Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2020, 01:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , и тут выясняется, что акуммулятор необслуживаемый :smile_bigsmile:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2020, 03:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы и загоняетесь, камрады! Аж мозги выкипают! :smile_bigsmile:

Купил, поставил, езжу. Перестанет работать — куплю новую, а эту сдам в цветмет. Третья зима начинается. Если переживёт её — буду считать, что отличный результат для дешманской АКБ (Тюмень Премиум за 4000₽).
До этого на Нивке самые дешманские батареи были типа АКОМа, ни хрена они не переживали третью зиму. Пока я туда не купил Мутлу 75 Ач.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2020, 05:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
мы с десульфатацией, штатно ездим.

Я еще в 1997 году одному сильно майору сказал, завтра в Хабаровск едешь, ну и ехай, туда-там-обратно, аккумулятор лучше всего зарядится тойотой, чем он тут в полковой аккумуляторной на реостатами погудит.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2020, 05:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже премиум Лось64а/ч три года хорошо отработал, сейчас для него четвертая зима будет, покупал 10.10.2017 на авторынке за 3700руб. Доволен .

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2020, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2921
  •  3809
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Rikki писал(а):
мы с десульфатацией, штатно ездим.

Уловил, главное, что я и хотел сообщить, посредством дискуссии. Наша машина, идеальный зарядник, только следить за состоянием.
shmakich писал(а):
Я еще в 1997 году одному сильно майору сказал, завтра в Хабаровск едешь, ну и ехай, туда-там-обратно,аккумулятор лучше всего зарядится тойотой, чем он тут

Конечно так, тойота , признак качества, в те времена. Сейчас , толь качество тойот снизилось, толь все к ним подтянулись :smile_thinking:
Нифига не эталон.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2020, 21:12  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Наша машина, идеальный зарядник

Наша машина - простой тупой зарядник с функцией ограничения только напряжения. И даже не по температуре аккумулятора, а по температуре генератора. Поэтому в заметно разряженный аккумулятор заливает слишком большой ток, а во время движения зимой недостаточный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2020, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2921
  •  3809
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb ,
И что из этого следует? Вот, совсем идеал под капотом будет, что это нам даст?
Сколько жили АКБ, столько и будут.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2020, 22:05  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько жили АКБ, столько и будут

Ну, это ваше личное мнение.
А вот как устроена система зарядки автомобилей Ford
Цитата:
Когда двигатель запускается, генератор начинает генерировать переменный ток (AC), который внутри преобразовывается в постоянный ток (DC). Постоянный ток подается в аккумулятор и на потребители электрической нагрузки в автомобиле под напряжением, которое контролируется регулятором напряжения (регулятор расположен в задней части генератора). Напряжение в системе зарядки управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Аккумулятор более эффективно заряжается при повышенном напряжении, когда он холодный, и при пониженном напряжении, когда он теплый. Модуль PCM может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры воздухозабора (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). PCM одновременно выполняет мониторинг и управление выходного напряжения генератора. Когда текущее потребление становится высоким или аккумулятор очень сильно разряжен, система может увеличить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Для того чтобы свести к минимуму сопротивление при запуске двигателя, PCM дезактивирует генератор. После запуска двигателя PCM постепенно увеличивает выходную мощность генератора. PCM контролирует работу контрольной лампы системы зарядки, которая расположена на щитке приборов. Поэтому PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглухании двигателя.

В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:

Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения
Передача информации о нагрузке генератора
Дезактивация генератора во время проворачивания коленчатого вала
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора).
Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении
Активация электрических нагрузок при превышении напряжения
За счет непрерывного расчета температуры аккумулятора и контроля выходного напряжения генератора обеспечивается оптимизация зарядного тока аккумулятора. Функция передачи информации о нагрузке генератора выдает модулю PCM предварительное предупреждение о прогнозируемой электрической нагрузке и, следовательно, о прогнозируемых изменениях в крутящем моменте генератора. Используя эту информацию, PCM может обеспечить более высокую устойчивость на холостом ходу. PCM также контролирует функции активации генератора во время проворачивания двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Электрораспределительная коробка салона (PJB) контролирует две оставшиеся функции интеллектуальной зарядки: это отключение электрических нагрузок при низком напряжении и активация электрических нагрузок при повышенном напряжении. Когда напряжение аккумулятора падает ниже порога низкого напряжения, PJB дезактивирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой перед дезактивацией каждой очередной нагрузки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2020, 02:48  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
и активация электрических нагрузок при повышенном напряжении
Что-то будет включаться помимо воли водителя? Дичь какая-то. Перебор. Как говорится "Услужливый дурак - хуже врага." Всё остальное вроде неплохо.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2020, 04:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2921
  •  3809
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , Это уже обсуждалось. Оптимизация нагрузок на сеть. Ничего сложного. Какие ваши предложения?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: