Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
k@zn@4ei писал(а):
доброго всем время суток! по теме мало что знаю, только начал входить в курс дела! есть зависимость между емкостью и током хол прокрутки? т.к. планируется лебедка а реком ток обычно 650, а с таким током только гелевые имеют емкость 55-60 Ач, или есть др варианты? и еще вопрос мож не по теме, но попутно задам! акб не смог включить стартер машине меньше 5 мес! езжу редко, из доп обор рация через кнопку, и рег, выключаю пост! а вот магнитола с плеером вместо флехи, так вот магнитола выключена но плеер в режиме зарядки и дисплей горит! так вот он мог высосать акб, померить ток утечки пока не могу! извините если что! при зарядке за ночь ток упал с 4 до 2 всего по показаниям зу!

Пусковой ток в 650 А в акб начиная примерно с 70А/ч.
А причём пусковой ток акб и лебёдка ? хочешь на акб лебедиться ? :?
По поводу севшего акб , ответ в твоём вопросе езжу редко, сейчас зима и акб не хватает времени на зарядку от генератора , плюс магнитола .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 18:15  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
vak, спасибо, я уж было подумал поломалось чего!)))) а по поводу лебедиться на акб - конечно нет, но ведь и производители лебедок рекомендуют не просто так!? или при работающем двигателе не имеет значения этот показатель?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
забыл как выкладывается :
Или у меня каких-то нажималок нет? :
Нафих, недружественная система :smile_doh:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=952461#952461


Посмотрел эту схему,получается при снижении напряжения до 10,5в лампа выключиться и сразу включиться зарядное устройство??Автоматика полная!!!И это у тебя работает???Сложная схема для меня.....
http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_ae_ae__161.jpgНу тут электронщик нужен чтобы это спаять............Если схема действительно работает,то цены ей нету!!!Спасибо ВВА!!!Вот бы в магазине такие продавались,уверен что спрос бы был! для рукастых мужиков хорошая идея для бизнеса!

Изображение

Мне бы только на разряд сваять что нибудь попроще..........мой зарядник нельзя без нагрузки включать:перегорит его трансформатор.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 20:07  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54,
Ну эт ты перехвалил :
А с другой стороны, самое главное не заметил, обидно :smile_doh:
Часы, я этим решением горждюсь! :
Схемку я хорошо погонял, пробовал без VD2,
VD1 на 9 вольт- тоже работает.
Единственное, на чём можно налететь, сумма напряжений на стабилитронах
должна быть меньше 10 вольт, по справочнику они имеют разброс...
Остальное-просто обязано работать.
Кинь в личку что нить по своему заряднику,
даж не представлял, что такое может быть...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
k@zn@4ei писал(а):
vak, спасибо, я уж было подумал поломалось чего!)))) а по поводу лебедиться на акб - конечно нет, но ведь и производители лебедок рекомендуют не просто так!? или при работающем двигателе не имеет значения этот показатель?????

Для чего рекомендуют не знаю , скорее всего , что генератор не потянет такую мощность , он у нас всего 80-ти амперный , 560А это 6,7 кВт мощности :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересные сведения по поводу восстановления заряда
http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/history/

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
aku54aku54,
Ну эт ты перехвалил :
А с другой стороны, самое главное не заметил, обидно :smile_doh:
Часы, я этим решением горждюсь! :
.


Часы заметил,но для меня это вообще верх фантастики!!!Как-то нереально мне это самому сделать,сильно круто!!

Ну а схема может ещё кому-нибудь пригодиться!!!Есть же среди клубней и электронщики!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Начал смотреть тему по восстановлению ёмкости аккумулятора,т.к. пока у меня не получается восстановить Акком (55а\ч)которому в мае будет два года: провёл 3 раза разряд-заряд :ёмкость немного повысилась с 28 а\ч до 34 а\ч. Годиться только на лето.............



http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/tehnicheskie_voprosi_vosstanovleniya/
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16558.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12582.18.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6169.0.html
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/19/
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41344&postdays=0&postorder=asc&start=110

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде нашёл схему попроще отключения нагрузочной лампы после падения напряжения до 10,5----10,8в.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16558.0.html?PHPSESSID=2d0281eb1765608089b64873deef6be4

Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
у мну собрана практически такая же схема на разряд.ну или такая же.в общем есть одно свойство при разряде акб при подходе к напряжению окончания начинает мигать.недолго правда да и внимание привлекает заметно рраньше чем просто погасшая лампа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: