Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1.5А при каком напряжении то? Если не знаешь то эту цифру 1.5А можно написать на бумажке и закопать в огороде :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 13:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а чем тебе цифра 1,5 А не нравится? У меня самодельное зарядное устройство, с моста порядка 18в, а потом стоит тиристорный регулятор. Информация есть ввиде амперметра и все, напряжение меня никогда не интересовало. Любой акум - это токовый элемент и заряжать его надо соответствующим током. Но это речь идет о стационарном зар.устройстве, в машине все несколько иначе. Да, любой акум разряженный более , чем на 50 % никогда не зарядится на машине. Я тебя не поучаю, хочется пописать (только ударение правильно поставь). :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ушел на раскопки... : :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
carmack, а чем тебе цифра 1,5 А не нравится? У меня самодельное зарядное устройство, с моста порядка 18в, а потом стоит тиристорный регулятор. Информация есть ввиде амперметра и все, напряжение меня никогда не интересовало. Любой акум - это токовый элемент и заряжать его надо соответствующим током. Но это речь идет о стационарном зар.устройстве, в машине все несколько иначе. Да, любой акум разряженный более , чем на 50 % никогда не зарядится на машине. Я тебя не поучаю, хочется пописать (только ударение правильно поставь). :smile_bigsmile:


как соберу статистические данные, смогу ответить :smile_bigsmile: просто сейчас не могу четко сформулировать свои наблюдения за током и напругой по мере зарядки (как в автомате так и на ручном режиме с регулировкой тока, на ЗУ с хорошей мощностью (>150W, т.е. способный держать 15V и 10А тока) )

как раз например сейчас уже сутки стоит АКБ на автомобиле в гараже, напряжение 14.7 стабилизированное, ток околонулевой, я считаю что аккум заряжен на 90+% потыркаю в ручном режиме расскажу как меняется ток в зависимости от напряжения

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно carmack, говорит напряжение тоже нужно контролировать а то и 1.5А при напруге 18В ни есть хорошо. если зарядка не автомат.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Иprorock, Не бери в голову,напруга фигня,если она обеспечила такой ток,то она(напруга)в нормальных пределах. С Санычем полностью согласен.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А если на выходе дохлого ЗУ 12.3 вольта? на недозаряженном акб как раз 1.5А и будет)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, да в общем то расстроился только состоянию аккумулятора. хотя в таком режиме - 5 лет без зарядок и с запуском в любой мороз вполне наверно нормально. посмотрим сколько ещё проживет.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 16:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, только ты меня и понимаешь. :smile_bigsmile: Я талдычу везде, что акум ТОКОВЫЙ элемент, у него есть изменяющееся внутренне сопротивление. Поэтому величина напряжения вещь очень относительная, начинаешь заряжать при токе 5А, через некоторое время ток упал до (1-1,5)А. Можно считать , что акум на 90% заряжен. Более точно можно сказать о зарядке акума, только зная плотность и температуру. Стабилизаторы тока и напряжения для зарядки автомобильного акума лучше не применять, они лишают возможности наблюдать изменение внутр. сопр. акума.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Опять полностью ЗА! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: