Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 20:57  


amati_el писал(а):
Вопроы:
1) Сколько кружек еще можно вычерпать из бочек? В какой бочке осталось больше кружек?

2) Сколько нужно кружек чтобы заполнить обе бочки до первоначальной емкости?

3) (дополнительный) Какая бочка в хозяйстве полезнее?


Бочки то хоть, надеюсь, с пивом? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 21:19  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Завод комплектует машину по принципу минимальной достаточности. Запас десять процентов только на пользу :!: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
amati_el писал(а):
Вопроы:
1) Сколько кружек еще можно вычерпать из бочек? В какой бочке осталось больше кружек?

2) Сколько нужно кружек чтобы заполнить обе бочки до первоначальной емкости?

3) (дополнительный) Какая бочка в хозяйстве полезнее?


Бочки то хоть, надеюсь, с пивом? :smile_bigsmile:


Ну, если с пивом, то однозначных ответов нет. Кто-то выпьет больше, кто-то меньше. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 01:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
Задача:

Было две бочки емкостью 55л и 75л.


Если бы работу АКБ можно было бы однозначно описать столь простой моделью, думаю, что все бы мы давно уже ездили на электромобилях. На практике же, процессе, которые происходят в АКБ при циклах заряд-разряд намного сложнее двух бочек с водой.

ЗЫ: кстати, чтобы было понятнее, могу привести аналогию с бочками с водой, только вместо бочек возьмем тазики. Высота у обоих тазиков одинакова, а вот площадь цилиндра отличается, до кучи представим себе, что эти тазики стоят в сильно нагретом помещении (до 70-80 градусов). Вот теперь скажите мне, что буде происходить с водой и насколько больше воды удастся вычерпать одной и той же литровой кружкой из большего тазика :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы блин даете! :
Я ж проутрировал! Чтобы основная суть понятней стала. Про теорию АКБ я в курсе (Автомобили и автомобильное хозяйства заканчивал).
Давайте тему про кружки в научный совет перенесем? :

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Блин прочитал всю ветку но так и непонял а ЗАЧЕМ? ставить такой аккум.
Рассматривая на примере бочек с пивом. чтобы вам напится пива сколько надо 3-5 литров : а остальные 50 или 70 прокиснут, так и с аккумом если машина нормально заводитсь то даже при подении емкости в мороз ее будет достаточно для ее завода, Отсюда вывод надо имет просто НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор , следить за машиной и не парится . С темже успехом можно поставить и 90 а\ч, а то парочку таких в багажник.
ихмо.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
если сюда еще бочки и кружки добавить...

а если по теме - на Камазах стоят аккумуляторы 190-210 Ач, а генератор 75А. Если бы происходил недозаряд, то на 3 день после схода с конвеера они бы уже переставали ездить....

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
если а если по теме - на Камазах стоят аккумуляторы 190-210 Ач, а генератор 75А. Если бы происходил недозаряд, то на 3 день после схода с конвеера они бы уже переставали ездить....


Ага, только на камазе, на минуточку, напряжение бортсети не 12В. Как только поднимете на шниве напряжение бортсети, сразу же можно ставить другие генераторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
сюда еще бочки и кружки добавить...

математик - теоретик :smile_nod:
Цитата:
а если по теме - на Камазах стоят аккумуляторы 190-210 Ач, а генератор 75А. Если бы происходил недозаряд, то на 3 день после схода с конвеера они бы уже переставали ездить....

ага сотню скости ,только учти что завели в 8-00 и заглушили в 17-00, а аккум там больше потому что стартер жрет больше

аккум нужен для:
1 завода ато
2 сглаживания пульсаций от гены
3 в заглушином состаянии питать сигналку и мафон
для всего остального надо искать альтернативу

если у когота 2 саба три усилка и 8 колонок 5 доп кондеров и все это он слушает на заглушеной машине то ему не аккум нужен а Курская АЭС,а на заведенной гена от Белаза на 250А.
Без обид ето мое личное мнение.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf,
не забывай что у Камаза дизель. И кроме того, что у него нет зажигания, контролера, ЭСУД, сигналки, у него нет: электровентиляторов по 15А на каждый, и всякой дополнительной приблуды, дающей комфорт.
По сути лепестричество ему нужено токмо для того, чтоб энтот дизель завести и фары с радио включить. Так чта в поездке днем егоный акб практически ни че не делает и токмо заряжается. Потому ему 75А хватает от пуза. И там, вродь напряжение 24в, но не утверждаю, поздабыл уже. Ежли это так, то мощность камазовского гены 24*75=1800вт, а мощность ШНовского гены 12*80=960вт. Так чта камаз геной не обижен :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: