Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , дело в том, что я не знал, в каком состоянии аккум и побоялся лить кислоту. ВОт ща позаряжаю его и проверю плотность, потом попробую , какая то такая логика у меня

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 13:30  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
@ВВА , дело в том, что я не знал, в каком состоянии аккум и побоялся лить кислоту. ВОт ща позаряжаю его и проверю плотность, потом попробую , какая то такая логика у меня

Ну и правильна, после полной зарядки- коррекцию.
По НВ- посмотри, я пост поправил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 13:33  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
и пробки выкручивай при зарядке, но не вытаскивай их, чтоб не брызгало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
, я чего боялся, если аккум опрокинулся полностью разряженным, а такая вероятность есть, то все на пластинах, а электролит был ближе к воде, чем к кислоте, вот такая логика

Ща через два часа заряжяния у него напряжение 12,05 под нагрузкой 50А 11,46
Веста1 ща показала, 13,9 без нагрузки и 12, 05 под нагрузкой, это та, что кулоном заряжается
Веста2 после часа два дцати зарядки показывает то же самое

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Цитата:
Укарати! В смысле сделай спираль параллельно от серёдки.
Нафига деньги тратить ещё?


Логично, спасибо

@андреи , ага, пойду ослаблю их

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Вот конструкция вилки, ща разберемся, что к чему

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
если я всё правильно понял, то нижнюю спираль надо просто убрать из схемы

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
то есть закрутить толстого кабеля между вот этими гайками

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
или проще массу перекинуть на верхний болт. В этом случае режим измерения по одной банке(2Волта) перестанет работать, но он мне и не нужен ща. Единственный вопрос, один из сигнальных кабельков остается без питания, тот что идет к гайке 2В, тоже его куда то перекинуть, или ну его нафек

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Последний раз редактировалось Шеврон 04 мар 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 14:17  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Не , мне по фотке непонятно :smile_doh:
Попробуй нарисовать силу, что как идет.
Куда подключается Кабель на вторую клемму акума.

А что и куда идет шинкой по низу?
Спирали уже, получается параллельны.
Штырь- то , вроде, спирали перемыкает на гайках?
Получается , что получится вчетверо...

Спереди, особенно непонятно, что куда.

И куда подходят измерительные тонкие проводочки-не видно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
, блин, чего я походу , зря ткнул в аккум, када гайка на 2 вольта была закручена. Перестали работать мозги у него. ТО есть напряжение снимает, под нагрузкой режим тоже идет нормально, но в режимы лога, показа емкости не переключается, печаль. :smile_devil:

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
вот еще виды его, шинка идет от массы к передней гайке, той что два вольта включает

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 50 минут 10 секунд:
пока все, НВ заработала непостижимым образом, плотность померял, результаты позже, позаряжал, поулчается от полтворого до 5 вечера

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 15:37  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Не можешь ты понять, чего я не могу понять... :smile_worried:
Спереди три изолированных болта.
К крайним подключена спираль.
Средний- это штырь?
Пластина под гайками заодно со штырем?
Как там что перемыкается пластиной под гайками.
От одного крайнего идёт на кабель к акуму- это понятно.
А вот куда и как ток от штыря идет -непонятки.
Я поискал в инете- схемки не увидел.
В руках его не держал.
К заднему среднему, между спиралями, тонкий проводок подходит?
Ну хоть струкцию тогда, как переключать, или гайки полностью вывернуть, пластинку снять, чтоб можно было понять, как по спиралям ток идёт....
Изображение
Вот как её состыковать с гайками на штыре?
Написано, что это схема HB-03... :smile_itwasntme:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 17:19  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Уффф...
Грузанул ты меня своим агрегатом!
Если гайка "А" по схеме закручивается для измерения напряжения под нагрузкой одной банки акума,
а гайка "Б" закручивается для измерения напряжения под нагрузкой всего акума 24 вольта( при открученной гайка "А"),
то я бы сделал так:
Шунт 3 от соединить от болта Б и подключить параллельно шунту 2 к болту А.
Точку" С" ,медным проводом ,сечением 10кв мм соединил бы с
болтом "Б".
Конечно, ток будет отличаться от тока НВ-03, потому как 25,2-2,1=23,1;
Пополам= 11,7;
А, 12,6-2,1=10,5.
Изображение

Ну, или, вытянул бы их , оба.
Разметил от края гайки каждый как 11,7 , разметил в пропорции по длине, как 5,25.
Просверлил, с учётом края гайки.
Обрезал излишки и установил на место.
Выбор за тобой, что лучше.
Но, последний вариант даст 100 ампер, а первый-90...
PS
Чет сразу не дошло... :smile_worried:
Одну спираль можно использовать, вторую- в запас.
Выправить, разметить как 11,7, посредине вычесть ширину гайки- может 10,5 и получится.
Нет, так с краю новое отверстие- для укорочения.
Просверлить посредине- вот и будет два шунта на 12 вольт.


Последний раз редактировалось ВВА 05 мар 2016, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , вроде так и есть

Порзаряжал седни три часа аккумы. Тюменцу как об стену горох, ареометр тонет, нарпяжение 12.05 без нагрузки. 11,65 с нагрузкой. Надо доливать электролит, похоже.

Веста2 у которой было нормально все с плотностью так с ней нормально и осталось. Плотность везде не меньше 1,26. В итоге она позаряжалась 2 часа от Вымпела. Ток упал с 7,5 до 0,9 за это время.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 18:25  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Вообще-то, я хороший ,разряженный до 1,2 , заряжал часов 25, наверное.
Посмотри ссылку на 3-5 странице.
Так что не торопись, может и оживет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: