Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, это сложная наука... И 6 и 4 апера надо использовать. Где-то уже писали, года два назад... Ща просто + 35, еле интернет салон нашел, пыво невкусное и ваще... те есь - мыслей никаких... Хищный мышь тогда меня пытал - мож ты его попытаешь, (а я потом проверю... : : : ) и у меня создалось впечатление, что он врубился в ту тему...
Купи еще ареометр. С поплавком. Термометр не надо. Рукой можно счупать...
Короче, очистить, проверить уровень, выровнять ТОЛЬКО ДИС/ВОДОЙ!!! :!:
Потом замерь и ЗАПИШИ плотность в каждой банке. Дай 6А и заряжай (сам-то - кури сиди) когда забурлит - поставь 4А. плотность мерай лигулярнах и записуй, в столбики.
Рост медленно идет (я про плотность). В книжках писали - конец заряда при неповышении плотности в течение получаса. Но на таких условиях, по-моему их и заряжают... спецы разныя... Час-полтора если ваще не подымается больше - отключай. Но и то - смотри на апцалютныя показатели... Т.е. еси при 1,23 роста нет - то мож он старый просто... давай ему опять 6А и пусть молодеет. Короче - это процесс творческий. Нормальная плотность при +15 цельсиях (где ж их найтить : ) в пределах 1,26...1,29. Зависит от школы, в которой учился разработчик на том, или ином предприяти... А реально на конкретном АКБ - по большинству банок сообразишь, скоко ему навзначили. Кислоту (и электролит) не доливай никогда! Только в том случае, если видишь СВОИМИ глазьями, что он оттуда вылился.
Ладно, удачи. Заряженный АКБ - одно из исходных условий нормальной работы.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс,

Дело в том, что у меня все эти проблемы наблюдались с тремя разными АКБ (в течении всего времени эксплуатации машины).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, разряженный АКБ ставишь на 6А на 12 часов...
Но лучше померяй плотность электролита, - в магазине к АКБ инструкцию дают... читай внимательно...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс, ты ужо Крым весь истоптал?
Не надо советовать так однозначно... "12 часов" ... рассыпитсянах, замкнет и через год-полтора ток выкинуть. А может ведь и три-четыре года ездить. И без напряга.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, я написал "разряженный" и посоветовал челу читать инструкцию...
Ты много написал ему, но толку - не больше,ч ем у меня... Потому как вопрос - сложный...
Вот тут согласен!!!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Не... братан.мериццо не буим, но я обратил внимание на определенные пункты.
А понятие "разряженный" тако же абцыстрактное, как и тот процесс, которым этот АКБ занимаеццо :
Пошол я пЫво пить. Рас уж типа в отпуске. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, для автора темы... Разряженный, значит не крутит стартер нафиг совсем!!!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я ж и говору - "полнастию" разряжиный : Каки таки скидки на лисности? Тада - в личку.
Хорош спорить. Все равно он ареометр не купит. У них в Москве такими уже не пользуются : Там же грушу от клизьмы надо. Вот электронный ищу. Китайский. Шоп за 120 рублей мерял плотность без отворачивания пробычек. :
Спорим - найду. Ток заказ на китайский надо перевести. И через месяц буит на щастье :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, всё равно больше плюса сегодня не получишь!!!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2007, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно вот что я еще заметил...
Новый АКБ зарядил (т.к. не известно как долго он в магазине находился).
Была у меня поездка в 200 км. туда и соот-но 200 км обратно :smile_nod:
Туда ехал со средней скоростью 100 км/ч. Показания напряжения по БК были в пределах 13.8-14.3 вольт.
Обратно ехал со средней скоростью 120-130 км/ч. Показания напряжения по БК были в пределах 13.1-13.6 вольт.
Электропотребление в обоих случаях было одинаковым.
Однако как зависит напряжение на АКБ от скорости движения машины ? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: