Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 10:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 69

  •  23 июл 2011, 20:07

  •  Г. Борисчоглебск,воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych спасибо! Поддон конечно же есть. Но интересуют не только способы устранения, но и, в первую очередь, причина этого явления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 13:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lugovoy, причина этого противного явления - пары электролита. Но, без них никак нельзя, акум работает. Видимо, надо правильно организовать вентиляцию акума. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 13:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 69

  •  23 июл 2011, 20:07

  •  Г. Борисчоглебск,воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
причина этого противного явления - пары электролита
Это явление присутствует у всех или только у меня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 14:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lugovoy, читай внимательно, о чем тебе пишут. Я ответил на все твои вопросы. Пары электролита - это продукт работы аккумулятора. Видимо, он работает не только на твоей машине. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 14:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 69

  •  23 июл 2011, 20:07

  •  Г. Борисчоглебск,воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, однако, ни на одной из четырёх предыдущих машин такого не было, хотя аккумуляторы были вроде на всех :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
lugovoy, я не знаю, от чего ЭТО зависит, то ли от АКБ, то ли еще от чего. Но бороться с этим можно (про нужность - иниговорю)
Из фетра (валенки, шляпа или проч.) вырежь колечки на клеммы АКБ - ну как поля у шляпы той же. Ширина полей - 0,5...1,0 см, положи их в моторное масло - пропитай, потом слегка отожми и надень на клеммы, а потом одевай провода.
Белый налет уйдет. :

...а разряжать лампочкой, пардоньте меня - никчему. Вы разрядите его ващще и потом уже никогда не зарядите.
Разряжать надо до тех пор, пока в первой (по очереди) банке не станет1,7 вольта. Только вот на подавляющем большинстве кумуляторов вы напряжение банки не померите.
Сергей, не забивай голову! Просто заряжай и ставь. А потом - заряжай раз в полгода - и буит тебе щастье. : Уровень элетролита, отсутствие грязи и чистые вентиляционные отверстия .... больше ничо не надо.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 16:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, у него нет налета на клеммах акума. Белый налет на кузове в районе акума.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
lugovoy, Проверяй генератор .... у тебя идёт перезаряд ....поэтому АКБ парит сильнее чем должен . Ни какие примочки и тряпочки тебе не помогут .... в конечном итоге убьёшь новый АКБ ... ну и заодно краску кузова :
Ещё как вариант ....проверь плотность электролита .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 18:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 69

  •  23 июл 2011, 20:07

  •  Г. Борисчоглебск,воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
lugovoy, Проверяй генератор .... у тебя идёт перезаряд ....поэтому АКБ парит сильнее чем должен . Ни какие примочки и тряпочки тебе не помогут .... в конечном итоге убьёшь новый АКБ ... ну и заодно краску кузова :
Ещё как вариант ....проверь плотность электролита .
Возможно перезаряд... Но напряжение бортовой сети при работающем двигателе не превышает 14,0 - 14,1 вольт, с нагрузкой: включён свет, отопитель и т. д. - 13 - 13,2 вольт (контроль по приборной панели и по БК Prestige). Может быть проверить силу тока? Подскажите как? Простите за назойливость, но хотелось бы разобраться с этой непоняткой.
Неделю назад поставил новый АКК, при покупке не рекомендовали открывать банки для проверки плотности воизбежание нарушения трёхмесячной гарантии. На предыдущем (родном) АККе была такая же песня. Пробовал ставить с другой машины - то же самое.
Возможно всё же генератор, Как его проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
lugovoy, для начала проверь надежность контактов в гене.. не поможет - меняй РН, подкипает твой аккум
а напряжение меряй более точным прибором на клеммах АКБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: