Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
И там, вродь напряжение 24в, но не утверждаю, поздабыл уже. Ежли это так, то мощность камазовского гены 24*75=1800вт, а мощность ШНовского гены 12*80=960вт. Так чта камаз геной не обижен :


На камазе 28В :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Анатолич, Вы напряжение бортсети сюда зачем за уши притянули?
АКБ можно хоть на 300Ач ставить, гене это абсолютно пох.
Анатолич, а у нас в поездке днем АКБ чего делает - двигатель крутит?
Сглаживает, фильтрует и заряжается.

И, как я понял из первого поста, человек хотел просто увеличить себе время холодного пуска до "непроворачивания" стартером. При чем тут 3 усилителя и курская АЭС - непонятно.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=646947
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-05-01_s77_akb.htm

Хотя сейчас скажут, что это все только чье-то ИМХО...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Needle, Анатолич, Вы напряжение бортсети сюда зачем за уши притянули?


Я выпал в осадок от таких слов :
Затем, что мощность генератора определяется как произведение тока на напряжение. А от мощности генератора зависят и все остальные потребители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=646947
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-05-01_s77_akb.htm

Хотя сейчас скажут, что это все только чье-то ИМХО...


Что характерно, в обоих статьях есть предостережения против установки излишне емкой АКБ:

Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.

замена АКБ емкостью 55А*ч на значительно более емкую (и 90, и 120, и 150 и, думаю, 180 и более) А*ч не выведет генератор из строя. Но ЧЕМ_БОЛЬШЕЙ будет емкость АКБ, тем с большей вероятностью могут наступить те условия (большая разряженность, выход из строя "банки":smile_wink:, при которых возможна перегрузка генератора.

И в любом случае, обе статьи не имеют никакого научно-технического подтверждения, фактически это просто абстрактные рекомендации, сделанные на основе собственного опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос похоже надо ставить так.

Вы готовы установить на свою ШНГ аккум заведомо большой емкости (например 90Ач), если она будет стоить как обычная 55Ач и без доработок устанавливаться на штатное место?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 12:48  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Вопрос похоже надо ставить так.

Вы готовы установить на свою ШНГ аккум заведомо большой емкости (например 90Ач), если она будет стоить как обычная 55Ач и без доработок устанавливаться на штатное место?


Ну я (топик стартер) задавал немного другие вопросы, исходя из другой ситуации:

Ситуация:
1. В гараже стоит Шнивка 3-х летняя с пробегом 16 т. км, примерно через месяц она будет переоформлена на меня. На шнивку установлен (а точнее сейчас не установлен..., т.к. стоит на балконе в 10 см от зарядника, которым раз в 1-2 недели заряжается...) штатный АКБ... Причем уже были случае когда зимой его не хватало...
Т.е. надо покупать новый нормальный АКБ

2. Соответсвенно есть желание и возможность купить нормальный АКБ (на псевдо-гелиевые денег нет...), причем разница в цене между 55Ач и 75Ач одного производителя/серии для меня не существенна.
Т.е. по финансовым вопросам мне пофиг какой АКБ покупать 75 или 55 Ач...

3. Изучение подкапотного пространства и штатного места установки АКБ показало: Место под более "длинный" АКБ установленый штатно есть (есть довольно большой запас места до фары...) + штатно АКБ фиксируеся архи надежно (по меркам легковушек):
От продольных и попречных смещений его предохраняет резиновый поддон, вставленый между спец. железными выступами + еше железной же скобой сверху с натяжкой гайками....
Не сильно ухудшиться надежность крепления если отрезать скобу крепления АКБ переднюю (которая билже к фаре) + отрезать этот же край коврика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Вопрос похоже надо ставить так.

Вы готовы установить на свою ШНГ аккум заведомо большой емкости (например 90Ач), если она будет стоить как обычная 55Ач и без доработок устанавливаться на штатное место?


Готовы ли вы ставить на шниву резину заведомо большего размера, чем штатная, даже если она будет стоить столько же?
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Ну я (топик стартер) задавал немного другие вопросы, исходя из другой ситуации:


Если на первый и третий вопрос ответить можно более менее однозначно, то по второму вопросу мнения разделились. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Не сильно ухудшиться надежность крепления если отрезать скобу крепления АКБ переднюю (которая билже к фаре) + отрезать этот же край коврика...

Вопрос: какова масса штатного аккумулятора на скорости, скажем, 100 км/ч ?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: