Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 00:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  11 янв 2011, 09:03

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще всё проверил!Оказалось генератор не заряжает полностью напряжение выдает 10,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 00:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Anton45 писал(а):
Вообще всё проверил!Оказалось генератор не заряжает полностью напряжение выдает 10,6

Так это не "не заряжает" - это просто не исправен :
А говорил с тестором дружишь, напряжение на аккумуляторе при холостых проверить первым делом :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 00:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  11 янв 2011, 09:03

Блог: Просмотр записи (0)
Я на самом генераторе смотрел!к выходу + и на его корпус!а на аккумуляторе при холостых около 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 03:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Anton45 писал(а):
Вообще всё проверил!Оказалось генератор не заряжает полностью напряжение выдает 10,6

да. я еще думаю, что это никто не приметил, что напряжение упало во время движения. это, друзья, 100% гена.

диодный мост однако.

я помню, тоже такая проблема возникла в дороге ночью, так я за газелькой какой-то пристроился все световые приборы погасил и ехал за ним где-то 30 км по дороге через леса и поля. Он бедный сначала припугался, то оторваться хотел, то скидывал до 30. Ну я вроде аварийку на время включил, он успокоился и дальше с крейсерской пошел. а я по бк смотрел, как до 11 В дойдет, ближний включаю, упадет до 10 - выключу.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 23:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  11 янв 2011, 09:03

Блог: Просмотр записи (0)
Всё сегодня поменял генератор с ремнем всё стало ок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 22:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
А чего так жестко - агрегатная замена. Можно былой обойтись меньшей денежной кровью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А чего так жестко - агрегатная замена. Можно былой обойтись меньшей денежной кровью

Можно, если повезет.
Опыт показывает, что замена одновременно ДМ и РР не всегда дает желаемый результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 14:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  20 фев 2011, 19:08

  •  РБ,г.Туймазы

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сегодня с утра напряжение 11,3в, аккумулятор сел. Прикурил, кое как доехал до дома. Аккумулятору 2 года, поменял ДМ и РР, плюсовой провод затянул с помощью гроверной шайбы и гайки,немного зарядив аккумулятор.После всех выше перечисленных операции проверил напряжение: поднялось до 14,1в. Раньше было 13,6в.P/S спасибо форуму.

_________________
ШН 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Аккумулятор разряжается
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 10:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 50

  •  31 май 2011, 19:18

Блог: Просмотр записи (0)
Люди помогите! Почему разряжается аккумулятор, хотя генератор работает,лампочка заряда не горит. Бывает все нормально, когда с толкача заведут поезжу, заглушу,заведу все нормально а через некоторое время заглушу и все, бобик сдох. При заводке тухнет все даже магнитола и приборка. Стартер еле еле вжикнет и все. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 10:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
обычно дешевые сигнализации такое вытворяют

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: