Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2020, 11:00  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , инстуктор инструкций ,не считай чужие деньги, твои советы пустое бздо

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2020, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , прошлая выдержала 5 высадок в ноль, хороший результат!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2020, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27893
  •  20299
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , эта тема про то, как при помощи всяческих ухищрений и дрочева заставить батарейку прожить как можно дольше, чтобы доминировать над остальными!
А я с тобой солидарен: сдохла — купил новую и не парюсь, хоть это и не спортивно! :smile_bigsmile:
Тюмень-Премиум на 64 Ач отлично себя вела две зимы, заводила в любой мороз, от дома до работы 5 км, зарядки ей хватает, крутит отлично, не подзаряжал ни разу, езжу кажный день!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2020, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15439
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тюмень-Премиум на 64 Ач


Прошлым летом, когда сдох в жару гена 80А - высаживал её в 0. Заряжал, ездил на дохлом гене до замены. Теперь Бош 120А. И этой зимой раз заряжал. Пока - норм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2020, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11046
  •  6419
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
В январе 2018 приобрёл (не у цыган) за 5000 рэ Topla на 60ач, Са/Са и установил на матчасть.
Обслуживал ежемесячно. Морозов не видела.

Результат на сегодня: остаток ёмкости менее 40 процентов. :smile_nerd:
Утром после ночи отстоя перед запуском напряжение 12,0-12,2в. Ток утечки 50 ма.
Пробег менее 40 ткм, т.к. иногда стояла подменная акб.

Вывод:

Не вижу смысла в покупке дорогих батареек. Лотерея.
За 5 тыров можно было купить 2 обычные Тюменские батарейки и менять их в два раза чаще. Но их не было в продаже. Это как всегда по Закону подлости.
И даже не заглядывать в них. :smile_bigsmile:
Будешь ещё и в плюсе, т.к. 2 старых вместо одной на сдачу денег стоят в 2 раза больше.
И не заморачиваться с реанимированием дохлой кобылы.

И никаких мук! Но тогда жизнь покажется скучной некоторым камрадам. :smile_bigsmile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2020, 18:12  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , без лоха и жизнь плоха :smile_bigsmile:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2020, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ни разу в жизни не заряжал свой аккум зарядным устройством.
Два года работал электрокапитаном в армии, перебирал, собирал из двух-трёх один, перепаивал и переполюсовывал пластины.
Собирал из говна и палок. которые валялись за складом БТ на помойке, аккумуляторные батареи для МТЛБ и другой БТТ.
Себе ни разу.
Разряжал. прикуривал или с толкоча, потом ехал, утром запускал с ключа, если нет, шел в магазин и покупал новый.




не понимаю мук выбора, если откровенное Г не покупать, то любой, хоть зверь, хоть тюменский, хочь американский.
Нужно просто дату изготовления смотреть, дату заливки. В идеале сухозаряженный, но кто сейчас этим будет заниматься.
Срок годности четыре, пять лет, остальное выжимание пустой бутылки в рюмку.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2020, 20:26  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем.....привет! Автомобильные аккумуляторы, свинцовые это хорошо, но в некоторых вопросах техника и материалы шагнули далеко вперед. Пока что это дорого по сравнению тем что мы используем, однако...

Сегодня попробовал LTO элементы формата 18650.... "Ах...., какой уважаемый".
LTO это литий титанат.
Для тех кто не в курсе. Развитие шло по такому сценарию NiCD, Li-Ion, LiFepo4, LTO, LTO2 - пока не рассматриваем это совсем пока негуманные цены.
Мы рассматривали Li-Ion как батарейки для телефонов или гаджетов.
Но с появлением автомобилей типа Тесла, а так электровеликов и скутеров меня начал интересовать такой вопрос. "А на каких аккумуляторах люди ездят,не на свинцовых же?"
И так оно и есть. Теслы изначально ездили на Li-Ion, но после возгораний постепенно перешли на LiFePO4, электробайки и остальные "двигающиеся игрушки" сейчас в большинстве ездят на LiFePO4. Встречаются еще на литий ионных но это уже "шлак".

Так вот вернемся к LTO. Это на сегодня "настоящее", только пока не в нашей стране. Все ветряные и солнечные станции выпускаемые сегодня, используют LTO аккумуляторные элементы. Вы должны осознать что в этих устройствах аккумы на порядок надежнее автомобильных. То есть LiFePO4 - это 2000 полных циклов разряда и заряда. Нынешние свинцово-кислотные это всего 200 циклов.
Еще раз – свинцовокислотный аккумулятор всего 200 циклов полного разряда и заряда, и аккумулятор дохлый, на выброс.
Теперь типичные харарактеристики LTO. 1 банка, для автоаккума надо 6 элементов.
LTO 30 Ач
Номинальное напряжение: 2.3 Вольт
Максимальное напряжение заряда: 2.9 Вольт
Минимальное напряжение разряда: 1.5 Вольт
Ток разряда продолжительный 180 Ампер (6С)
Ток разряда максимум 10 секунд 600 Ампер (20С)
Ток заряда максимум 10 секунд 600 Ампер (10C)
Метод зарядки: CC-CV
Время заряда: быстрое 0,2ч., стандартное 0,5ч
Температурный режим заряда и разряда: -50°C ~ 65°C
Количество циклов полный заряд - полный разряд: - 20 000 (прошу не путать с пусковым разрядом при заводке автомобиля)
Хранение: в течение месяца -20°C ~ 45°C, в течение года -20°C ~ 20°C, влажность <70%
Размеры - диаметр: 66 мм, длина: 160 мм (210 мм с винтом)
Винт: М12x1.75 мм
Химический состав: Li4Ti5O12
Вес: 1180гр.
Для себя выбрал именно это «чудо», ценник в 2 раза выше стандартного свинцового аккума средней ценовой категории. Машина развалится проржавеет аккум будет как новый.
Так к чему это я. А вот есть испытания реального человека, который обслуживает хренову тучу электрокар, электропогрузчиков и электроштабереров. 10 лет аккуму из погрузчика – остаточная емкость – 89% !!!
Теперь вернемся к моему шуруповерту с LTO. Получилась Зверь машина на 1,5 ампера часа (как и было) только с временем заряда аккумуляора до 100% за 10 минут. Попробовал саморезы открутить и закрутить закрученные в пол 8 лет назад – отломал все шляпки.
Вот аккумулятор какого типа надо покупать.
Но это только моя точка зрения, вполне возможно она совпадает с вашей.
А вы что думаете по данному поводу?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Посмотрите мощность вашего стартера.
На Калине например это всего 1,35 квт, делим на 12 вольт получаем 100 ампер, около того.

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Да забыл добавить.
Кого заинтересовало, готов "сдать пароли явки" честного продавца в России.
Не надо смотреть "Али" "Ебэй" и всякую шелупонь, там ценники от перекупов, 2 раза выше чем от поставщика в России.
И это не в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2020, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
А вы что думаете по данному поводу?

Думаю, что без плевка в свою страну не обошлось. Видимо мало тем политических, где вы себя самих гавном поливаете и вы теперь в каждую тему пытаетесь политику пихнуть.
Terminal писал(а):
только пока не в нашей стране.

У нас страна развивается быстрее многих, в штатах до сих пор VHS в ходу, а у нас даже мало-мальски уважающиц себя бомж из облачного хранилища фильмы смотрит.
Но это все лирика, в реальной жизни твои модные акб и хваленая тесла полное гавно, я бы задаром такое авто себе не взял и никогда даже на шниву не променял бы. Зачем нужна дорогостоящая игрушка с пробегом на однмо заряде примерно 200 километров? Ты представляешь масштабы нашей страны, сколько по-твоему займет путешевствие на тесле на урал из столицы, дней 10? :smile_bigsmile: Так же с акб для нормальных авто, зачем покупать батарею стоимостью треть машины, чтобы крутым показаться и технлогичным? А про экологию ты в курсе или как всегда забыл нюансы уточнить? Чтобы такой акб для для одного авто выпустить, вред экологии наносится больший, чем от бензиновых выхлопов за весь срок слубы этого авто. Вот что я думаю по этому поводу...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2020, 22:01  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Про "плевок в свою страну", это ты зря.
Я наверное намного больший патриот своей страны нежели многое на этом форуме.
Вот несколько моих взглядов: (тезисно)
1. Сталин великий человек, несмотря на многое ошибки которые он совершил.
2. Я осознанно жил в великой и справедливой стране - СССР.
3. Социализм - великое достижение нашей страны, нас "спихнули" в капитализм, на более нижнюю ступень в развитии человечества.
4. В КГБ работали не все "уроды и садисты", большинство это были патриотами своей Родины.
5. Горбачев предатель моей Родины, его надо судить, дать ему высшую меру и привести приговор в исполнение, чем раньше тем лучше. Не взирая на возраст.
6. Я очень недоволен, Путин совсем не такой, каким бы я хотел что был был Путин. Вполне возможно мы еще увидим все его достоинства и кардинально решительные действия с посыланием открытым текстом "в сад" международные фонды, правительства и финансовые структуры.
7. Всё что сейчас творится в нашей стране - последствия оккупации, после предательства Горбачева.

Ну и напоследок о ценах на аккумуляторы: комплект из 6 банок 30Ач - 13,8 вольта, будут стоить от 9600 до 11000 рублей, в зависимости от внутреннего сопротивления, чем оно ниже, тем выше качество исполнения. Подбирается комплект из 6 штук равных по параметрам. То есть если нормальный свинцовый стоит 5 то это в 2 раза дороже,а год назад это было дороже в 4 раза.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: