Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 04:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, зарядка "автоматом" - это неправильная зарядка, это не более 75% реальной емкости. Лучше, если есть регулировка тока в ручную. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 06:24  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
vashper,
Вот таким недавно оживил акум зятю:
Изображение
Сам не ожидал эхфекта...
До 8А регулируется и до 26 вольт, если не борзеть :smile_nod:
Прибежал- " чо делать? Лампочку освещения салона не выключил..."
Я ему: " Скока стоял разряженым?"
" А фиг его знает, наверное, неделю"
Мерю напряжометром- 5 вольт.
" Иди", говорю," в магазин..."
"Давай попробуем", говорит, "может оживёт"...
Два раза гдет примерно по 7 часов гонял.
На 80% зарядился, электролит шибко мутный, а зять довольный- пива привёз.
Я ему: " К осени всё одно надо будет покупать".
А он: " Да ты чё! С полпинка заводится!".
" Ну-Ну..."
Пиво вкусное было, так что он прав..
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Родной Аком февраль 2008 года сдох в октябре 2013 - к.з. в одной из банок.
В принципе нормально пожил, причём я не шибко то заним ухаживал, так во вторую эксплуатационную зиму были очень холодные новогодние каникулы, 2 недели к машине не подходил - сигналка высосала его полностью, двери открывал ключом.

Осенью 13 года снова купил Аком, но уже на 62 А*ч.
Аккумулятор как аккумулятор, первая половина зимы прошла нормально, а вот в феврале заметил что потеет электролитом по крайним пробкам, а вот там где стоит индикатор степени заряженности (эт который меняет свои цвета - зелёный, чёрный, белый) так прилично сопливит - раз в неделю приходится протирать мелкие-мелкие капельки электролита.
Больше 14.4 вольта генератор не выдаёт.
Чего делать :?: Мож паяльником попытаться пройтись возле индикатора степени заряженности :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2014, 18:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
После покупки нового А.Б. необходимо 1. Проверить уровень электролита в каждой банке . 3. После приобретения А.Б. он подлежит обязательной зарядке . А.Б --са--са заряжается напряжением не менее 16.2 вольта , но не более 16,5 вольт . 2 . замерить плотность электролита . Если А.Б. покрывается испарениями из под пробок -- это еще не показатель , что у него , что--то не исправно . Смотри пункт 1 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
С салона стоял Аком+ 55А. Ну есть и есть, не задумывался. Через годик один раз был высажен в ноль, но снова зарядился и работает и поныне. НО! На втором году стал замечать просадку напруги летом при работающем кондее. Тут и вскрылся целый комплекс проблем, одним из участников которых и является аккумулятор. С тех пор начал читать/изучать по этим темам, выяснил что акккум Са/Са и еще много интересного.
У аккума оказалось емкости всего-то 15А/ч : Заряжать заряжал, но что толку....100% и всей емкости 55А/ч уже не достигнуть. +заряжалку надо на 16,5В, + машина нужна каждый день.

А почитав правила заряда этих батарей у производителя, я понял что это вообще полная опа, в наших автомобилях их ждет быстрая смерть, а на нивах с кондеем особенно.

В этой цитате из правил заряда все сказано:
"Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. "

Это и есть приговор. Наш регулятор напряжения даже при 14,5В зарядит такой аккум только на 30 % (что примерно я и поимел), а разряды более 50% убивают кальциевый аккум.
поэтому теперь ищу старый сурьмяной аккум :smile_bigsmile:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 10:03  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv,
Все совсем не так плохо, ещё немножко посмотри инфы.
Вовсе не 30 % заряда, много больше.
Гдет есть таблица % заряда в зависимости от напруги СаСа акума без нагрузки.
Если машинка стоит в гараже, и есть 220-то и вообще зарядное не нужно (ну, почти не нужно), нужно подзарядное в прикуриватель, и совсем не 16,2В.
С осени не заряжал- плотность 1,27.
Поездки, в основном, короткие.
Машинка с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А я все-таки считаю, что всё плохо.
В обычном ежедневном использовании у меня 12,2-12,4в перед утренним пуском, больше и не бывает.
Бывает 12,6-12,7 после заряда зарядником, но дольше 2-3 дней, максимум недели не держится.
И, самое главное - ! Напруга НРЦ в покое - это не совсем тот показатель. Он показывает % заряженности ОСТАВШЕЙСЯ ёмкости. Так что можно зарядить 10А/ч на 100%, и радоваться, но кончатся эти 10А/ч очень быстро, а остальные 45А/ч "засолились". В итоге нужно гонять правильные циклы заряд-разряд, чтобы его десульфатировать, а дальше все по-новой :smile_bigsmile:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 10:52  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv,
Так это надо просто поставить новый... зачем сурьмяный-то?
На моей 2007гв- этот второй.
Правда. пробег очень маленький- было 2 машинки, 43тыс.
Наверное, на следующий год надо будет менять.
На крайних банках плотность 1,26- они первые дохнут.
У меня тот же эхфект был, когда я столкнулся с отличиями СаСа и начал читать...
Деваться было некуда, одна машинка всю зиму стояла в гараже.
Забабанил подзарядное, с ним и стояла.
Щас зять добивает акум, "Зверь" называется.
Ему тож года три, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 10:59  
Старожил
Старожил

    820
  •  3175
  • 44
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Чуток не в тему
взял на 213 с 6000 лебедкой гелиевый 70ку
не нарадуюсь сменил машину акум прежний 3 год ему чесс слово кондея нету
но есть доп вентилятор от 6ки задний ход 2 фонаря и т д
варта гель рулит
на мой взгляд

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Новый, но сурьмянистый.
ВВА, вот за 7 лет - второй аккум. То есть по 3,5года в среднем. А я хочу аккум, чтоб лет 5-6 не вспоминать о нем (и не побоюсь сказать за всех, каждый бы так хотел). На 2131 2004 г. у меня стоял обычный тюменский. 6 лет без проблем. Заменил на такой же в 2010 и продал в 2012.
Не у всех есть возможность постоянно подзаряжать аккум (да еще правильным алгоритмом и значениями тока/напруги).
Сурьмяный не так капризен к режимам заряда. А то что его доливать надо - плевать! мне это не составит труда. Барыги технологию упростили (ухудшили), а преподносят как громадные преимущества. Конечно, им выгоднее, чтобы ты через 2-3 года пришел к ним же за новым аккумом. Такими темпами можно вообще делать аккумы на 10 пусков :smile_bigsmile:

Глядя на алгоритмы правильного заряда различных типов батарей, и пришел к выводу, что самым подходящим был бы сурьмяной или гелевый аккум. Цена последних - как 5-6 обычных : Всякие легированные вроде лучше, но тоже дороже. Остается тока сурьмяной.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: