Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 05:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, это неправильно, надо снимать клемму минус с акума. Если зарядное устройство хреновое и напряжение с большими пульсациями и гармониками, то контроллер и иммо спасибо не скажут. Кроме того, если есть большой ток покоя, то будешь просто "греть" какой-то употребитель без пользы для акума. Да и из соображений пожарной безопасности лучше снимать клемму минус с акума. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько правильно заряжать АКБ на морозе?Этот Форсе прилично выбрасывает водород,поэтому в квартире нереально.Вытащил на балкон и заряжаю там.Банки не выкручивал.в них есть отверстия-думаю,газы выйдут.

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 00:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, штатный гена прям образец выпрямленного тока :smile_bigsmile:
Успешно ночами ставил и не раз на ниву и киа соренто 2008 тд с коммонрейлом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 05:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я тебя жизни не учу, делай как считаешь нужным. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, а не обслуживаемый акум заряжать можно?
На ховере бошь стоит, ему уже 5 лет. Что то в -30 стал слабовато крутить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, нужно. "необлуживаемый" это всего-лишь значит тебе не надо доливать дистиллированную воду по мере эксплуатации, как это делал мой дедушка на ВАЗ-2101, т.к. на новых введены новые элементы снижающие кипение (но не предотвращающие его, поэтому за уровнем краем глаза смотреть тоже надо особенно на старичках)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 00:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 37

  •  30 янв 2013, 23:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше всего по зарядке довериться специалистом. Но все же мое мнение что не будет никакого толку от зарядки. Если сел, то лучше купить новый и не мучатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 06:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Stasik, очень неправильная точка зрения. Что бы зарядить акум, точно не надо быть специалистом. Лишние аккумуляторные деньги лучше на девок потрать, ты же молодой, а не покупай ненужные акумы. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 08:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 47

  •  12 апр 2012, 22:28

  •  Пермский край. Чусовой.

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=mVVh5Oe88PE
Так правильно заряжать?

_________________
GLC айсберг, март 12г. bfg all-t. Kilen HD+ Exel- G. кулаки от Smol. Sachs. ISAI. штат Х1
https://youtu.be/yZoOai2kr7s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 18:14  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
iigorbur писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=mVVh5Oe88PE
Так правильно заряжать?

Для Са-Са иевого- нет.
Нужно выставлять напряжение 16,2 вольта
Посмотри вот здесь:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=851042#851042


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: