styxsv:
Цитата:
Если пробки заклеены - то это ни в коем разе не обслуживаемый аккумулятор.
Для нормальных аккумов в инструкции все прописано, что-то вроде этого:
http://www.tyumen-battery.ru/79/86 А ваш товарищ сам виноват в своей проблеме.
Извините, но я в затруднении - объяснять очевидное. :
Пробки на фирменных АКБ ничем не отличаются от обычных: они не запаяны, не заварены, не засургучены, не законтрены, и даже не закернены. В них нет отверстий, сообщающихся с атмосферой, как и в наших:
Вернее, они есть, но под "шляпкой" пробки, и выходят в общую "дыхалку" - отверстие сбоку АКБ - там, где у моего трубка:
И тоже относятся к типу обслуживаемых АКБ!
Полоска с символами, наклееная на пробки, почти никаким образом не препятствует обслуживанию АКБ, НО :!: является
гарантийной лентой! Сорвав её, Вы в дальнейшем, в случае неисправности АКБ в течение гарантиного срока, приобретаете последствия, о которых я писал Вам ранее.
Это так же, как нарушив случайно опломбировку на водосчетчике, вы имеете 99,9%-шанс оплатить расход воды "по полной трубе" (есть такое выражение : ) за текущий отчетный период, и бонусом - внеочередная поверка водосчетчика у Госповерителя - за Ваш счет...
Что тут непонятного?
Инструкции - читаны-перечитаны, и не единожды, но многажды. : И аккумуляторщиков приходилось учить. И инструкции по ТБ составлял для них.
Товарищ - да, сам виноват, я его предупреждал... :