Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):

Неужели по всем банкам у тебя было ровно по 1,21?.

Ну не по всем - в некоторых и 1,20 было

styxsv писал(а):
А при покупке какая напруга на аккуме была? Если б изначально электролит 1,22 был, то и напруга была б 12,4 примерно.

А кто ж её мерил на новом то авто? куплена весной - половина зимы тож теплой была, а когда морозы вдарили вот тут и началось!

styxsv писал(а):
А это повод для гарантии. Хотя, от тебя могли это элементарно скрыть.

Да какая нахрен у наших дилеров гарантия : : , да и к тому же отказался от неё сразу - потому как гонять по каждому поводу за 200км в одну сторону - дюже накладно!

styxsv писал(а):
Мож поднялась бы до 1,25 хотя б. В трудных случаях с н-го раза может получиться.

А оно надо? - машина каждодневная, и стоять ей 2 недели пока я N- нное кол-во раз буду "развлекаться" с АКБ - в консцепцию ни как не вписывается! Потому как на цикл разряд-заряда уходит 2е суток,
Вот поэтому я на заряженном АКБ подбадяжил эл-та 1,41 - разрядил зарядил - чуда не произошло, добил плотность еще до номинала - разрядил- зарядил и поставил на машину!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно все с тобой. Ты его не пытался восстановить, сделал как проще.
Гарантия... НУ, Хозяин - барин.
Либо время - либо деньги.)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Кстати, ГОСТ 959-2002 ни разу не оговаривает плотность электролита, которая должна быть в новехоньком аккуме, так что можно до потери пульса судиться с производителем из-за показаний ареометра, и ничего не доказать.

Поэтому туда можно налить "все что угодно"! и кстати 1,27 для наших районов мало! нужно 1,29 так как зимой у нас -30(и ниже) на месяц как за здрасьте!
П.С кстати вспомнил из своей "аккумуляторной" практики случай: получили мы в армии новый(условно 6 лет ему отроду было)АКБ ну и решили сами его запустить в эксплуатацию, потому как после наших аккумуляторщиков АКБ можно смело нести было в утиль, купили мы электролит в магазе 1,27 разлили его по банкам, настояли его сутки и начали заряжать - так он даже зарядку не взял так как плотности по банкам апче небыло, помучились и пришлось корректирующим бадяжить, чтоб он хоть заряжаться начал в итоге зарядками и бодяженьем добились от него нужной плотности и в итоге он спокойно выходил свой установленный срок, тогда как другие АКБ в других подразделениях по году не выхаживали :smile_doh:
как сможешь это про комментировать?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичная история. Сдох Аком, 8 месяцев отроду, как и машина. Сдох в -2, в гараже, где было +1. :smile_bigsmile:
Плотность 1010 во всех банках. Принес домой, буду реанимировать. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dacher, заряди и проверь плотность :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Заряжаю. :smile_bigsmile: Остынет, плотность завтра померяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 10:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 65

  •  08 авг 2014, 10:19

  •  г.Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера на улице было -27 гр.! Взял АБ домой на подзарядку и для страховки- утром надо работать. Открыл пробки -- следующая картина: крайние банки замерзли, в дух банках уровень ниже пластин. Добавил воды, заряжал на автомате Рассвет-2. Утром завелась сразу! На следующий день ночью было -20 гр. АБ домой брать не стал, а зря- вчера не завелся. Прикурил и ездил с перерывами 2-3 часа на короткие расстояния. Сегодня завелся на ура на стоянке -9гр.
У АБ 3-я зима, раньше в морозы за 20 гр практически всегда брал домой на подзарядку! Этим летом разрядил в ноль- не выключил противотуманики, потом бегал в поисках рыбаков с автомашиной!
На предыдущих машинах аккумуляторы менялись в среднем через 3 года, думаю и этой батарее нужна замена, но какая?
Прочитав, как выяснилось поздно, ваши сообщения, попробую еще раз зарядить, но не хочется утром в мороз бегать в поисках нормального АК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 18:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  15 фев 2013, 13:57

  •  Н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажите как по делу АКБ восстановить , а то я тут начитался и понял что мой тоже подмирает при минус 20 на клеммах 11.79 , крутит вяло хочу что он еще послужил мне .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Corpse, до пластин выбирай электролит и лей корректирующий. Если крутить не будет- то не жилец. Плотность будет около 1.32. До весны должен протянуть.
А если лечить на века, то выбирай другие способы :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Corpse писал(а):
Расскажите как по делу АКБ восстановить , а то я тут начитался и понял что мой тоже подмирает при минус 20 на клеммах 11.79 , крутит вяло хочу что он еще послужил мне .
Для кальциевых батарей http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: