Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 11:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 47

  •  12 апр 2012, 22:28

  •  Пермский край. Чусовой.

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра перезалью, спаибо всем. Я ещё подумал может быть они вместо переменного сопротивления поставили простое?

_________________
GLC айсберг, март 12г. bfg all-t. Kilen HD+ Exel- G. кулаки от Smol. Sachs. ISAI. штат Х1
https://youtu.be/yZoOai2kr7s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
: фотки не очень
есть вероятность что при присоединение последовательно с резистором регулировки напряжения номиналом как установленный или менее (до 3 раз).увеличится предел регулировки напряжения.
также можно поработать со схемой управления оптроном.на средней фотке деталь с 4 выводами.
скорее всего схему доработали в плане отсутствия дополнительных регулировок.поэтому все собрано сразу на фабрике.в принципе грамотный электрик должен помочь.
все работы вы если будете производить то будете производить на свой страх и риск


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 18:04  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
iigorbur,
Солидарен с andb,
1я фотка-всё перекрыто шлейфом-лучще-б сбоку
Вот 3я фотка информативна, но не вся половинка :smile_doh:
Ещё-б неплохо посмотреть как идут соединения под восьминогим тараканом.
Трудно по фоткам...
Если этот восьминог TL431, то может и найдём делитель задающего напряжения.
А так, ничего толком не разобрал , к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
купите вот такое зарядное и заряжайте ваш АКБ.
http://www.autoakb.ru/zaritem/4/

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 17:57  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте! Вопрос к спецам.аккум Мутлу,срок службы полгода.Через 5мин. начинает кипеть,через 15-20мин. кипит как вода в чайнике.Плотность 1.22.Электролит как слеза. Заряд на автомате принимает 5ам.Через 2 часа нагрелся гр.до40-45,заряд 4.5ам.Аккуму-пипец или я заблуждаюсь?

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 18:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Leon5311, твой Мутлу накрылся женским половым органом. Поддержи отечественного производителя и купи Титан. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 20:00  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Leon5311, твой Мутлу накрылся женским половым органом. Поддержи отечественного производителя и купи Титан. :smile_bigsmile:
sansanych спасибо.были зверь(по-моему)и ещё какие-то импортные,но все с малым пусковым током
Цитата:

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 17:04  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
аккумулятор АККОМ СТАНДАРТ 55А/ч
два года (после приобретения авто) ничего с ним не делал, только один раз долил дистиллированную водичку
приобрел З/У Орион PW 320
разрядил аккум лампой 55 Вт согласно нижеприведенному мини мануалу

"Памятка по химически источникам тока"
(Орловское высшее военное командное училище связи им. Калинина, 1986 год)

Цитирую:
Стр.34
В процессе контрольного разряда производить замеры напряжения через каждый час, а при достижении напряжения 1,1 В на наихудшем щелочном и 1,75 В на кислотном (10,5 В в сумме будет) аккумуляторе, входящим в батарею и замерять напряжение через каждые 10 минут.
При достижении 1 В на наихудшем щелочном и 1,7 В на кислотном (10,2 В) аккумуляторе необходимо прекратить разряд данной батареи.
Короче, 10.2В нижний предел.


после поставил на зарядку в автоматическом режиме
выставил ток 5.5А
напряжение медленно (в течение около 10 часов зарядки) поднялось до 15.05В
ток упал до 0.1-0.2А (процесс заряда вошел в так называемый буферный режим)
в этом режиме заряд продолжался около суток
отключил батарею от З/У
после 16 часов "покоя" напруга на выводах аккума 13.0В
я вполне доволен результатом
P.S. забыл добавить ... аккумулятор в течение всего этого цикла совсем не нагрелся, еле-еле было слышно бурбуляж электролита


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, Ну,если та уж савсем правильно,то по новому,надо заряжать током равным не 1/10 от емкости,а 1/20. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 17:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Евгений Кравченко, Ну,если та уж савсем правильно,то по новому,надо заряжать током равным не 1/10 от емкости,а 1/20. :

откуда такая инфа?
смотрим здесь http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/ и читаем, что 1/20 применяется при сульфатации пластин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: