Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 16:17  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock:
Цитата:
нетути.. обычно друзья-товарищи мне звонят и спрашивают зарядник.. или бегут покупать новый аккум..

Вот и у меня так бывает, и не только с зарядником. Когда мне что-то нужно, у друзей почему-то этого нет. У меня на этот случай стандартная фраза: "у нормальных людей чёртики и зеленые человечки лучше, чем у меня друзья!" :smile_bigsmile:
\ "ну ты... эта... если што... заходи... " \ (с) :smile_bigsmile: поделюсь зарядным. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, пошел шнурки гладить... : : :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 16:59  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, у нас, гусаров, завсегда так было: галстук мятый. но шнурки поглажены. :smile_bigsmile: Да, Вы бы попутно АКБ прихватили с собой. :smile_bigsmile:
По теме: не посмотрели, есть ли налет на донце заливных пробок?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ко мне тем более на ТЫ... : я просто с мужуками привык со старой работы на ТЫ разговаривать.. а тут то тем более.
пробки не смотрел, но вроде нет на них ничо... я на них кажный день глядел сидя на толчке по 150 раз на дню. :smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 17:54  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock:
Цитата:
я на них кажный день глядел сидя на толчке по 150 раз на дню.

это от переживаний? : :smile_bigsmile:

Если налета нет, то АКБ "немного прихворал, его подлечить", и он просто обязан года два еще отпахать. Можно смело и 1/10 в Амперах от емкости ставить. Удачи! И хорошо бы 2 раза в год "прогонять" зарядным (я придерживаюсь "старой школы" : ).

За "Вы" не обижайтесь, тоже привычка от прежней работы. Даже к ПТУшникам-практикантам по имени-отчеству обращался. У них мордашки сразу серьезными становились, они готовы были хоть лобзиком ЯМЗовский блок располовинить. :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а может пойти по пути такому?отработал акб года 3-4-5 да и ладно за новым идти?
конечно зарядник поможет продлить существование но не так чтоб уж сильно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
а может пойти по пути такому?отработал акб года 3-4-5 да и ладно за новым идти?
конечно зарядник поможет продлить существование но не так чтоб уж сильно.


Ну во-первых, новый акб тоже бы желательно зарядить(т.е. зарядное устройство так и так необходимо), а во-вторых, почему бы не попробовать "исцелить" старый? На моей практике это помогает до полугода. При условии, что некоторые батарейки стоят ай-ай(на мотоцикл, например, 6,5 тысяч рублей аккумулятор стоит!), сразу бежать за новым как-то не бюджетно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 04:57  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb:
Цитата:
а может пойти по пути такому?отработал акб года 3-4-5 да и ладно за новым идти?
Можно и так: упразднить генератор, 2 дня поездил, да и потопал за новым АКБ. По принципу "заполненной пепельницы". : Это я так, утрирую.

andb:
Цитата:
конечно зарядник поможет продлить существование но не так чтоб уж сильно.
А вот здесь, я думаю, многие не согласятся с Вами. Зарядка АКБ методом стабилизированного тока и методом стабилизированного напряжения - это как небо и земля. И продлевает существование на 2 года спокойно. :!: Провести дважды в год КТЦ - совершенно оправдано! Совсем другое дело, что не у всех есть возможность, но стремиться к этому нужно!
Не напрасно на более-менее крупных автопредприятиях были аккумуляторные цеха, иначе АТП раззорились бы на "аклематорах". Месяц назад заменил свой АКБ марта 2005 г/в, и то по принципу альпинистов "*у нас культурный форум*! - От подстрахуя слышу!". : Провалялся он в подвале полтора года!, писал про него вот здесь:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1030

Мне несказанно повезло: у меня гараж третий год под окнами дома, в 50-ти метрах, установлен самостийно, могут потребовать убрать в любой момент. Но я могу хоть каждый день пару часов поковыряться, и принести АКБ на 4-й этаж для меня не проблема. До этого машина 2 года была на стоянке, в 30-ти минутах ходьбы по закоулкам. Благо, "стоянщики" позволяли поремонтировать машину.
А у многих гараж/стоянка а/м за несколько остановок как минимум, да иногда/частенько и с пересадками. Тут уже не натаскаешься, да еще на 9-й, 16-й этаж, да еще и лифт не работает. : Не дожили мы еще до того, чтобы на каждом углу у нас был аккумуляторный цех и специалист при нем, который выведет плотность с точностью до 0,01 по разнице в каждой банке, выдаст исправный АКБ на время, пока Ваш заряжается. Поэтому выбираем каждый для себя финансы/время/возможности/способности. Часто забывая про фактор "стиль эксплуатации". :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну я ж не настаиваю...
главное правила тб соблюдать при работе с батареей.если есть желание заниматься то пожайлуста.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
prorock:
Цитата:
я на них кажный день глядел сидя на толчке по 150 раз на дню.

это от переживаний? : :smile_bigsmile:

Если налета нет, то АКБ "немного прихворал, его подлечить", и он просто обязан года два еще отпахать. Можно смело и 1/10 в Амперах от емкости ставить. Удачи! И хорошо бы 2 раза в год "прогонять" зарядным (я придерживаюсь "старой школы" : ).

За "Вы" не обижайтесь, тоже привычка от прежней работы. Даже к ПТУшникам-практикантам по имени-отчеству обращался. У них мордашки сразу серьезными становились, они готовы были хоть лобзиком ЯМЗовский блок располовинить. :smile_bigsmile:

да не от переживаний... просто в туалете стоял перед мордой лица... не всё же на стену то лупицца.
ладно, поглядим, может я свой мегаблок на дачку летом отволоку, и там на улице позаряжать время ещё будет. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: