Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
andb, у меня 1,5 суток было где-то 5А... потом сутки 3А.. потом 3 суток 1,5А при температуре 40-50 градусов... че-т в 0 не зарядился он...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, если напряжение при этом было >14.7в, то в любом случае будет неуменьшаемый ток, идущий на выкипание, да и на нагрев тоже. Поэтому в очередной раз говорю что без знания напряжения эти 1.5А бесполезны :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну согласен вообще-то.. так он в итоге зарядился или нет?? :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 13:10  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Чуть более года назад я имел точно такую позицию...
Потом позорно проспорил фэзэушникам с техноцентра акумов...
А всё потому, что не следил за новинками.
Несколько цифр для размышлялок.
Напряжение электролиза воды в свинцово- сурьмяных акумах
2В, на батарею набирается 12 вольт.
То же для Са-Са акумов
2,67 Вольт, на батарею получается 16,02Вольта,
тебе эта цифирь ни о чём не говорит?
Воот, кипелки-то на 16 вольтах он и не боится!
Из положительных свойств Са-Са акумов:
Не боится перезаряда, хоть зазаряжайся...
Из отрицательных- боится переразряда, теряет при этом ёмкость
prorock, это касается твоего случая.
Кто-ж тебе теперь ответит, ты-ж водичкой да электролитом баловался...
Значит, по плотности уже не скажешь, насколько он заряжен.
Может и зарядился, может даже и на 100%.
Но вот вопрос, какую ёмкость сейчас имеет твой акум?
На первый вопрос можно косвенно найти ответ по напряжению на клеммах акума через 2-3 часа , или позднее, после зарядки.
Если будет от 12,79 до 12,83- то можно надеятся, что заряжен на 100%.
А вот на второй вопрос ты можешь найти ответ только сам...
Амперметр, вольтметр, лампочка на 5 (примерно, можно и меньше, но дольше : ) ампер и часы.
Включай, засекай время и записывай ток хотя-б через час.
На 10,5 Вольта засекай время, отключай, и сразу же на зарядку.
По среднему значению тока(А) и времени (в часах) ты сможешь примерно прикинуть половинную ёмкость твоего акума Ахh.
При условии, конечно, что он был заряжен на 100%.
Гораздо правильнее это делать по половинной плотности электролита...
Потому замерь ещё и плотность в начале и конце разряда,
тогда типа научной работы получится :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
То же для Са-Са акумов
2,67 Вольт, на батарею получается 16,02Вольта,
тебе эта цифирь ни о чём не говорит?
Воот, кипелки-то на 16 вольтах он и не боится!


абсолютно новый - может быть, но кто ж над новым акб эксперименты то ставит - под капот и год не заглядывать...

если кальциевый пошёл помирать - катался на плотности 1.19, итд итп, засульфастировался частично, - то кипеть он может (и будет) уже на 14 вольтах.

да и в режиме хранения с малым током при 14.7 если заглянуть видно отчетливое броуновское движение, т.е. он перемешивается и потихонку газовыделяет. Порой даже муть поднимается и не видно пластин.

Ну это как вода, она ж по книге при 100С кипит, а по факту еще не достигнув этой температуры гдето появляются пузырьки, схопыватся, ведет себя как шампанское, шипит как кот, хотя до закипания еще не дошло..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:48  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Вот над этим я не задумывался, действительно, надо посмотреть, что там пишут умники о пороге электролиза воды при сульфатации акума.
Спасиб за мысль.
Пишут, что опасно не физическое кипение воды- долил и всех делов, кислород и водород при электролизе опасен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ВВА, дядьки, придите к общему мнению... а то я ужо запуталси... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
мну сделал бы так.
разрядил до 10.5 вольт с замером тока и времени.и удовлетворением любопытсва сколько там емкости реально.потом зарядил бы из расчета передать акб 100-120% емкости.но это если только время есть смотреть на приборы.
ток можно выбрать из расчета 0.05С.при возможности ограничить напряжение на заряднике величиной.16.02 если акб Са-Са.или меньше если просто свинцовый.у мну напряжение ограничено 14.8-15 вольт.ток ограничен на 3 А.
ну как то так


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 18:16  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
carmack, ВВА, дядьки, придите к общему мнению... а то я ужо запуталси... :

Так тема то интересная.
Тем более, есть человек, готовый возится с акумом не на клаве :smile_nod:
Противоречий, действительно, очень много, вот я счас прочитал,
что 10,5В-это полный, а не половинный разряд.
Теперь репу чешу, где правда :smile_doh:
Короче, ты мерь, а мы тут потихоньку разберёмся, что да как :
Вместе с тобой чему-нибудь научимся...
Я бы разрядил, посчитал, зарядил капитально до 16 вольт,разрядил
и посчитал ёмкость.
А там уже по обстоятельствам.
В любом случае тренировка акуму не помешает...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Минимум разряда на банке 1,7V,максимум заряда 2,2V. Отсюда 1,7*6=10,2V,но берём 10,5V. 2,2*6=13,2V. Никогда не видал напряжения на аккуме больше,как ты его до 16V собрался догнать. И еще выше в твоем посте было,плюс аккумов CA-СА, не боятся порезарядки,и тут же строчкой ниже боятся перезарядки. Где правда ваша?

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: