Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
РыболовЪ, до конца - нет

до 70% емкости - да, но держать надо будет несколько суток.

То есть и на авто АКБ в принципе не может быть заряжено???

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
carmack писал(а):
РыболовЪ, до конца - нет

до 70% емкости - да, но держать надо будет несколько суток.

То есть и на авто АКБ в принципе не может быть заряжено???


нет, не может

если навскидку, (забегая вперед, значения я не хочу и не буду защищать и доказывать), то по опыту, при обычной наезднической эксплуатации ШНГ на исправном генераторе и даже новой акб уровень заряда стремится (и не превышает) к следующим цифрам:

летом, трасса - 80%
летом, город - 60%
зима, трасса - 60% (длительные пробеги)
зима, город - 30-40%

% - это емкость от их реальной (с учетом сульфатации) емкости.

именно поэтому сульфатированные АКБ (даже предельно заряженные имеющие 50% емкости от былой) создают геморрой зимой, т.к. даже остаток постепенно ополовинивается, и их надо постоянно сажать на зарядку. При этом, если постоянно подзаряжать, то вероятность незавестись будет ниже чем на новой акб которую просто воткнули в ноябре (и которая один фиг выйдет на 35% емкости уже к новому году, быстро засульфатируется и к следующей зиме станет "сильно б/у":smile_wink:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Извини... Вопрос подразумевался типа - А нахрена тогда такая ("супер современная вся изсебя нано технологичная" - как пишут в рекламных агитках) батарея нам нужна? Если она по характеристикам не дотягивает до древних батареек?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у меня бош 60А заряжаю автоматом не снимая с авто(зарядник автомат, написано что можно заряжать на авто), заряжаю каждые 3дня по 12часов. ток утечки 150мА. простояв сутки заряд 12.3. заводится очень плохо.

* * * AS * * *, твоя батарея давно уже дохлая. Ты какой ток на нее даешь? У меня зардное устройство дает 4-6 а\ч и 10 часов заряда просто за глаза для аккума в 60А - и то, если он вноль высосан. Обычно часов 8 хватает. Любую батарею нельзя долго держать разряженной, но и нельзя перезаряжать - это тоже плохо и сказываеться на ее работе и заряд она станет держать все хуже и хуже. В любом случае, при исправном генераторе аккум должен жить года 3 без подзарядок. Если зимой в основном короткие поездки, то иногда приходится подзаряжать, но не каждые же 3 дня. Меняй аккум и ищи ток утечки (чаще всего концевики дверей, магнитола, рация или другое дополнительное оборудование) :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
у меня бош 60А заряжаю автоматом не снимая с авто(зарядник автомат, написано что можно заряжать на авто), заряжаю каждые 3дня по 12часов. ток утечки 150мА. простояв сутки заряд 12.3. заводится очень плохо.

* * * AS * * *, твоя батарея давно уже дохлая. Ты какой ток на нее даешь? У меня зардное устройство дает 4-6 а\ч и 10 часов заряда просто за глаза для аккума в 60А - и то, если он вноль высосан. Обычно часов 8 хватает. Любую батарею нельзя долго держать разряженной, но и нельзя перезаряжать - это тоже плохо и сказываеться на ее работе и заряд она станет держать все хуже и хуже. В любом случае, при исправном генераторе аккум должен жить года 3 без подзарядок. Если зимой в основном короткие поездки, то иногда приходится подзаряжать, но не каждые же 3 дня. Меняй аккум и ищи ток утечки (чаще всего концевики дверей, магнитола, рация или другое дополнительное оборудование) :

+100500

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1)при 14-14.7 вольтах кальциевую акб можно держать на ЗУ вечно, хоть три недели, причем не отсоединяя от авто. По мере зарядки ток падает до мизерных 0.1-0.3а, и в основном уходит на компенсацию саморазряда/токов утечки бортсети. При очень продолжительном заряде (несколько суток) изначально почти заряженной акб (допустим, 80% при постановке на з), она постепенно зарядится до 100%, и будет всегда готова к бою, и не будет сульфатироватся десятилетиями, если такое делать с постоянной периодичностью на новой акб (например, уходя на ночь в гараже).

2)от 14.7 до 16.7 вольт (при любом токе) - это уже должен быть контролируемый заряд, т.е. требующий периодического контроля, ограниченный по времени, и ОБЯЗАТЕЛЬНО прерван по достижении неизменной плотности. Нужен только чтобы зарядить от 80% до 100% за достаточно короткий промежуток времени (5-10 часов), а не ждать сутками как п.1

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ток утечки 30мА сигналка- 60мА магнитолла 60мА бк... уж давно выяснил. исправлять нечего. заряжаю я автоматом тобиш он по мере заряда акб не даёт ему кипеть и уменьшает силу тока доходя до 100мА. перезаряжать я его не мог. замерить плотность не возможно он не обслужыаемый.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
1)при 14-14.7 вольтах кальциевую акб можно держать на ЗУ вечно, хоть три недели, причем не отсоединяя от авто. По мере зарядки ток падает до мизерных 0.1-0.3а, и в основном уходит на компенсацию саморазряда/токов утечки бортсети. При очень продолжительном заряде (несколько суток) изначально почти заряженной акб (допустим, 80% при постановке на з), она постепенно зарядится до 100%, и будет всегда готова к бою, и не будет сульфатироватся десятилетиями, если такое делать с постоянной периодичностью на новой акб (например, уходя на ночь в гараже

Спасибо!
Мой зарядник через 14 часов таки вышел на напряжение около 15 В, батарейка закипела. Значит есть шанс, что поживет еще.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 23:06  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Можно заряжать аккумулятор не снимая клем? Прям на машине?
А то музыку потом лениво настраивать...

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 03:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, если зарядник автомат и "зависает" на 14.6 вольт (или ниже, в любом случае должен быть "заряд постоянным напряжением":smile_wink: то можешь, я всегда так делаю

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: