Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Зачем же в крайности то бросаться. На простом любительском зарядном,попробуй влить в заряженный аккум 5А. И потом мне покажешь. :smile_smoke:

Извини, я совсем не понимаю, что ты хочешь сказать. :smile_nerd:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 18:20  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Тюмень пашет - очередь на заводе стоит. Не думаю, что они менять что-то будут при устойчивом хорошем спросе.

А мне в "Сахалинагропромснаб" утверждают с начала лета еще, что Тюменский АКБ закрылся, на грани банкротства. :smile_envy:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , ХЗ. Я присматривал себе на всякий случай, кроме стандарта ничего нет. Спросил за Сибирь у дилера - говорят нету, завод не справляется, стоим в очереди, обещали привезти недели через 3-4. А что там на самом деле творится - кто его знает

У них на сайте вроде всё живенько, отчетности висят

В 2014 году были реализованы мероприятия по дальнейшему техническому и технологическому развитию производства автомобильных и индустриальных аккумуляторных батарей, изложенные в п.2 настоящего Отчета.
Объем отгруженной продукции собственного производства составил в 2014году
2 520 518 тыс.руб., что на 11% больше , чем в 2013г.
Объем отгруженной продукции не собственного производства составил в 2014г.
523 386тыс.руб., что на 12,9% больше, чем в 2013г.
Изготовлено автомобильных стартерных аккумуляторных батарей 1 027 289 штук, что на 10,2% больше, чем в 2013г.
По итогам 2014г. получена прибыль (бухгалтерская) в размере 299 659 тыс.руб.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 18:45  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Михалыч35 писал(а):
Зачем же в крайности то бросаться. На простом любительском зарядном,попробуй влить в заряженный аккум 5А. И потом мне покажешь. :smile_smoke:

Извини, я совсем не понимаю, что ты хочешь сказать. :smile_nerd:

Зарядное устройство "трамбует" амперы в АКБ до тех пор, пока емкость его не заполнена.Это как в 200-граммовый полный стакан доливать водку по капельке - все равно 250гр не наберется и вытечет - как 0,5А из АКБ в виде пузырьков водорода и нагрева корпуса. Напрасные затраты.
Примерно такая практичеЦкая физика. :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
я варту давно использую, 5-6 лет ходит без проблем, хотя на шниве до сих пор родной белый аком трудится (7 лет), только в морозы не знаю как крутит, после -10 завожу с предпусковым подогревателем.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 18:51  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
@Суровый_ШНивавод , ХЗ. Я присматривал себе на всякий случай, кроме стандарта ничего нет. Спросил за Сибирь у дилера - говорят нету, завод не справляется, стоим в очереди, обещали привезти недели через 3-4. А что там на самом деле творится - кто его знает

У них на сайте вроде всё живенько, отчетности висят

Спасибо, земляк, обнадежил! Будем посмотреть.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , НУ меня физике (и химии) учить не надо. Я не понимаю, для чего он мне пишет и что я сказал не так на его взгляд.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Спасибо, земляк, обнадежил! Будем посмотреть.

Не за что ))) НАсчет земляка - не погорячился? Где Сургут и где Сахалин :smile_bigsmile:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6575
  •  6375
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Третий случай - наверняка вечно неискоренимый - по причине нашего размазняйства и недосмотра за АКБ. Выкипела одна или несколько банок, пластины "обсохли" - начался рост кристаллов сульфата свинца - баста, приехали.
Все остальное - это просто осыпание активной массы из решеток пластин, естественное со временем, или при недозаряде, бездействии разряженных АКБ. Разрушиться активная масса может и от мельчайших кристалликов шуги при низкой плотности, в том числе.

Вот это я имел ввиду под "сульфатацией", чтоб не вдаваться в подробности , она канешь щас не та. Просто набираешь электролит из банки , а он серый, хотя даже еще и не взмученый и говоришь : недозаряжаешь зёма !.. А в ответ : чо , сульфатация ? :smile_sadsmile: .. Ну, да грю ..посыпалси. Вот тока ни разу красного электролита не встречал - ну никто не перезаряжает :smile_bigsmile:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Ну вот теперь буду знать, к кому обратиться в ЛС - за помощью, если возникнут вопросы по "строительству" стабилизатора 16-13,5В для Са/Са АКБ. С Вашего разрешения, разумеется...

Да, без проблем :smile_wink:
По-поводу Тюменских аккумов - выпускаются - у меня друг работает в фирме по их проверке и реализации , грит : тока с ними остались работать

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Грустно будет, когда поставлю Са/Са, сурьмянистые в скором времени выйдут из оборота.

Тюмень пашет - очередь на заводе стоит. Не думаю, что они менять что-то будут при устойчивом хорошем спросе.
По поводу иномарок - ХЗ. Тут либо в критичных потребителях гасящие элементы, либо стабилизаторы. А может и не парятся особо, добились стабильного напряжения 14.4 при любых режимах. Всё равно они без подогрева как правило при -30 с копейками перестают заводиться. А для лета хватает аккума и 30% зарядки


- сам удивился, но после морозной ночи было утром не меньше -30, брат праворульку Тоёту завёл без всяких манипуляций, не садясь за руль, типа - попробовать. Сам удивился, думал, снимать АКБ будем, домой потащим заряжать. АКБ - вряд ли свежая была, на клеммах бардак.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6575
  •  6375
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Продолжу по поводу кальциевых аккумуляторов. Прошло 5 часов заряжания. Для поддержания зарядного тока около 5,5 а источник выдает 16, 5 вольта (насколько помню для чисто свинцового было около 14.8 в), а 14,4 в обеспечивают ток только 1,5А. Аккум прохладный. Не кипит.

Я б оставил 1,5а если , канешь время есть - забурлит потихоньку - не сомневайся :smile_wink:

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: