Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , :smile_bigsmile:

Продолжим. Первой зарядкой и , когда он сгорел, второй я покупал давно еще кулон 715а с амперметром стрелочным. Был тогда еще более полный чайник да и торопился в магазине, поэтому купил его вместо модели D. Критерии были следующие. Стрелочный прибор не боится мороза и более стоек при ударе об бетон. О том, что у модели D гораздо больше функций, я как то не знал тогда. В общем купил

Изображение

Что могу сказать об его эксплуатации. Сзади удобный отсек с крышкой(вымпел тоже с отсеком , но без крышки, неопрятно выглядит) Очень сильно гудит вентилятором при заряде в 1/10. При заряде малыми токами нормально. Я как то вообще раньше старался всегда тока малыми токами заряжать, на машине стояло 2 аккума, была возможность подождать ,поэтому первое зарядное у меня долго жило. Потом как то понадобилось быстро позаряжать летом причем аккумы для машинок детских на даче. Тут он и быстро сдох. Отремонтировали его мне, причем ругались на элементную базу сильно, на качество. Потом после ремонта он нормально работал до тех пор пока не замкнулись клеммы случайно(ток стоял на 7). Сгорел он окончально, так что пока я не нашел мастера, кто бы его сделал. В итоге купил второй такой же, пользуюсь им сейчас.

Что касается собственно зарядки. Ставишь на 1/10 и забываешь про него, как надоесть, отключаешь. То есть он какое то время крутит на этом токе , потом падает, падает, потом доходит до минимальных величин(но не 0) и так крутит до бесконечности.

Второй режим, сразу выставить на эти минимальные 2ва деления шкалы и крутить пока не надоест, так я раньше всегда и заряжал аккумы, потому как услышал, что десульфатация круто ну и вот. Значение слова особо не понималось
Прошу прощения , если говорю очевидные вещи, но я просто фиксирую, так удобнее строить изложение :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Два месяца назад втемяшилось мне в голову провести опыты, что уже разобраться :smile_bigsmile:

Был куплен вымпел 55 как зарядное умное да еще и со стабилизацией тока, хоть и импульсное. На кулон 9 серии с вайфаем не стал заморачиваться, так как стабилизация тока там судя по характеристикам остутствует, поэтому нафек.

Еще был приобретен .зпу .север- м . Это устройство все еще сохраняет зарядные функции и даже там вроде как есть автоматизм, но оно уже может пускать двигатель в паре с пусть даже убитым аккумом.

Далее специально для гаража, что бы оттуда и не выезжать был уже приобретен более мощный девайс, фантомас называется. Он вроде как уже изначально пусковой, с функцией зарядки. Отличие его от предыдущего заключается в том, что им можно пускать без предварительного пинка разрядившегося аккума, что теоретически дает возможность вообще пускать без него. И это как бы хорошо, потому как все эти пуски аккума в паре с пусковым с небольшой быстрой подзарядкой этот самы йаккум убивают, насколько я понял. А нам этого не надо, тока на крайняк :smile_bigsmile:

Пока все. Имеем 4 устройства по мере возрастания, по заявленным в рекламе характеристикам

кулон 715а самый минимум


вымпел 55 мастер зарядки с высшим образованием. Собственно, вся его фишка кроме ручной зарядки со стабилизацией тока заключается вот в этих алгоритмах

Изображение


север -м возможности зарядки на уровне кулона, но можно и пускать
фубаг 6 серия - можно пускать без аккума, но можно и зарядить аккум( если я всё правилно понял


Изображение

PS читая инструкцию на вымпел55 с удивлением узнал, что его можно не отключать от АКБ во время пуска двигателя после пинка, типа он будет помогать. То есть вымпел метит себя еще и в пусковые устройства. Удивительно, при его то весе и начинке. Отсюда вопрос к специалистам. Возможен ли такой способ использования вымпела или лучше не рисковать

PS2 А может все таки поискать трансформаторную электронику для чистоты эксперимента. Я , в принципе готов заморочаться и найти, был бы толк

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 22:52  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
сдается мне ты бизнес затеял ,по восстановлению акумов :smile_bigsmile: с Вымпелом ,ты без фанатизма,по моему опыту,,,,, режим десульфакции это режим 3 и 16,5в по 14,3в надо гонять только убитые акумы, потом разрядить и заряжать в режиме спада напруги, это режим 2, до 15.2в ...у меня 4 х летний аккум на 3 сутки в режиме отстоя показывал 12,9в,а я дурак новый купил,думал что нереально востановить его,такчто Вымпел весч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 06:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , да какой бизнес, так , балуюсь. Кстати, об искрении клемм при подключении. Тут вспомнил, что кулон тоже искрит при подключении, хотя от розетки отключен

Вообщем берем первую весту. Метим её циферкой1

Изображение

и после процедуры измерения уровня и доливки воды

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

меряем плотность. Вот такая картинка получается

Изображение

и результаты измерения нагрузочной вилкой

Изображение

Что бы это всё значило :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Далее Веста 2

Изображение

Всё то же самое делаем и вот такие результаты


Изображение

Изображение

Тут уровень плотности вроде как даже на уровне, но аккум полнсотью разряжен тоже.
В реале оба аккума не то что крутить, даже релешками щелкать не могут.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 08:10  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
У тебя гараж плиткой обложен?
Или это кухня/ванна?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , это кухня пустующей квартиры, в гараже у меня пока нет отделки

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 12:40  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Так а ты его заряжал?
Для нашего акума нужен HB-03.
Вообще-т полезная штка.
Она быстро снимет розовую пелену с глаз.
Крылья, крылья...
Сульфатация - мульфатация...
Хвост!
В смысле износ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, продолжим. Перед началом зарядки еще немного об аккумах. Вернее о тюменце. После трех дней стояния я решил еще раз проверить плотность электролита. Напомню, что аккум опрокинулся и из него вытек электролит. Я добавил дистилята. Ареометр даже не плавал. Спустя три дня сегодня он плавать начал, примерно так :smile_bigsmile:

Изображение

Правда, одна банка пыталась бодриться

Изображение

ЧТо удивительно, он показывал напряжение 12,7 без нагрузки и 10,8 под нагрузкой, о как . В общем закрутил я все пробки и решил начать заряжать

Но для начала пришлось немного починить Кулон, так как во время очередного падения(легкие они все таки) сбилась стрелка. Переставил амперметр от старого кулона, всё заработало, но во время коммутации я его опять уронил, слава богу всё уцелело :smile_bigsmile:

Итак, картина куликова поля

Изображение

Веста 1 заряжается кулоном по обычному правилу, выставил 1/10 и вперед. Кулон ацки взвыл и начал. Через полчаса он показывал ток зарядки уже около 5, через час

Изображение

и сечас через полтора часа показывает 2.5 аммпера


Тюменца я подоткнул в Север М так сказать по землячески. Тот ровно загудел трансформатором. ЧТо характерно, у Кулона есть ограничение тока, то есть на нем не выставишь во время зарядки ток больше чем способна взять батарея. Крутишь ручку до упора а ток все равно остается на каком то уровне примерно соответствующем емкости батареи. Северу пофек, выставит сколько скажешь, вообщем надо быть осторожным. Не могу понять, что происходит с током сейчас через полтора часа. Я выставлял на 9, он падал до 7 через час где то

Изображение

но сейчас на 8 стоит, странно

Теперь о Вымпеле. Я пока выставил ему в профиле ток 7,5 ампер и первый алгоритм, самый простой совпадающий по поведению с Кулоновским. К нему подоткнул Весту2

Вымпел на самом деле кажет напряжение на батарее в выключенном режиме причем делкает это под небольшой своей нагрузкой

Изображение

После включения примерно такая картина

Изображение

ну и через 49 минут

Изображение


Это он там показывает, сколько отдал, также показывает время зарядки. Вентиляторы еще он не включал, поэтому работает бесшумно. Приятно , черт побери, а и правда, пока зачетный аппарат. Ну все пока подожду.

Вот вопрос меня мучает, открутить пробки на аккумах или не надо

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
@ВВА , не не заряжал еще, тока ща поставил. Чета я не пойму, НВ-03 более мощную нагрузку дает чем НВ-04?

////

Прочитал внимательнее инструкцию. Блин, точно, НВ -04 100Ампер выдает только при 24вольтах, а при 12вольтах только 50 А. Вот такой подвох, блин. Надо по идее и правда НВ-03 проверять

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Последний раз редактировалось Шеврон 04 мар 2016, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 13:23  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
Напомню, что аккум опрокинулся и из него вытек электролит. Я добавил дистилята. Ареометр даже не плавал. Спустя три дня сегодня он плавать начал, примерно так

Тут ошибка.
Дистиллят добавляют для компенсации потери воды.
Так оно и есть, в нормальной эксплуатации добавлять только дистиллированную воду.
Ты потерял серную кислоту и разбодяжил остатки водой.
Плотность по любому после зарядки будет ниже.
Нужна коррекция.
Для нового - нет проблем.
Довел до нормы после зарядки- и всех делов.
Для уставшего- не знаю , как правильно.
Часть кислоты ушла в сульфат.
Но я своему старичку выровнял до 1,27.

НВ 04- для акумов 24 вольта.
Имеет спираль в два раза большим сопротивлением.
Соответственно, получается ток нагрузки не 100А, а 50.
Укарати! В смысле сделай спираль параллельно от серёдки.
Нафига деньги тратить ещё?


Последний раз редактировалось ВВА 04 мар 2016, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: