Михалыч35 писал(а):
@Spirit , Закон Ома назывыется. 16В,допустим ток берет аккум 5А. И я тебе говорил что больше ты в него не запихаешь при таких данных зарядника. А ты да щас запихаю,ЕСЛИ ПОДОТКНУ ЕМУ ПОД ХВОСТ 48 воль к примеру. А мы работаем с простым рабоче-крестьянским зарядником с 16 вольтами на выходе. И про меньшие токи ты тож там ухмылялся. Если аккум зарядился на половину,то в него к примеру уже более 3А не запихивается,и так далее по мере заряда токи умешаться,так как внутреннее сопротивление увеличится. Вот ,что я имел ввиду,и как я знаю.

Давай так. Про "больше не запихивается" ты не будешь писать, а будем оперировать общепринятыми терминами.
Про больше не запихнешь - ты даже не знаешь, какой у меня зарядник, а употребляешь "при таких данных зарядника".
Запихать , а векрнее, обеспечить ток через аккумулятор при зарядке, я могу сколько угодно, но это будет не на пользу аккуму.
И ток меняется при зарядке аккума не всегда. Ты же не знаешь, какое у меня зарядное.
Ток зарядки зависит не только от внутреннего сопротивления аккума, но и от параметров источника зарядного тока
И про возможность запихать меньший ток я тоже не понял.
Для тебя у меня 3 варианта.
1) "ой, всё..." (с)
2) "всё , что я писал - писал для сравнения режимов зарядки кальциевого и сурмянистого аккумулятора и о проблемных ситуациях эксплуатации кальциевого аккума на нашем авто, и твое - он берёт столько, сколько ему нужно, - совсем не к месту"
3)ты просто конкретно пишешь, в чем я не прав и почему ты мне написал про нужный и запихиваемый ток, я тебя понимаю, на сём дискуссию можно будет завершить.
