Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 16:11  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Как все сложно... Я всего лишь хотел узнать куда улетит снаряд в виде незакрепленного аккумулятора массой 15 кг пущенный со скоростью 27,7 м/с при столкновении автомобиля с препятствием.


Ну так не надо врезаться... :smile_nod: ...
А если без юмора, то я пока с вами общался придумал, как возместить удалемое крепление...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
ZMei писал(а):
Как все сложно... Я всего лишь хотел узнать куда улетит снаряд в виде незакрепленного аккумулятора массой 15 кг пущенный со скоростью 27,7 м/с при столкновении автомобиля с препятствием.


Ну так не надо врезаться... :smile_nod: ...
А если без юмора, то я пока с вами общался придумал, как возместить удалемое крепление...


Я вот одного не понимаю, нахрена переделывать если 75-ка и так встанет???

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 16:26  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
Yaroslaf писал(а):
человек хотел просто увеличить себе время холодного пуска до "непроворачивания" стартером.

тоесь продлить агонию.


Нет... Просто я не хочу задумываться о отм, заведу ли я машину или нет после ее соянки на морозе 1-2 недели на морозе...:
Не просить кого-нить "прикурить", а просто садиться и заводить машину...
В общем наверное всем понятно, что:
1. стартер от 75 Ач АКБ при прочих равных крутит бвижок "веселее" чем от 55 Ач АКБ
2. При прочих равных АКБ 75 Ач за 2 недели разрядиться меньше чем такая же но но 55 Ач
3. Разрядить "в ноль" 75 Ач АКБ сложнее чем 55 Ач
4. 75 Ач АКБ есть куда поставить и есть возможность его закрепить так же надежно как и штатный...

Плюс лично мои "идеи":
1. Зимой раз и два в месяц оствлять АКБ на ночь с субботы на воскресенье (машны зимой эксплуатируется только по выходным) "на заряднике" в гараже для меня не проблема (это по моему решит вопрос недозаряда "на корню":smile_wink:, а вот в пятницу вечером переться в гараж ставить АКБ на заряду для того, чтобы в субботу гарантированно завестись утром в субботу - откровенно "ломает"...
Ну а летом проблема недозаряда не актульна...
2. Оставляется запас емкости АКБ либо для АвтоЗвука либо для ОффРоуда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 16:28  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
ArtOFF писал(а):
ZMei писал(а):
Как все сложно... Я всего лишь хотел узнать куда улетит снаряд в виде незакрепленного аккумулятора массой 15 кг пущенный со скоростью 27,7 м/с при столкновении автомобиля с препятствием.


Ну так не надо врезаться... :smile_nod: ...
А если без юмора, то я пока с вами общался придумал, как возместить удалемое крепление...


Я вот одного не понимаю, нахрена переделывать если 75-ка и так встанет???


Мутлу на 75 Ач не встанет... Я не знаю какой АКБ разумной цены и нормального качесва имеет такой-же размер ,что и штатный Шнивский АКБ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
AVS писал(а):
2. При прочих равных АКБ 75 Ач за 2 недели разрядиться меньше чем такая же но но 55 Ач


Спорный вопрос. При прочих равных они разряжаются в равной пропорции, т.е. в процентном соотношении теряют, к примеру, 10% заряда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 16:57  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ArtOFF писал(а):
AVS писал(а):
2. При прочих равных АКБ 75 Ач за 2 недели разрядиться меньше чем такая же но но 55 Ач


Спорный вопрос. При прочих равных они разряжаются в равной пропорции, т.е. в процентном соотношении теряют, к примеру, 10% заряда.


У нормальных АКБ саморазряд пренебрежительно мал... даже при сильных минусовых температурах...
Обычно АКБ разражаються от токов утечки в цепях авто, от работающей сгналки. от мозгов ЭБУ, магнитоллы и от других не отключающихся потребителей... Которые не зависят от АКБ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
Yaroslaf писал(а):
АКБ можно хоть на 300Ач ставить, гене это абсолютно пох.

тогда ответь что будет геной мощностью 900ВТ когда ты подключиш к нему разряженный аккум на 300 а\ч



В твоем понимании что является разряженным аккумулятором?
По ГОСТУ 959-2002 "БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ" При испытании током холодной прокрутки .......Разряд проводят в две ступени. При первой ступени батареи разряжают током холодной прокрутки Iх.п и через 10 с от начала разряда измеряют напряжение на выводах, которое должно быть не менее 7,5 В.
Затем батареи отключают и выдерживают при разомкнутой цепи 10 с. После этой паузы батареи вновь включают на разряд, но уже током второй ступени, составляющим 0,6 Iх.п. Разряд продолжают до напряжения 6 В на выводах батареи.

Т.е. батарею с напряжением 6В можно считать полностью разряженной. Причем не имеет значения, какая емкость АКБ - все стартерные свинцовые АКБ любой емкости, разряженные до 6В возьмут ток не больше, чем Iзар.=(Uист.-Uакб.)/Rвн.акб.
А учитывая, что генератор выдает ток в зависимости от оборотов, и что на ХХ максимальной отдачи не будет, реально АКБ что на 300, что на 30 Ач будет заряжаться тем током, который ей дают. И ничего с генератором не случится.

Кстати, зачем тут мощность 900Вт? (у нас, кстати, 13,2В при нагрузке 80А 13,2*80=1056Вт)
Это не показатель генератора.
Поясню: а)10В*90А=900Вт
б) 15В*60А=900Вт., но автомобильную 12-ти вольтовую первым генератором зарядить не получится.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Т.е. батарею с напряжением 6В можно считать полностью разряженной.

я бы назвал ее полностью убитой, если ты так пару-тройку раз разрядиш свою АКБ то ей прямая дорога на мусорку. Мин. напряжение на банке кислотного аккума ~1.8 вольта у тебя получается 6/6=1 вольт.

Цитата:
А учитывая, что генератор выдает ток в зависимости от оборотов, и что на ХХ максимальной отдачи не будет, реально АКБ что на 300, что на 30 Ач будет заряжаться тем током, который ей дают. И ничего с генератором не случится.


внутренне сопротивление разряженной АКБ на 300А будет настолько мало ,что для гены это раносильно КЗ по выходу и как на ето отреагирует диодный мост в гене дело везения .
На холодном двигателе при пуске у тебя обороты не ХХ ,а гдето порядка 1500 обор.

вобще ( аккум -> гена -->потребители ) система сбалансированная и изменив одно из звеньев ты должен изменить и другое,(пример) поставил мощней аккум постав мощней гену и т.д.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Нет... Просто я не хочу задумываться о отм, заведу ли я машину или нет после ее соянки на морозе 1-2 недели на морозе...:
Не просить кого-нить "прикурить", а просто садиться и заводить машину...
В общем наверное всем понятно, что:
1. стартер от 75 Ач АКБ при прочих равных крутит бвижок "веселее" чем от 55 Ач АКБ
2. При прочих равных АКБ 75 Ач за 2 недели разрядиться меньше чем такая же но но 55 Ач
3. Разрядить "в ноль" 75 Ач АКБ сложнее чем 55 Ач
4. 75 Ач АКБ есть куда поставить и есть возможность его закрепить так же надежно как и штатный...

Плюс лично мои "идеи":
1. Зимой раз и два в месяц оствлять АКБ на ночь с субботы на воскресенье (машны зимой эксплуатируется только по выходным) "на заряднике" в гараже для меня не проблема (это по моему решит вопрос недозаряда "на корню":smile_wink:, а вот в пятницу вечером переться в гараж ставить АКБ на заряду для того, чтобы в субботу гарантированно завестись утром в субботу - откровенно "ломает"...
Ну а летом проблема недозаряда не актульна...
2. Оставляется запас емкости АКБ либо для АвтоЗвука либо для ОффРоуда...


Я тебя не отговариваю шош ставить - ставь, нешош-неставь ,хозяин барин.
Ты спросил мнения я изложил свое.
Если машина стоит по 2 недели сними клему и нече с твоим аккумом за такой срок (при условии что он нормальный) не будет.
Опять же если у тебя дневной пробег очень маленький ,то тебе в данной ситуации большой аккум особо не поможет все равно придется его взбадривать от зарядного.
А так сигналка и мафон в дежурке и прочие фенечки при длительной стоянке высяд любой аккум.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 22:05  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
А так сигналка и мафон в дежурке и прочие фенечки при длительной стоянке высяд любой аккум.


Мутлу 75 Ач позволил машине стоявшей на сигналке во дворе (я ее в нее периодически лазил, но не завдил и не вынимал АКБ) 2.5 месяца завестись самой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: