Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2020, 19:00  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Просто в кнопки плохо попадаит...

Понял, тогда забираю свои слова обратно.
У самого не очень получается.
Пальцы попадают в пробел да в пробел, заместо букафки.
И мысли оттого шибко путаются... :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2020, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3809
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я про то, что российский потребитель меньше избалован и имеет инертную склонность продлевать ресурс всеми способами. Почему бы производителю не пойти на встречу, тем более, что знают прекрасно про людей, делающих отверстия.
А тут, началось, раз пробки - то старьё.
Корпуса, с пробками давно в производстве, никаких допзатрат нет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2020, 05:45  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Валера, ты тоже химию прогуливал ???
блогеры, на то и блогеры, главное накидать дерма, ни кто ж не проверяет, мир меняется и не в лучшую сторону, знания заменяют егэ
мне иногда приходится общаться с молодыми жертвами егэ
они не знают как один химический элемент, может находиться в разных состояниях, приходится объяснять на пальцах и рисовать на бумаге, я для них открываю америку, раньше забавляло, сейчас раздражает, отправляю учить химию и физику чтобы обсуждать технологический процесс

про подмену понятия "необслуживаемый"
раньше корпус был эбонитовый, акб разбирали, потроха меняли, в крупных атп , совхозах и мтм
потом стали выпускать пластиковые корпуса, ремонтировать нельзя. значит необслуживаемые
когда добавили катализатор, испаряемость электролита уменьшилась в разы, некоторые фирмы стали запаивать (герметизировать) пробки, на разных рынках разные юридические законы, у нас проще, пробки по просьбам "трудящихся" оставили, но при выходе за рубеж, пробки будут запаивать, я уже встречал такое
потроха акб видел лет шесть подряд, ни чего со дня изобретения акб не изменилось
надеюсь для вас америку не открыл, хотя судя по флуду ...

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2020, 05:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15435
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
ремонтировать нельзя. значит необслуживаемые


Скорее - неремонтируемые. С пробками продают - проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2020, 06:17  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@ВВА , Валера, ты тоже химию прогуливал ???

Ну вот, совсем другое дело!
Приятно общаться.
Здарова!
Не то, чтобы прогуливал, не очень то нажимал.
А с эбонита, помнитца, мы колечки делали.
Вставляли Польские стразы и дарили дефчонкам.

Если не по флуду.
Отличаются акумы Са-Са от сурьмянистых. И даже очень.
Настолько, что когда они пошли, я сел в большую лужу.
Спорил с сервисменом Акома. И оказался не прав...Их техническая база у нас в городе есть. ( не магазин)
Потому, вынужден был лопатить тырнет, чтобы разобраться.
Хоть немножко.
Щас уже много забыл, почему, да как. Но про 16В помню крепко.
Надеюсь, что тебе тоже Австралия известна.
Хотя, судя по тексту...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2020, 06:52  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , 16в , это от вида зарядки, в ГОСТе всё прописано,
а кальций, всего лишь катализатор, для уменьшения выхода газов из электролита
применяли и серебро и платину, кальций дешевле и эфективней

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2020, 07:21  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@ВВА , 16в , это от вида зарядки, в ГОСТе всё прописано,
а кальций, всего лишь катализатор, для уменьшения выхода газов из электролита

Правильно, для.
Но, акромя" для" он еще изменил физические свойства аккумулятора.
Некоторые стали противоположными свойствам сурьмянистых аккумуляторов.
Вот про них и разговор.
Не посылай меня, пожалуйста, к гостам.
Про зарядку напряжением или током я в курсе.


Вот если бы ты, как любитель физхимии ,
доходчиво обьяснил нам, почему?
Почему при зарядке током и граничном напряжении в14 вольт, аккумулятор Са-Са не набирает полной емкости?
Если он до этого был разряжен процентов так на 40-50...

Вот это было бы здорово. :smile_wink:



Я, честно говорю, не смогу этого сделать. Сейчас.
Надо лопатить инфу, вспоминать ,чего не знал...
Потому, и потом не смогу.
Доходчиво и внятно обьяснить...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2020, 07:31  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , намазка на пластины осталась прежней, набрызгали сверху кальцием, любой акб не наберёт ёмкость, ЭДС одинаково для всех, с кальцием ток больше дать можно, не опасаясь выкипания

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2020, 10:42  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
ЭДС одинаково для всех, с кальцием ток больше дать можно, не опасаясь выкипания

Не, Сергей, тут все не так просто.
Я не спора для вопросы задаю.
Видео этого мужика я посмотрел( не все), подписался.
Задал вопросы, посмотрю ,что ответит.
Если ответит...

Кстате, для размышлялки тебе.
Я сейчас на дачке. Неделю машинка стояла. На охранке ,между прочим. Подключена к 13 с мелочью вольт поддерживающего.
Ток- мизер. Милиампер 100, наверное..
Я на сто процентов уверен, что заряд и плотность сейчас максимальные. Про емкость- не скажу.

А вот новый Аком, когда то , давно-давно, с пониженной плотностью из магазина.( не посмотрел в магазине, блин!), я не мог зарядить током 5,5А и граничным напряжением 14 с мелочью вольт. Долго долго, С поездками, и опять- долго- долго.
Акомовцы зарядили его с использованием 16,2 вольта.

Как тебе?
Примерно 100Ма при 13тью с мелочью Вольт ,и 5,5А- ари 14ти с мелочью Вольт...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2020, 11:15  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , для этого и существуют "умные" зарядки автоматы
у меня самопальный, ещё с 80х, с журнала радио, отдал ремонтировать, а мастера самопал впёндюрили
вот однажды и проверил ЭДС в действии , agm оптима взяла <18в. думал разорвёт, оставил в гараже накрыв ведром
зарядка током, напряжение не рагламентированно
встречались схемы на пару диодов, конденсатор и в розетку 220в., но экспериментировать побоялся, хотя народ мотоциклетные заряжал
то что завод должен заряжать, но не обязан, он обязал разничную сеть, можно поискать следы от клемм. их нет, от слова совсем

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: