Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , Закон Ома назывыется. 16В,допустим ток берет аккум 5А. И я тебе говорил что больше ты в него не запихаешь при таких данных зарядника. А ты да щас запихаю,ЕСЛИ ПОДОТКНУ ЕМУ ПОД ХВОСТ 48 воль к примеру. А мы работаем с простым рабоче-крестьянским зарядником с 16 вольтами на выходе. И про меньшие токи ты тож там ухмылялся. Если аккум зарядился на половину,то в него к примеру уже более 3А не запихивается,и так далее по мере заряда токи умешаться,так как внутреннее сопротивление увеличится. Вот ,что я имел ввиду,и как я знаю. :smile_smoke:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27877
  •  20289
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
по мере заряда токи умешаться

Вот! Мы, значица, его заряжаем-заряжаем токами, стремящимися к бесконечно малым величинам, а после первого же запуска двигателя аккум опять готов потреблять ток в несколько ампер. Спрашиваеца: нафига мы его так тщательно заряжали? Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Просто есть предел,при котором уже можно потерять агрегат,если постоянно брать,брать из него и не давать ему. Примерно так простенько. :smile_smoke:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11004
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
@Spirit , Закон Ома назывыется. 16В,допустим ток берет аккум 5А. И я тебе говорил что больше ты в него не запихаешь при таких данных зарядника. А ты да щас запихаю,ЕСЛИ ПОДОТКНУ ЕМУ ПОД ХВОСТ 48 воль к примеру. А мы работаем с простым рабоче-крестьянским зарядником с 16 вольтами на выходе. И про меньшие токи ты тож там ухмылялся. Если аккум зарядился на половину,то в него к примеру уже более 3А не запихивается,и так далее по мере заряда токи умешаться,так как внутреннее сопротивление увеличится. Вот ,что я имел ввиду,и как я знаю. :smile_smoke:

Давай так. Про "больше не запихивается" ты не будешь писать, а будем оперировать общепринятыми терминами.
Про больше не запихнешь - ты даже не знаешь, какой у меня зарядник, а употребляешь "при таких данных зарядника".
Запихать , а векрнее, обеспечить ток через аккумулятор при зарядке, я могу сколько угодно, но это будет не на пользу аккуму.
И ток меняется при зарядке аккума не всегда. Ты же не знаешь, какое у меня зарядное.
Ток зарядки зависит не только от внутреннего сопротивления аккума, но и от параметров источника зарядного тока
И про возможность запихать меньший ток я тоже не понял.
Для тебя у меня 3 варианта.
1) "ой, всё..." (с)
2) "всё , что я писал - писал для сравнения режимов зарядки кальциевого и сурмянистого аккумулятора и о проблемных ситуациях эксплуатации кальциевого аккума на нашем авто, и твое - он берёт столько, сколько ему нужно, - совсем не к месту"
3)ты просто конкретно пишешь, в чем я не прав и почему ты мне написал про нужный и запихиваемый ток, я тебя понимаю, на сём дискуссию можно будет завершить.
:smile_handshake:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ой все! :smile_smoke:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27877
  •  20289
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Михалыч35 , ну, генератор же даёт... Говорю ж, что по три года специально отдельно не заряжал...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 19:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
@Суровый_ШНивавод , Стартер то чего задымился? На сварочнике напроуга при токе100 а вроде в раёне 30-40 вольт (там падающая вольт-амперная характеристика). На кразе же вроде 24? Даже если и 12 - ну минуту же вы его крутили. Думаю, сварочник тут ни при чем. Или перегруз стартера. Или просто стечение обстоятельств.


Суровый_ШНивавод писал(а):
Жуткий морозяка, КрАЗ-255, две паяльных лампы под поддоном, стартер: мууу-мууу. Тянут кабель от сварочного "постоянника" на 500А. Ребята продвинутые были, чтобы АКБ сберечь, отключили "массу", минус кабеля - на раму. Стартер: вжжжик, дизель: бу-бу-бу, завелся.
АКБ сберегли, а стартер задымился...

100А сварочный - переносной, чуть ли не карманный аппарат, держит уверенно дугу на1,6мм электроде, катет шва 5мм - великое достижение. 3мм электрод уже "прилипает".
500А сварочный сжигает 6мм электрод как сЕру на спичке, катет шва 10мм - с первых секунд горения дуги.
"Падающая" VA-характеристика НЕ означает, что при возникновении эл. дуги напряжение с 40В падает до нуля, а ток вырастает до 100 000А.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11004
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Ну вот ещё один. Где я написал, что напряжение до 0 падает? Я написал до 30-40 в. 100 ампер - условный ток. Мог бы написать 300. Но тогда бы ты сказал , что стартер 300 А не потребляет (пусковые токи не рассматриваем ввиду их кратковременности). Почему я написал 100 - оценочный вариант. 24 в * 100 А = 2.5 квт мощности. думаю, у Краза примерно такая мощность у стартера. 500 а сварочника - не обязательно, что при включении стартера он отдает все 500А (пусковые токи не рассматриваем ввиду их кратковременности). В общем, давайте внимательно читать, что пишут, а потом эмоции изливать.
ЗЫ. 3-кой вполне на трансформаторном можно варить при 70А, инвертор позволяет держать 50А на тройке, при этом варить.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Так яж не против,никто не заставляет. Заставляет людей нужда,при плохоньком аккуме шевелиться. :smile_smoke:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 19:56  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Вот! Мы, значица, его заряжаем-заряжаем токами, стремящимися к бесконечно малым величинам, а после первого же запуска двигателя аккум опять готов потреблять ток в несколько ампер. Спрашиваеца: нафига мы его так тщательно заряжали?

Ответ: "Спрашиваеца: нафига мы его так небрежно разрядили пусковым током 300А??? "
Через 10-15мин АКБ зарядится (почти) от генератора.
---
В общем, так: я пошлепал баиньки, а вы все - чтобы помирились. А то говорим об одном, а понимаем разное.
Иначе я буду :smile_devil: и даже страшнее. :smile_rofl: :smile_rofl:
Заранее спасибо! за пожелание доброй ночи.
P.S. появится топикстартер - разбудите обязательно. :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: