Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 10:37  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
*у нас культурный форум*, если ты трясешь жгут инжектора, который на двигателе. то гена здесь точно ни при чем. В жгуте инжектора силовое питание винтов сист.охлаждения, питание модуля (катушки) зажигания, всех датчиков. А ты попробуй вытряхивать душу из жгута инжектора на заведенной машине. Если там есть дефекты, то они проявятся: изменится характер работы двигателя, загорится Чек...
Питание инжектора - два красных провода(один начинается черным, затем плавкая вставка и становится красным) идут с акума, с клеммы плюс. Вот на них ВСЕГДА присутствует напряжение, эти провода встречаются со жгутом инжектора в вместе перехода в салон. Очень неудобное место, там реально были проблемы. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В жгуте инжектора силовое питание винтов сист.охлаждения, питание модуля (катушки) зажигания, всех датчиков.

Но они же без напряжения при выключенном зажигании! Так?
Или +12 на вентиляторы подается постоянно, а минусом управляются?!

Цитата:
один начинается черным, затем плавкая вставка и становится красным

Где это расположено?

Цитата:
если ты трясешь жгут инжектора, который на двигателе. то гена здесь точно ни при чем

Думаю, вдруг совпадало. Хотя не похоже...

Цитата:
Очень неудобное место, там реально были проблемы.

Какие? Расскажи, пожалуйста.

Спасибо, за участие! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 17:00  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
*у нас культурный форум*, то, что жгут инжектора обесточен при выключенном зажигании я тебе сразу написал. И,то что черный провод начинает свой путь с плюса акума, то же написано. А проблемы были в инжекторе. описывать их нет смысла, у тебя их нет. Мне очень не понравились броски тока до 10А, вот и все. Удачи и читай внимательно. о чем тебе пишут. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 17:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
читай внимательно. о чем тебе пишут.

Крайне удивлен твоим высказыванием :

По-моему, тебе надо научиться формулировать свои мысли, прежде, чем излить их... Для писателя, автора и исполнителя, конечно, не допустимо подобное изложение. Надеюсь, что работаешь руками, как установщик допов, ты лучше...

Спасибо за попытки помочь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 17:53  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
*у нас культурный форум*, странно. Ты читать внимательно не умеешь и при этом удивляешься. да еще крайне. А за писателя спасибо. хотя технические тексты пишут авторы. Ты такой же писатель. как и я. К человеческим глупостям отношусь спокойно, не тебе оценивать чьи-либо способности. А на 10А обрати особое внимание. Сгоришь , братец. Мысли надо действительно уметь формулировать, буду стараться. А тебе удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 20:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, если опустить всю пустую болтовню, которую как я понял, ты разводить мастер... То, что ты говоришь о возможности возгорания - именно так я и подумал увидев подобные значения тока на приборе. Ладно, будем искать-копать своим умом, своими силами, зарабатывая свой опыт, раз уж вместо того чтобы поделиться своим богатым и наработанным ты предпочел брюзжать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 04:01  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
*у нас культурный форум*, обычно вор громче других кричит:"Держите вора!". Всю эту байду ты развел. :smile_doh:
Я с тобой уже поделился своим опытом, он кстати нарабатывается при ремонте и восстановлении машин. Жгут инжектора, после выключения зажигания, остается под напряжением порядка 20 сек, пока включено главное реле. А вот питание инжектора - это два толстых красных провода с клеммы плюс акума, ВСЕГДА под напряжением. От акума идут поверху до концевика капота, затем спускаются вниз и вместе со жгутом инжектора заходят в салон. Если ты не толстый, то сможешь добраться до этого места из салона, иначе никак. Жгут инжектора перетирается в двух местах: вверху около рым-болта для поднятия двигателя и внизу рядом с модулем зажигания, где жгут прихвачен пластм.хомутом. Жгут надо подергать на заведенной машине, если он исправный, то вскрывать его надо, перекусив этот хомут, вниз до перехода в салон. И разбирать жгут со стороны салона, и смотреть место перехода.
Пересмотри немного отношение к людям, не все такие добрые и спокойные, как мы писатели. Делай и пиши по делу, я всегда помогу. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
*у нас культурный форум*, Ваще та с тобой нормально общались,а тебя понесло,и ты же еще пальцы тут гнешь,и сопли пузырем пускаешь. : Стыдно.Если сразу не нашел ответов на свои вопросы, так еще не вечер,а люди тут ни причом.Они могли ваще промолчать : :?

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 03:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ваще та с тобой нормально общались

Да, но недолго.
Цитата:
а тебя понесло

Не выдумывай.
Цитата:
пальцы тут гнешь,и сопли пузырем пускаешь.

Большой вопрос, кто тут гнет пальцы. А сопли свои, да ещё и пузырящиеся, держи, Михалыч35, при себе.
Цитата:
Они могли ваще промолчать

Как видишь, не смогли.


sansanych, за советы спасибо. Ищу-копаю. Просто ненадо себя вести, как-будто ты лектор, а я студент. Это форум, он именно для того и существует, чтобы спрашивать, переспрашивать, уточнять, рассказывать, поучать, разъяснять, обсуждать... словом, что принято в современном обществе называть "общаться".
Ну уточнил я лишний раз, чтобы убедится что мое понимание верное, чтобы исключить всякие "может быть, наверное, предполагаю" в своей голове. Люблю точность, уверенность. Ничего страшного и предосудительного в этом не вижу.

P.S. Тряска жгута на заведенной машине ничего не дала. И вообще, тряска, мятие жгута и всех доступных проводов/жгутов в моторном отсеке более не провоцирует скачка тока, чем меня не радует. Хотелось бы поймать, устранить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 06:44  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
*у нас культурный форум*, пока лучше не лезь. Вопрос этот держи на контроле, хоть раз в месяц контролируй. Я не знаю степень твоей эл.подготовки, в случае необходимости привлеки друга, даже без спец.подготовки. Диалог всегда полезен. Заранее купи: пару изолент авто электрика, пластм.хомуты. Это продается в любом магазине, торгующим сигналками. Удачи. :smile_bigsmile:
Михалыч35, спасибо. Молодежь нынче резкая, хотя не всегда грамотная. Стараюсь не обращать внимание, но не всегда получается. Форум тем хорош, что общаешься с людьми в свое удовольствие, это всегда интересно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: