Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,

Мерил ток по весне. В "состоянии покоя" ~30мА получается. При включенной лампе салона около 270мА. При постановке на сигнализацию поpядка 30-35мА.
Ес-но все это дело я мерил в течении максимум 10 минут. Но мне кажется, что "самое интересное" начинается позже. Кто знает, кaкой жизнью ШНива ночью живет :
Не буду же я ток всю ночь контролировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, по ночам ШН выходит из стойла и в темных закоулках, находя одинокие беззащитные Оки, грязно надругивается над ними...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, перечитал тему, мысль такая: если не удается найти источник разряда АКБ - может, его и нет - попробуй поискать с другой стороны. Проконтролируй, как аккумулятор заряжается. Может, генератор недозаряжает АКБ? Идеальный вариант - найти заведомо рабочий генератор на время, с ним поэкспериментировать. Или пока попробуй начать с регулятора напряжения - я бы поменял. Не поможет - тогда генератор снять-разобрать- почистить. Диодный мост прозвонить. Обмотки проверить. Вот такая мысля. :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что бы не создавать новую тему, тут продолжу. Т.к. все это продолжение начатого.
Подарили мне _новый_ АКБ две недели назад. Поставил его, еще поставил "выключатель массы". "Массу" выключаю, когда машина более _двух_ суток не ездит.
Всю позапрошлую неделю каждый день ездил. Машина заводилась нормально. По БК напряжение на АКБ было в районе 13.7-14.2 вольт.
Потом машина неделю стояла в гараже с выключеной массой. Сегодня завелась с первого раза. Но контральная лампа разряда АКБ горела, напряжение на ней по БК было 11.7 вольт. Через 7 минут работы двигателя напряжение поднялось до 13.8 вольт, контрольная лампа разряда АКБ погасла.
Собственно, и на работу поехал.
Что это может быть, где и что смотреть :?: Почему _новый_ АКБ так себя ведет, или дело в машине :?:

p.s.
Месяц назад был в сервисе. Заодно попросил проверить электрику. Сказали, генератор в порядке, диодный мостик тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема в гене, возможно временно зависли щетки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 08:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, а какое напряжение было перед тем, как оставил машину на неделю. Тебе легко контролировать имея БК.
В твоем случае ИМХО дело в недозарядке АБ.
Диоды такая весчь, что сразу и не определишь, какой течет и при какой температуре.
У меня был подобный случай на 6-ке, заменил подкову и жил потом счастливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
а какое напряжение было перед тем, как оставил машину на неделю. Тебе легко контролировать имея БК.


Было 13.8 вольт (по БК ес-но).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
А новый ставил - сразу с прилавка? Или заряжал его? Гена, даже самый хороший до конца НИЗАРИЖАИТ. Обязательно надо раз в полгода АКБ зарядить в стационарных условиях. Полностью. До прекращения роста плотности в течение часа. Потом корректировать и т.д.... А вот потом уже ЮЗАТЬ ! (Хоть посреди двора... в любом положении) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
А новый ставил - сразу с прилавка? Или заряжал его? Гена, даже самый хороший до конца НИЗАРИЖАИТ. Обязательно надо раз в полгода АКБ зарядить в стационарных условиях. Полностью. До прекращения роста плотности в течение часа. Потом корректировать и т.д.... А вот потом уже ЮЗАТЬ ! (Хоть посреди двора... в любом положении) :


Это, да. АКБ из магазина и сразу в машину. Думаешь возможно из за этого ?
Тогда как (в течении какого времени) мне его заряжать ? У меня зарядное устройство имеет два режима тока зарядки: 6А и 4А. Каким током и сколько времени АКБ надо заряжать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, а почему никто не советует??? проверить банально АКБ на падение напряжения под нагрузкой??? (извиняюсь, если на предыдущих 10 страницах это было)...
Дать ему (ей) нагрузочку, ампер 200, и глянуть на падение напруги тестером...
Причём сделать это перед постановкой на стоянку (после стоянки ты и так проверяешь стартером)... Если АКБ дохнет после долгой езды на средних оборотах, то тут дело уже не в "ночных утечках"...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: