С салона стоял Аком+ 55А. Ну есть и есть, не задумывался. Через годик один раз был высажен в ноль, но снова зарядился и работает и поныне. НО! На втором году стал замечать просадку напруги летом при работающем кондее. Тут и вскрылся целый комплекс проблем, одним из участников которых и является аккумулятор. С тех пор начал читать/изучать по этим темам, выяснил что акккум Са/Са и еще много интересного.
У аккума оказалось емкости всего-то 15А/ч : Заряжать заряжал, но что толку....100% и всей емкости 55А/ч уже не достигнуть. +заряжалку надо на 16,5В, + машина нужна каждый день.
А почитав правила заряда этих батарей у производителя, я понял что это вообще полная опа, в наших автомобилях их ждет быстрая смерть, а на нивах с кондеем особенно.
В этой цитате из правил заряда все сказано:
"Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. "
Это и есть приговор. Наш регулятор напряжения даже при 14,5В зарядит такой аккум только на 30 % (что примерно я и поимел), а разряды более 50% убивают кальциевый аккум.
поэтому теперь ищу старый сурьмяной аккум
