Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2014, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Абориген нашкодил и смылся?:-) Ну да ладно, на его совести и останется. Аккум мой продолжает потихоньку подыхать. Подзаряда от гены ему не хватает из-за коротких поездок, и сейчас напруга на нем после ночного отстоя и перед пуском 12,0-12,1-12,2в.
Иногда не может провернуть коленвал (пускового тока не хватает), но со 2 или 3 раза проворачивает, и движок заводится. На автозапуске с сигналки тоже так, бывает не с первого раза, но заводится. (Напомню емкость аккума сейчас где-то 10-15 а/ч). Сейчас в конец достанет, и поставлю новый аккум (благо, стоит наготове), а старый опять подвергнется реанимации. После этого отпишусь, если результаты будут положительные.
"Вам не нравится заряжать аккумулятор? - Просто вы не умеете его заряжать!" Надеюсь,что я все-таки умею))))) Жаловаться, что аккуму на заводе недоливают электролита (или не того электролита) это не в нашем стиле, будем пытаться его реанимировать. Плотность, Михалыч, - это наше все!:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Абориген нашкодил и смылся?:-)

Вот с этого места попрошу поподробнее : !??

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
styxsv писал(а):
Абориген нашкодил и смылся?:-)

Вот с этого места попрошу поподробнее : !??

Мне тоже интересно :
styxsv, один вопрос , ты замерял плотность когда машину купил ?
:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно же никто не замеряет плотность электролита на только что купленном авто. И я не замерял. Аккум был свежачок, на 1 месяц старше машины.
Но в том, что электролит в батарее был нормальным, я полностью уверен. Иначе через 2 года, а теперь уже 3 , мне не удалось бы поднять плотность до 1,27 во всех банках. (без долива кислоты, только водичка.)
Есть у меня нивка начала 13 года, на ней такой же акком+ и абсолютно те же проблемы с ним. Так же реанимировал его, и он теперь, хоть и инвалид, пока продолжает работать.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Конечно же никто не замеряет плотность электролита на только что купленном авто. И я не замерял. Аккум был свежачок, на 1 месяц старше машины.
Но в том, что электролит в батарее был нормальным, я полностью уверен.

А вот я нет! потому как при первой зарядке через 8 мес, я за два цикла разряд-заряда не смог поднять плотность выше 1,21 и во втором аккуме через полтора года 1,22, без долива водички в процессе эксплуатации, и сейчас емкость первого близка к расчетной а емкость второго около 40Ач, точные цифры сказать не могу потому как "разряжались" оба током около 3,5А (лампочка 40Вт) а не 2,75А - просто первый выдержал 15 часов а второй 11.
Есть еще в хозяйстве АКБ Uniforse емк 60Ач и возрастом 6-7лет купленный мной же в магазе авто з/ч так вот когда он попал ко мне на обслуживание и у него плотность после зарядки составила 1,31 (пришлось лить воду), до этого в него ни кто ни чо не лил - отсюда вывод он был залит "правильным" электролитом и после выкипания воды в процессе эксплуатации плотность его соответственно повысилась сверх нормы, а бракованные АКОМЫ не могут дотянуть даже до нормы "типа выкипая" при эксплуатации!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Конечно же никто не замеряет плотность электролита на только что купленном авто. И я не замерял. Аккум был свежачок, на 1 месяц старше машины.
Но в том, что электролит в батарее был нормальным, я полностью уверен. Иначе через 2 года, а теперь уже 3 , мне не удалось бы поднять плотность до 1,27 во всех банках. (без долива кислоты, только водичка.)
Есть у меня нивка начала 13 года, на ней такой же акком+ и абсолютно те же проблемы с ним. Так же реанимировал его, и он теперь, хоть и инвалид, пока продолжает работать.

Вооот ! Как вы тут уже кому то сказали : вам просто повезло ! :
А началось всё с вашей категоричной фразы :
Цитата:
Все кто доливал электролит - запомните! Этого делать категорически нельзя! Вся необходимая кислота и так есть в банках.

А оказалось , что можно , потому что если с завода залили разбодяженный электролит , то АКБ можно восстанавливать до посинения , плотность всё равно не поднимется : :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А я и сейчас на ней настою.
Vak, как я уже говорил, доливать можно, только если ты абсолютно уверен и знаешь, что и как ты делаешь. А таких единицы.
Кому попался разбодяженный электролит - вот тому не повезло.
Кстати, ГОСТ 959-2002 ни разу не оговаривает плотность электролита, которая должна быть в новехоньком аккуме, так что можно до потери пульса судиться с производителем из-за показаний ареометра, и ничего не доказать. Зато там много других цифр написано))).
Возможно также, что не повезло с ареометром, который кажет +/- полкилометра.
Подумай сам, как при плотности 1,21-1,22 можно снять с аккума более 70% от его емкости?
А вот Абориген умудрился снять ~95%.(Если он, конечно, не бавил кислотой электролит до номинала).95% - Это, согласно его замерам 3,5А*15ч=52,5Ач. Близко к номиналу (но никак не 3,5А*11ч=38Ач). 38Ач - это примерно 70% емкости от 55Ач. - Вот это уже больше похоже на правду.
К сожалению, подробности измерений Абориген не осветил, так что здесь сложно верить замерам и пытаться найти истину.
vak писал(а):
А оказалось , что можно , потому что если с завода залили разбодяженный электролит , то АКБ можно восстанавливать до посинения , плотность всё равно не поднимется : :

Так на то и есть голова на плечах, чтоб не делать мартышкин труд, и не кидаться в крайности. Два раза зарядил - разрядил - это тоже не вариант - как мертвому припарки.
Все началось, Vak, с каких-то эмоций, типа
aborigen@ писал(а):
Пестее..ец, .. и т.д. по тексту..
.
ХЗ, что это было... но на конструктивный диалог не похоже. Желание общаться только отбивает.
Я за хорошее общение и взаимопонимание, обмен опытом и дельный совет.
Ну так к чему придем? Что будем делать с аккумами? Я в своих пока бодяги не встречал, а быструю кончину могу объяснить только технологией их изготовления (Са-Са) и неправильным режимом эксплуатации.
И ты, Михалыч, присоединяйся, нефиг там ерничать у себя за печкой)))

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Все ещё реанимируете!!! : : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Подумай сам, как при плотности 1,21-1,22 можно снять с аккума более 70% от его емкости?
А вот Абориген умудрился снять ~95%.(Если он, конечно, не бавил кислотой электролит до номинала).

Вот точно то написал "про книгу и фигу"! прочитай еще раз: 6 стр. 2й пост снизу!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, согласен, было такое. И совсем недавно, а я уже не помню. : (Работа такой, информации море, задач горы, неделю назад - уже не помню.) :
Но даже не помня твоего поста, догадался, что ты бавил электролит.
Неужели по всем банкам у тебя было ровно по 1,21?
А ты не пробовал сначала поднимать плотность и выравнивать по банкам путем добивки-осадки? Мож поднялась бы до 1,25 хотя б. В трудных случаях с н-го раза может получиться.

А при покупке какая напруга на аккуме была? Если б изначально электролит 1,22 был, то и напруга была б 12,4 примерно. А это повод для гарантии. Хотя, от тебя могли это элементарно скрыть.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: