Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
Машина 13 года.
Сегодня машина не завелась. Напряжение - 11 В.

Аккумулятор сдыхал в течении 2-3 дней. График работы авто: с утра 15 мин до станции, вечером 15 мин до дома.

Вопрос - не пора ли его выкинуть и купить новый?

Потребителей на ночь не включал, сигналка - родная.


Похоже, что пора купить новый. Возраст аккумулятора ни о чем не говорит - если его на морозе оставить разряженным один-два раза, ему сильно поплохеет (даже новому). При описанном режиме эксплуатации (каждые сутки 30 минут заряд, 2 пуска двигателя и 23 часа 30 минут на сигналке) его нужно заряжать минимум раз в неделю, иначе он долго не проживет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 14:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  28

  •  14 ноя 2013, 00:35

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Не факт. Тоже езжу на аккуме,который стоял с завод(аком,нет на сайте производителя в продаже,делают только для конвейера), тоже утром 15 мин на работу,вечером 15 минут с работы. Перед прошлой зимой доливал водички до уровня, перед этой еще не доливал. Ни разу не заряжал от зарядника,вполне хватает заряда от гены. Машина 2013г., сигналки нет.
ЗЫ:мечтаю о Тюмень Премиум,но пока не приспичило, наслышан, что штатный аккум Шнивы не очень хороший


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2015, 23:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумуллятор надо заряжать чаще при такой езде . 1 . проверить плотность электролита ариометром . 2 . зарядить аккумулятор . данный аккумулятор надо заряжать от зарядного устройства выдающим напряжение 16.2 вольта . только им можно достичь полной зарядки . Ток зарядки надо выставлять по емкости А.Б. 10 % от емкости А.Б. меньше не желательно , можо получить сульфатацию . 3 . проверить плотность электролита . при температуре электролита плюс 20 плотность должна быть 1-25--1-27 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 06:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
чЕГО Тут обсуждать. Напояжение на Х.Х. какое? Если норм (14. и выше)
замерь ток утечки, Если многовато, вынимай по очереди предохранители, и смотри после какого утечка прекратится. А дальше смотреть за что он отвечает..

Аком с завода у меня на Ваз 2115 прослужил 7лет, (4 года у старого хозяина, на моих глазах.) с одной почти полной разрядкой в последние 2 года. Был заменён на аком реактор, по причине - (без причины).. И был полностью рабочим.
12 лет езжу на наших машинах, никогда не снимал для зарядки. Прикурил если что и в путь..
Если гена в порядке, то все ок. Если нет, то все равно повторится..

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 09:16  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Мудрости в этом графике- фигова туча!
Но.
" У меня сложилось впечатленье..." :smile_nod:

Вот мой антинаучный подход и понимание:
Есть в аккумуляторах с технологией Са-Са какой то барьер.
Не тот, из-за которого получилось 16,25 вольта для зарядки.
Там как раз потенциал от применения Са.
Барьер по зарядке.
Вот разрядили мы шибко акум, а потом чешем репку: не заряжается!
Где то ниже плотности 1,23 он , барьер- и находится.
Два раза я попадал в такую ситуацию.
Как разрядил последний раз- описал в темке "Три скорости вентилятора, испытания".
И оба раза прилично пришлось повозиться, чтоб зарядить.
Вот если плотность выше этого барьера, то акум запросто заряжается от источника тока в 1 ампер с граничным напряжением 13,,7-13,8 вольта.
Только медленно.
Этим много лет я и пользуюсь- втыкаю в прикуриватель поддерживающее устройство - источник тока 1 Ампер с ограничением напряжения 13,7-13,8 Вольта.
Иногда, крайне редко, переключаю его на 16 вольт 1 Ампер.
При этом надо пробки выкручивать- а это- ниахота.
Потому, и крайне редко.
Машинка, бывает, и неделю стоит- а плотность- 1,27.
Насчёт сульфатации и потери емкости- не знаю.
Но крутит бодренько, и служит прилично.
Причём на двух машинках применял это раньше,
21213я вообще зиму стояла.
Плюс дополнительный акум ,45ка импортная,
подключена к охранной системе гаража- та вообще много лет уже служит.

Но, вернемся к нашим баранам.
Вот если шибко разрядил акум, упала плотность ниже 1,23- начинаются проблемки.
Про дозаряд одним ампером можно забыть- бесполезно!

Как я его заряжал :
Аккумулятор "акум", 60ач.
Семь часов на токе 6 ампер и напряжении 16,25 вольта гонял.
Кипит- бесполезно, плотность не поднимается.
15 часов ( на ночь) поставил 1,4 ампера- больше тока поставить страшноватенько было.
Не кипит, но и плотность как была в районе 1,2 , так и осталась.-Бесполезно.
Днем" бил" по нему 10 тью амперами, минут на пятнадцать несколько раз- аж пробки приподнимало от кипения- бесполезно.
Разряжал до 12,6 вольта стоватной лампочкой, цикл получился 5 минут разряд/пол часа- заряд, раза четыре, наверное...
Все бесполезно.Плотность не поднимается.
И только после дальнейшего кипячения 6 ампер, 16,25 вольта, длительностью гдет часов в 10-12, плотность стала подниматься- 1,23.
Ну, наконец то, хоть что то...
Оставил на ночь 1,5 Ампера, расхрабрился уже,часов 12получилось- плотность 1,24.
Воот, малые токи уже поднимают плотность, это- хорошо!
Покипятил днем ещё на 6 амперах часов семь - и вот на тебе, радуйся!
Плотность 1,27, по крайним банкам - 1,26.

Вот так, не очень то и легко зарядить, если прощелкал с разрядом.
Ещё одну особенность заметил.
В конце заряда, последний день, напряжение упало до 16,0 вольт.
Даже 10 ампер подаешь- все одно - 16,0.
Наверное, свинец лег не так, или не туда, куда надо!
А, может, ещё какие причины...
Посмотрю, как зиму переживет- всетки ему четыре года, уже....

PS текст поправил, потому как изначально в машине писал и уж шибко коряво у меня это получилось...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 11:10  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Автоматические зарядные устройства используют принцип Ток заряда аккумулятора прямопропорционален недостающий емкости заряда т.е ток полностью разряженного аккумулятора в начальный момент может быть и 20-30 А, а в конце заряда ток равен току саморазряда аккумулятора. На практике обычно подзаряжают током 10% от емкости аккумулятора и конец заряда определяют по продолжительностью «кипения» электролита (4-6 часов). Все зависит от возможностей автовладельцев.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 15:01  
Старожил
Старожил

    1155
  •  1426
  • 44

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
В инструкции к авто написано, если мало ездишь аккумулятор надо подзаряжать раз в месяц. На первой Шнивке Аком отработал 6 лет. Подзаряжал конечно же. Не раз в месяц, а пару раз в год - перед зимой и после.

+1 У самого стоит штатный аком, работает с 2012 года, три года без особых нареканий, пару раз разрежался пока машина стояла, так как авто выходного дня, заряжаю, старым советским зарядником током 5,5 - 5 ампер, за 8-9 часов доходит до кипения, после выключаю, даю где-то час остыть, ставлю на машину и завожу с полпинка, если долго не езжу летом хватает на месяц, потом опять на зарядку. На истину не притендую, просто мой взглят на проблему. :

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: