Провод окисляется внутри клеммы, об этом говорит его нагрев.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Стесняюсь спросить, а вариант покупки новой клеммы в принципе не рассматривается? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 11:41  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, стесняюсь спросить, а ты у себя эту клемму проверял под максимальной нагрузкой? Может быть, она у всех греется, сновья? Только никто, кроме меня, внимания не обращал? :

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, млииин, у меня все аккумы под капотом, а я в салоне за рулем езжу... :?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 11:56  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ты, наверно, и машину новую покупаешь, когда пепельница наполнится? :smile_cool:

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 17:38  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому интересно, проблема была с не главным проводом клеммы (который идет на двигатель), а в боковом отводе на левое крыло. Грелся наконечник этого провода, и от него уже нагревалась вся клемма.

Этот наконечник я пропаял, но результаты меня не впечатлили - припой прилип к самому кончику провода, который торчит из обжатого наконечника.

Дополнительно пробросил перемычку массы между двигателем и кузовом: к толстому проводу припаял два наконечника и прикрутил один конец под гайку крепления гены, а второй конец под болт на правом крыле. Там почему-то был торчащий пустой болт, рядом с болтом массы правой фары.

Проверил с максимальной нагрузкой - клемма холодная. Проблема ушла, ттт.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 03:29  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, не торопитесь с выводами.
Цитата:
Дополнительно пробросил перемычку массы между двигателем и кузовом: к толстому проводу припаял два наконечника и прикрутил один конец под гайку крепления гены, а второй конец под болт на правом крыле. Там почему-то был торчащий пустой болт, рядом с болтом массы правой фары.
Это не болт, а шпилька крепления щитка, который прикрывает ПТФ. Её резьба корродирует, в итоге история может повториться. (Есть личный опыт - подключал на эту шпильку "массу" РН. А ведь знал об этом! :!: ). Есть штатная "масса" - болт М8, на вертикальной части крыла возле АКБ. Он приварен, и "масса" гарантирована.
Наилучший способ проверки состояния клемм - прокрутить стартером секунд 5-10 без запуска двигателя. Как делать - sansanych писал много раз.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Всё верно: нагрев минуса аккумулятора - от провода на крыло. Причём греется и клемма на крыле! Падение 0.1-0.2В на провод. Распределённо, более-менее, т.е не локализованно. Однозначно следовать совету - заменить и провод - на 8-10 квадратов, и клеммы - на толстые (не под обжим , а под опрессовку). Как определюсь с маркой провода - реализую. Пока смотрю в сторону термостойких в силиконовой изоляции.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 21:05  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Однозначно следовать совету - заменить и провод - на 8-10 квадратов, и клеммы - на толстые (не под обжим , а под опрессовку).

Суть проблемы, как мне кажется, даже не в самом этом проводе, а в отсутствии прямого контакта "массы" двигателя и кузова. Почему, собственно, на работающем двигателе ток от генератора должен идти к потребителям (сидящим на массе кузова) через клемму аккумулятора? Почему бы ему не идти более прямым и коротким путем?

Чем руководствовались проектировщики, закладывая такую схему? Может быть, есть какие-то высшие электроинженерные соображения, не позволяющие соединять кузов и двигатель напрямую?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: