МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем на ОБСЛУЖИВАЕМЫХ акб заклеивать лентой пробки?
Чушь какая-то.
А если лента и есть, но НЕ закрывает пробки, то какому нормальному человеку придет в голову мысль ее отклеивать?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 18:06  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv:
Цитата:
А зачем на ОБСЛУЖИВАЕМЫХ акб заклеивать лентой пробки?
Чушь какая-то.
А если лента и есть, но НЕ закрывает пробки, то какому нормальному человеку придет в голову мысль ее отклеивать?

Еще раз разъясняю:
Гарантийная лента (аналог пломбы) наклеивается поверх заливных пробок и перекрывает доступ к ним. Общее "дыхательное" отверстие находится в верней боковой части корпуса АКБ, без разницы - с какой стороны.
Сорвав эту ленту, даже из любопытства, Вы в дальнейшем, в случае неисправности АКБ, даете "фирмачу" повод усомниться: с какой целью сорвана, ЧТО доливалось.

Своим действием Вы даете ему полное право на отказ Вам в обмене на заведомо исправный АКБ или возврат Вам потраченных средств!

Или Вы будете долго и трудно доказывать, что случайная царапинка на заливной пробке - "так и было, с завода". :

Если Ваш АКБ будут обслуживать на официальной зарядной станции - они просто обязаны взамен сорванной гарантийной ленты наклеить свою - с указанием своего наименования и даты обслуживания.

Лента, которая НЕ перекрывает доступ к пробкам - ни к гарантийным обязательствам, ни к нашему разговору - ни каким боком не относится, просто информативная наклейка, не более. Можете сорвать её в любой момент, и смело утилизировать АКБ в контейнер с пищевыми отходами.
Для Вас,возможно и чушь, : но случай, прошедшим летом, подтверждает мои утверждения. :
Человек, которому я подзаряжал АКБ с сорванной лентой, потом чуть волосы не рвал на причинном месте за свое "самоуправство". Хотя я предупреждал его: не рыпайся, тебе этот номер с обменом АКБ не пройдет. :
Если встречу его, дам Вам номер телефона - пообщаетесь, выясните подробности. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 18:49  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
4-й год заводской АКОМ трудится без нареканий. Раз в 3 месяца приволакивается на контроль-долив-дозаряд. Вкручен бошевский генератор от Гранты. Долив только водой.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если пробки заклеены - то это ни в коем разе не обслуживаемый аккумулятор.
Для нормальных аккумов в инструкции все прописано, что-то вроде этого: http://www.tyumen-battery.ru/79/86
А ваш товарищ сам виноват в своей проблеме.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 03:28  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv:
Цитата:
Если пробки заклеены - то это ни в коем разе не обслуживаемый аккумулятор.
Для нормальных аккумов в инструкции все прописано, что-то вроде этого: http://www.tyumen-battery.ru/79/86
А ваш товарищ сам виноват в своей проблеме.

Извините, но я в затруднении - объяснять очевидное. :
Пробки на фирменных АКБ ничем не отличаются от обычных: они не запаяны, не заварены, не засургучены, не законтрены, и даже не закернены. В них нет отверстий, сообщающихся с атмосферой, как и в наших:

Изображение

Вернее, они есть, но под "шляпкой" пробки, и выходят в общую "дыхалку" - отверстие сбоку АКБ - там, где у моего трубка:

Изображение

И тоже относятся к типу обслуживаемых АКБ!
Полоска с символами, наклееная на пробки, почти никаким образом не препятствует обслуживанию АКБ, НО :!: является гарантийной лентой! Сорвав её, Вы в дальнейшем, в случае неисправности АКБ в течение гарантиного срока, приобретаете последствия, о которых я писал Вам ранее.
Это так же, как нарушив случайно опломбировку на водосчетчике, вы имеете 99,9%-шанс оплатить расход воды "по полной трубе" (есть такое выражение : ) за текущий отчетный период, и бонусом - внеочередная поверка водосчетчика у Госповерителя - за Ваш счет...

Что тут непонятного?

Инструкции - читаны-перечитаны, и не единожды, но многажды. : И аккумуляторщиков приходилось учить. И инструкции по ТБ составлял для них.

Товарищ - да, сам виноват, я его предупреждал... :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 04:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2518
  •  3357
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Увидел тут в главной дороге рекламу АКБ АКОМ -двойной ресурс за двойную цену. Кто нить ставил?
Цитата:
Созданный на ЗАО «АКОМ» аккумулятор с мая 2015 года выпускается под торговой маркой ULTIMATUM. АКБ имеет двойной жизненный ресурс, соответствует требованиям, предъявляемым для установки на автомобили с системой «cтарт-стоп», пригодна для использования на водном транспорте и в качестве аварийного стационарного источника питания. Если для залитых необслуживаемых батарей годами отрабатывалась технология обеспечивающая максимальную отдачу активных масс на единицу веса в самом начале процесса эксплуатации, а также минимальные энергозатраты и материальные ресурсы, то для EFB аккумуляторов на первое место выходит обеспечение высокой долговечности в циклах достигаемой мягкими многосегментными режимами, при жестком температурном контроле.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я понял твою мысль. Просто зачастую никому эти наклейки не мешают, и никто их не трогает.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 08:22  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
И самое главное: фирмач НЕ будет пыжиться и усердно доказывать свое решение по отказу - замеряя плотность, проводя хитрые химанализы.
Ему достаточно: над пробками обслуживаемых АКБ наклеивается красочная лента - с указанием знаков безопасного обращения, способов утилизации и пр. символов. Это - гарантийная лента.

Отмазка для тех, кто инструкции читать не умеет.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 18:36  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv:
Цитата:
Просто зачастую никому эти наклейки не мешают, и никто их не трогает.

Еще как срывают!
Среди продаванов единицы, кто понимает назначение этой ленты. Товарищ нарвался на знатока. :
dmitryu:
Цитата:
Отмазка для тех, кто инструкции читать не умеет.

А Вы прочтете, если инструкция на корейческом или японческом? Да и не инструкция это, а скорее сопроводиловка. Через два-три иероглифа - "обратитесь в сервисную/гарантийную службу" - знакомый пытался перевести.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 23:55  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А Вы прочтете, если инструкция на корейческом или японческом?

Дык это-ж даже лучше!
Это называется непредоставление информации о товаре и наказывается штрафом :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: