алфалайн 7 лет и был продан с афто
Вот у мну тоже щас альфалайн третий год, но продавать с авто не собираюсь
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
@Де Сяткин , Лёха, тут ключевое слово "жаба"
не... по жабой тут зашифрованы два других слова - "муки выбора"
т.е. смотри п.4 выше

Каждый выбирает для себя ключевые слова сам
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:@aspb , Читай резюме, и придуши свою "муху выбора"
Цитата:
Преимущества
Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости в обслуживании, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов). Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.
Конструкция, не требующая обслуживания.
Значительно меньший саморазряд в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.
До 2,5 раз большая скорость заряда в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.
Из-за высокой скорости заряда подходят для автомобилей с системой «старт-стоп».
Способность хорошо принимать заряд, в сравнении с другими видами свинцово-кислотных батарей, уменьшает негативный эффект постоянного неполного заряда генератором батареи в городских условиях эксплуатации автомобиля, приводящего к преждевременному выходу АКБ из строя.
Не чувствительны к кратковременному «глубокому» разряду, в отличие от кальциевых (Ca/Ca) свинцово-кислотных аккумуляторов.
Конструкция герметизированная и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
Герметизированная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30 °С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности).
Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.