Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 13:59  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Я автомеханик и к машине отношусь очень скрупулёзно. Дважды в год осмотр и устранение найденных недостатков. Мойка моторного отсеке регулярно. Бортовой журнал со списком ремонтов. Я даже склонен к мысли, что новую машину нужно кое-где разобрать и смазать, чтобы избежать проблем при ремонте в будущем. Например, подшипники полуосей, ШРУСы, болты крепления сайлентблоков. Так что обижаться я на вас не буду! Вот только с аккумулятором не хочу возиться. Воды ещё долью, если мало будет, а на большее пусть не рассчитывает.

Вы вернули мне мое Уважение к Вам.
Только не делайте, пожалуйста, из АКБ обиженную Золушку. Геныч может отказать в любой момент, а АКБ будет надежным "кормильцем" бортсети в неприятной ситуации при дальних поездках.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Да не учу я, и даже не пытаюсь. Просто Михалыч35 пытался объяснить Вам, что в заряженный аккумулятор не впихнуть амперы зарядником, который по амперажу и вольтажу соответствует этому АКБ. А так то, да, можно 6СТ ... подключить и к 48В. Только что из этого получится. Ну и я подсуетился с прикладной физикой.

Для чего мне объяснять прописные истины? Я написал что-то обратное? Или задавал вопрос? Отсюда и пытаюсь уточнить, для чего он мне это пишет. Может я что-то пропустил или недопонял )))
ЗЫ Тут принято на ТЫ, ВЫ- это некая степень пренебрежения ))) Это почему я к тебе на ТЫ

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 17:31  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Для чего мне объяснять прописные истины? Я написал что-то обратное? Или задавал вопрос? Отсюда и пытаюсь уточнить, для чего он мне это пишет. Может я что-то пропустил или недопонял )))

Не нужно обижаться...
Будем считать, что "исцыдент исперчан". :smile_handshake:
Spirit писал(а):
ЗЫ Тут принято на ТЫ, ВЫ- это некая степень пренебрежения ))) Это почему я к тебе на ТЫ

Никакого пренебрежения! Наоборот, "Вы" - Уважение к собеседнику. И ничего страшного для меня, если он обратится ко мне на "ты".
Да и просто сила привычки.
---
P.S. при НЕуважении обращаюсь на "тЫЫ".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Да где ты обиду видишь? ЧуднОй ты, земеля ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Михалыч35 писал(а):
@Spirit , Если ваш аккум берет такой ток,то он ему нужен. Когда зарядится,хрен вы в него затолкаете и меньшие токи. :smile_smoke:

Ну тут ты не совсем прав. Ток через аккум можно задрать, даже если он уже заряжен, имея источник нужного напряжения и мощности.

Вот твое высказывание. Мы говорили про стандарт. А ты привел пример с нестардантным источником,пример тебе про который привел Суровый Шнивавод с источником по напряжению в 48V. Надеюсь теперь всё. :smile_smoke:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Михалыч35 , А слона то ты и не заметил

цитаты
-С учетом того, что в реале около 14 - 14.2 в среднем - хрен кальциевый зарядится на холоде.

-Для поддержания зарядного тока около 5,5 а источник выдает 16, 5 вольта (насколько помню для чисто свинцового было около 14.8 в), а 14,4 в обеспечивают ток только 1,5А.....ЗЫ. Резюме. Зимой как не крути, кальциевый аккум надо снимать и подзаряжать, особенно при коротких пробегах. (зима - это не -2..-5, а несколько пониже)

-А написал я про то, что аккум ещё не заряжен полностью, а напругу надо задирать, чего на обычном свинцовом не наблюдалось.


А ты мне про то, что ток тот, который сможет взять аккумулятор. Аккумулятор не берёт ток. Он его преобазует или в электрохимию или в тепло. Нет такого понятия у аккума берущийся ток, потребляемый ток. Есть рекомендуемый ток зарядки. Собственно поэтому и написал по поводу твоей несколько непонятной фразы
"Если ваш аккум берет такой ток,то он ему нужен. Когда зарядится,хрен вы в него затолкаете и меньшие токи"
Не берет он нужные ему токи. А про затолкать в него меньшие токи -ну совсем хм...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 18:31  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Spirit, да ладно вам, уже проехали. Давайте так :smile_handshake: , и по кружечке :smile_beer: :smile_beer: :smile_beer: .
Разбавлю веселым.
Жуткий морозяка, КрАЗ-255, две паяльных лампы под поддоном, стартер: мууу-мууу. Тянут кабель от сварочного "постоянника" на 500А. Ребята продвинутые были, чтобы АКБ сберечь, отключили "массу", минус кабеля - на раму. Стартер: вжжжик, дизель: бу-бу-бу, завелся.
АКБ сберегли, а стартер задымился...
Было и такое.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Для меня,если лампочкв горит,и при этом она потребляет 1А,значит она берет такой ток. И неважно,что он преобразуется в тепло. Так и любые другие эл.прбамбасы,если они потребляю(берут) какой либо ток,значит берут и преобразовывают неважно во что. Вобщем нахрен надоело. Кто кого не понял. :smile_smoke:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Стартер то чего задымился? На сварочнике напроуга при токе100 а вроде в раёне 30-40 вольт (там падающая вольт-амперная характеристика). На кразе же вроде 24? Даже если и 12 - ну минуту же вы его крутили. Думаю, сварочник тут ни при чем. Или перегруз стартера. Или просто стечение обстоятельств.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Михалыч35 , Вооот. Согласись. Ток лампочки зависит от напряжения на лампочке и её внутреннего сопротивления, а не от того, сколько лампочке "нужно". Изменилось напряжение - изменился ток. Ровно так же и аккум. Поднял напругу - току побольше, опустил - поменьше. И никаких "сколько нужно аккумулятору в данный момент"

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: