Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2020, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3810
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Лет шесть времени жизни АКБ вам мало?

Вообще то да. Эти годы пролетают незаметно и сливаются в общий поток , цены эксплуатации, то масло. то фильтра, то тосол, то колодки, то сцепа и тд.
Ну так за такие деньги другого не ждите.

Похоже у вас, чего то новое под капотом. Это интересно, если так. Или я ошибаюсь?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2020, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Лет шесть времени жизни АКБ вам мало?

Вообще то да.

Я третий десяток лет за рулем. Ни один АКБ не жил дольше.
И если 20 лет назад покупка АКБ - это было событие, то сейчас 3 тыщи - это просто расходник, как тормозные диски , которые живут около 100 тык пробега.
Достаточно не купить откровенное китайское Г...но.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2020, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3810
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Ни один АКБ не жил дольше.

Ну так и я про это. Технологиями новыми , акб обклеен, названия не успевают придумать, а времени жизни столько, как и с древними.
Де Сяткин писал(а):
Достаточно не купить откровенное китайское Г...но.

Во это точно. Прояснило, чего хочется узнать. Что из недорогих, не является откровенным китайским ... ом. :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Что из недорогих, не является откровенным китайским ... ом.

К примеру любое турецкое г...но :smile_giggle:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 06:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть я не прав, но я вижу в этой теме много случаев ВНЕЗАПНОГО умирания аккумулятора. Может быть именно в современных технологиях дело? Раньше аккумулятор мог умирать месяцами, периодически вынося мозг. Я могу его сравнить в этом с лампочкой, которая не перегорает сразу, а светит все тусклее и тусклее... Как по мне, так пусть лучше сразу перегорит. В аккумуляторах, изготовленных по старой технологии, деградация начиналась сразу же после установки на автомобиль. Может быть именно с этим призваны бороться новые технологии?
И ещё: по опыту, если на аккумуляторе вокруг пробок начала появляться сырость, то ему недолго осталось. В суровую зиму он откажет.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    481
  •  927
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ни один АКБ не жил дольше.

Аккумулятор на машине с рождения, с завода, с четырьмя буковками завода, на самом деле или Бош или Варта 80А*ч, простоял на машине 8 лет, после чего как-то повернув ключ зажигания (подождав пока отработают свечи) произошла пауза 0,5с до срабатывания стартера. Аккумулятор был признан ненадежным и переведен на легкий труд, до сих пор жив (11 лет). Регулярная подзарядка малым током без снятия, никогда не разряжался, генератор 150А, отдельный контроллер следящий за зарядом (с завода, не колхоз). Как-то так.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11041
  •  6417
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
....отдельный контроллер следящий за зарядом... :smile_yes:

Там, где он был установлен, батареи выхаживали более 100 ткм.
К примеру: Ситроен Гранд Пикассо был продан с пробегом под 200 ткм и родной батарейкой. Претензий к ней вообще не было. И с авто она никогда не снималась и не подзаряжалась.
И к машине никаких претензий при условии её жёсткой эксплуатации с периодической перегрузкой. Даже удивительно, что элегантный красавец француз выдержал такие испытания и ни разу не подвёл в дальних дорогах. Авто ведь семейный, комфортабельный и семья большая. И всем охота в путешествия.
Только вот установщики сигнализации нагадили (как обычно!).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 10:26  
Резидент
Резидент

    310
  •  647
  • 53
  •   0

  •  12 май 2020, 18:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
@NikNikols , @bvm1954 , если можно, поподробнее про контроллер. Это интегрированная с завода штука или самодельная вещь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    481
  •  927
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
@Алекс62
В машине может быть несколько контроллеров - миникомпьютеров (установленных на заводе) со своей задачей/ответственностью при внесении изменений в конфигурацию контроллеру объясняется новая задача, другому ставится галочка, что первый получил новые возможности, проводится согласование. Контроллер питания следит за параметрами тока/напряжения зарядки, в случае нехватки, такое может быть и при мощном генераторе, отключает некритические потребители, по нагрузке или др. критерию. Обычно отключаются обогревы стекол (ветровое может дохрена потреблять, если площадь большая + парковочная зона стеклоочистителей), жиклеры омывателей, обогрев сидений, "фен". Всякая комфортная чепуха прямо не влияющая на безопасность. При изменении ситуации с током может обратно подключать в зависимости от состояния переключателей, то, что было отключено ранее. По истечении определенного времени при заглушенном двигателе отключает все потребители (стереосистему, вентилятор печки, габариты) предполагая, что пользователь забыл. Музыку приходится включать заново, но редко когда сидишь в незаведенной машине настолько долго, единичные случаи. Участвует в согласованной работе ППП (предпускового подогревателя) - включение вентилятора печки при предпусковом прогреве. Ну, это вкратце. Много чего делается в зависимости от модели и фантазии программистов.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 12:37  
Резидент
Резидент

    310
  •  647
  • 53
  •   0

  •  12 май 2020, 18:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
@NikNikols , на Опелях стоят?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: