Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    481
  •  927
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
@Алекс62
Я думаю, зависит не столько от марки сколько от заплаченных денег и новизны машины. В бюджетном сегменте, если только на очень новых и не факт, что на любой.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 14:09  
Резидент
Резидент

    310
  •  647
  • 53
  •   0

  •  12 май 2020, 18:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
@NikNikols , у меня вторая - Зафира 2011 года. Аккум резко умер (родной) в этом году на 9-м году. Эксплуатация только летом, пробег 40 т.км. Поэтому и спросил. Когда новый покупал выбирал между Вошем 4-й и 5-й серии. Плюнул - поставил 4-ю. По дате вроде свежий.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@NikNikols , регион эксплуатации? Были ли запуски в морозы под -30°С? Как часто были?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    481
  •  927
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain
Справедливости ради машина преимущественно гаражная, и пережила уже три других машины, хотя... После ночной стоянки при -33С стартер крутился как летом. Пустить удалось не сразу, но завелась, при меньших температурах 20-25 без предпусковой подготовки вообще без проблем. Время от времени машина промерзала и с утра пускалась на холодную, но чаще заводилась в гараже при около нулевой температуре.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2020, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@NikNikols , ясность.
На срок службы батареи очень влияют условия эксплуатации, это очевидный факт.
Я допускаю, что где-нибудь в Италии аккумуляторы вообще по 10-15 лет служат! А три года они служит в Сибири, при безгаражном хранении, частых пусках при температурах ниже -20°С и коротких поездках.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2020, 06:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Когда я был электрокапитаном, приказом БТ службы по ДВО два раза продлевали срок службы аккумуляторам и это не смотря на условия от -47 до + 40, Такшто зависит от силы приказа, а не от условий эксплуатации. Я вот с четырьмя маленькими звёздочками не мог, а дядька с одной большой звездой приказал и всё работало :smile_yes:

С тех самых пор к аккумулятору отношусь, как к простому расходнику. Можно купить супер пупер АКБ, потом зимой его разрядить по той или иной причине и ему хана. Выбираю АКБ в магазине, где их больше всего покупают, той модели, которую больше всего покупают и подбираю по характеристикам в машину, а не как некоторые, берут помощнее, а потом недозаряд или наоборот.
Помоему, в современных машинах, даже с несовременными технологиями, уж зарядку для АКБ наконец то организовали, что никакими дополнительными зарядными устройствами пользоваться нет необходимости.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2020, 08:56  
Старожил
Старожил

    90
  •  1198
  • 48

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
Любой сраный 18650 литиевый за 2 доллара имеет контроллер защищающей от КЗ , не допускающий переразряда и прочая. Ну не хотят стартерной батарее вечной жизни. Примите это как данность.

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2020, 09:26  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Regor , потому и не ставит сраные

технология изготовления свинцовых не изменилась со дня их изобретения
сальций добавляют в микро дозах, как катализатор, для более мелких пузерков водорода, поэтому и токи зарядки увеличили
раньше (в прошлом веке) когда не было интернета, к каждому акб прикладвалась инструкция по эксплуатации с цитатами из госта, сейчас каждый может в нете найти всю информацию, но ни кто этого не делает, только кидают говно на вентилятор
в последнем купленном акб , предлогалось пройти четыре бесплатных обслуживания в гарантийный период ( по госту )
так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива
технология AGM , там только сепаратор из трубок стекла

самая простая простая рекомендация для выбора акб
N° 1. вес
N° 2. стартерный ток

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2020, 09:50  
Старожил
Старожил

    90
  •  1198
  • 48

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше двигатель раз в 10 ткм разбирали, и скребками чистили нагар. Потом с помощью формулы моторного масла проблему решили полностью. Можно инструкцию и журнал замеров напряжения и произведённых зарядок прикладывать к АКБ, а можно поставить контроллер который будет сам все делать.

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2020, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно инструкцию и журнал замеров напряжения и произведённых зарядок прикладывать к АКБ, а можно поставить контроллер который будет сам все делать.

Вот по этому я просто меняю АКБ, когда он перестаёт работать, а не пытаюсь купить и таскать его на машину с машины, заносить зимой в квартиру, нюхать там электролит, прожечь штаны, просто замордовать себя и аккумулятор, что бы он проработал еще на полгода-год подольше.
Нет, ну если совсем уж денег нет на машине ездить, может не в аккумуляторе дело, машину сменить на велосипед)))

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
литиевый за 2 доллара имеет контроллер защищающей от КЗ , не допускающий переразряда и прочая

В любой машине есть предохранители от КЗ, если они на копейки не заменены, то предохраняют.
Есть реле зарядки, которые сильно изменились и даже на "старой" ниве стоят нового поколения.
Мозги не у всех есть, их никакими контролёрами не заменить, любую дуракоустойчивую систему можно обойти, на работе убеждаюсь в этом регулярно.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: