Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
замедления возникают если его сильно посадить, а пластины там действительно в пакетах - через заливные отверстия даже видно

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 19:17  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537,
Я тут недавно забабанил поддерживающее устройство в гараже.
Источник тока на 700ma с ограничителем напряжения.
Держит 13,1 вольта на акуме.
Не знаю, как будет с этим акумом, а с другими много лет пользовался.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 05:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, смотря сколько он будет работать, если глянуть на UPS-ы, то АКБ дохнут при такой поддержки очень быстро. Ну у вас климат-то серьёзный :smile_bigsmile: , так что по зиме он по любому будет полезен

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 11:05  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет,
alex2537,
Ну , тут у меня несколько проблемок.
Машинки 2, и бывает, что одна стоит по пол года (213-всю зиму, и наоборот).
Ставлю с заряженым, а 13,1 в практически не заряжает (ну или почти), компенсирует токи, в том числе и утечку.
Пользуюсь энтой штукой для машинки больше восьми лет.
Во второй половине зимы при -20 213 заводилась с пол пинка (ну , конечно, время на закачку бенза в карб).
На охранке гаража стоит параллельный акум 45Ач - с него то всё и началось...
Правда , был источник напряжения с предохранителем.
Безопасность напрягала, потому сделал источник тока с ограничением напряжения.
Ты когда делал "моргалку" откуда-то брал времена?
Если брал- ткни меня , пожалуйста.
Если нет- то скажи чем руководствовался.
Может там нужно ещё время для успокоения- типа между нагрузкой и зарядкой?
Уж извини, столько вопросов, лепить буду, а в гараже прохладненько
:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, про временные промежутки. Всё очень тёмно в этом вопросе. Точно только одно - эти интервалы должны быть как минимум несколько секунд на завершение эл.химических процессов. Те десульфатирующие зарядники которые все в своё время понаделали( и я в том числе) на 50Гц работающие, как выясняется теперь, ничего не делали, не успевали просто.
Курил этот форум-
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... .1602.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... pic=6013.0
Там много "ваты", рекламы своих изобретений, но все сходятся в одном - требуются паузы при зарядке, нужно чтоб зарядник "отпускал" АКБ, чтоб был разрыв тока, иначе процессы не останавливаются. Там описано что придуманы некие хитрые алгоритмы, вернее вся хитрость в импульсах тока, его длительности и паузы. Секреты не раскрывают, так-же как и нет реальных подтверждений того что их зарядники реально поднимали кальцивые АКБ

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 11:44  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537,
Ага, я его тоже курил- качели Сороки, например.
Беспокоит не только окончание элхим процессов, но и физический перенос
-диффузия, осаждение,кристаллизация -там , наверное, уже минуты нужны.
Короче будем экспериментировать- гдет у меня валялись несколько релюшек времени...
Если не згнили, и на минуты,- налеплю студенческую лабустановку :smile_bigsmile:
Всё одно, спасибо тебе за инфу!
У Сороки график вроде как логичный, но, ИМХО неоправдано сложный.
Для тебя-как раз-тебе нужен максимум от батарейки,
а то обратно не доплывёшь... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, про сороку и пчёлку :smile_bigsmile: , они там закусились, а на электромоторном лодочном форуме есть чувачёк которому они вроде как пообещали предоставить на пробу свои зарядки...дык не дали, мож не всё там чисто. Все траблы-то начались с появлением кальциевых АКБ, а тот-же сорока ничего конкретного не говорит, а ведь, если торгуешь зарядками, купи на пробу несколько АКБ, угробь их и подними потом - вот тебе и реклама за почти бесплатно, дык ведь не делают этого :?:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 12:03  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537,
Дак это везде ,где торгуют, может и нечисто...
Согласен с тобой.
Но, на оф сайте АКОМа в рекомендациях есть режим с нагрузкой 100вт на 30сек
потом помойму 24часа 0,05 от ёмкости и повторить...
Под рукой нет- может и наврал... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 06:57  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, первая часть плана реализована.
Регулировака по напряжению работает!
Теперь можно по двум участкам графика заряжать.
Первый по току, а второй -по напряжению.
Поэкспериментировал с 5ти летним АКОМом (Са/Са).
Плотность в среднем1,26 по банкам. Температура +11градусов.
Ток поставил 5,5А, напряжение ограничил 14,8.
По току получилось 3 часа, потом ток стал падать и через 2 часа упал примерно до 2х ампер (плавает). Акум закипел гдет на 4м часе.
Плотность получилась 1,28, Uхх=12,9 вольта (сразу после зарядки).
Так что осталось непонятным: почему у нового АКОМа не поднималась плотность...:smile_doh: Явно зарядник тут не при чём: ток был 6 авмпер и кипел он до 15вольт примерно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 70

  •  14 дек 2009, 17:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
АКОМ ноябрь 2010г .Не завелся, принес домой, долил воды заряжаю 2 суток. Первые сутки током 4А плотность поднялась до 1.21, вторые 6А плотность не поднялась.Как поднять плотность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: