Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27874
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Щедрый Ваш директор! В те нищие годы разбрасывался АКБ налево и направо, начихав на заводские гарантии, и одновременно пожалев тыщонку на ареометр с нагрузочной вилкой, и тыщонку на доплату за обязанности аккумуляторщика...

Аккумуляторщик имелся. Аккумуляторы ремонтировались и обслуживались. Но в те годы качество было нестабильное, а замены по гарантии можно было добиться разве что с пистолетом в руках. По факту аккумуляторы заменялись по состоянию, но примерно половина не доживала и двух лет...
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вы вправе на меня обидеться, но я слега недолюбливаю (мягко сказано ) людей, которые гордятся, что годами не обслуживают, и даже не смотрят под машину.

Я автомеханик и к машине отношусь очень скрупулёзно. Дважды в год осмотр и устранение найденных недостатков. Мойка моторного отсеке регулярно. Бортовой журнал со списком ремонтов. Я даже склонен к мысли, что новую машину нужно кое-где разобрать и смазать, чтобы избежать проблем при ремонте в будущем. Например, подшипники полуосей, ШРУСы, болты крепления сайлентблоков. Так что обижаться я на вас не буду! Вот только с аккумулятором не хочу возиться. Воды ещё долью, если мало будет, а на большее пусть не рассчитывает.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 20:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  103
  • 36

  •  21 июл 2010, 13:20

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мой небольшой опыт в эксплуатации аккумов: ROYAL (3 года) - жив и здоров, крутит бодро; Титан (на шниве, 4 года) - жив и здоров, Зверь - так...хомячок (ну за такую цену, ожидать большего - смысла нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 20:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
@AR , Я рад за них. А чо молчат? Как приблуда в жизни,а :smile_smoke: не на экране?

Так я ж там дал ссылку ..... на новом форуме не контрасно, вот не видно.
Вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 30#7222030 там вострог от этого девайса.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
@AR , Да спасибо поглядел.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
@geka* , Про прикуриватель-приблуду,что есть живая инфа про 1-1.5 года жизни?

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6575
  •  6375
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Михалыч35 , я живее всех живых - "давно здесь сидим " :smile_bigsmile:
Через 1,5 - 2 года ёмкость уполовинится при средней тяжести эксплуатации ...- как-то так . За габариты платим двойную цену. Сам подумай - пачему на авто не стоят ?
И ваще - литиевый на морозе быстро теряет ёмкость - значит держать в тепле :smile_wink:
Если брать - то 1,5-2 кратным запасом( для пуска), а телепоны будет заряжать лет 10 :smile_bigsmile:

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Последний раз редактировалось geka* 20 дек 2015, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
@geka* , Ясно.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 13:49  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Получилось с зарядом у автора темы?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 13:51  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
@Суровый_ШНивавод , НУ меня физике (и химии) учить не надо. Я не понимаю, для чего он мне пишет и что я сказал не так на его взгляд.

Да не учу я, и даже не пытаюсь. Просто Михалыч35 пытался объяснить Вам, что в заряженный аккумулятор не впихнуть амперы зарядником, который по амперажу и вольтажу соответствует этому АКБ. А так то, да, можно 6СТ ... подключить и к 48В. Только что из этого получится. Ну и я подсуетился :smile_rofl: с прикладной :smile_rofl: физикой.
Spirit писал(а):
Не за что ))) НАсчет земляка - не погорячился? Где Сургут и где Сахалин

Я родом из Омской области. В конце 70-х работал в Сургуте - два зимника "отстоял" (тогда так говорили о стаже на Северах). В какой-то теме выкладывал свои фото тех лет. На этой странице упоминал, где бывал:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... adcfb96d82
Тем более, Вы закончили ОмПИ, не помню какой факультет, но связано с электротехникой, вроде бы.
А вообще, мы все - земляки - на одной планете Земля. :smile_giggle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 13:56  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
geka* писал(а):
Вот это я имел ввиду под "сульфатацией", чтоб не вдаваться в подробности , она канешь щас не та. Просто набираешь электролит из банки , а он серый, хотя даже еще и не взмученый и говоришь : недозаряжаешь зёма !.. А в ответ : чо , сульфатация ? .. Ну, да грю ..посыпалси. Вот тока ни разу красного электролита не встречал - ну никто не перезаряжает

Верный признак" поплохения" решеток и осыпания массы - черный налет на торце пробки, на резьбовой её части. Хорошо заметно на цветном пластике. Чем больше налета - "тем плохее" банке. Для своеобразного "контроля" можно время от времени протирать торец пробки.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: