Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
, ты про тюменца?

сделал коллаж весты1, там где в двух банках мало было электролита и вообще он был в красной зоне весь

Изображение
Изображение

Смутило, то что электролит заметно помутнел и потемнел в некоторых банках, что бы это значило. Напоминаю, аккум заряжался 3 часа с 7,5 до 1А кулоном. Пока всё. Что делать дальше с этим электролитом. Еще позаряжать кулоном , интресно, или переходить к третьему алгоритму Вымпела?

Хотя нет, Оставим вымпел напоследок. Помучаю ка я весту1 малыми токами сутки Севером-М, но это уже будет после мартовских. А вымпелом попробую погонять весту2 на хваленом третьем алгоритме :-) Или весту1(ту где плохо), надо прокипятить день 1/10 мощности?

Добавлено спустя 52 минуты 13 секунд:
ВВА, увидел ссылку про твои подвиги,читаю внимательно! перенес сюда, что бы было перед глазами

Цитата:
Вот мой антинаучный подход и понимание:
Есть в аккумуляторах с технологией Са-Са какой то барьер.
Не тот, из-за которого получилось 16,25 вольта для зарядки.
Там как раз потенциал от применения Са.
Барьер по зарядке.
Вот разрядили мы шибко акум, а потом чешем репку: не заряжается!
Где то ниже плотности 1,23 он , барьер- и находится.
Два раза я попадал в такую ситуацию.
Как разрядил последний раз- описал в темке "Три скорости вентилятора, испытания".
И оба раза прилично пришлось повозиться, чтоб зарядить.
Вот если плотность выше этого барьера, то акум запросто заряжается от источника тока в 1 ампер с граничным напряжением 13,,7-13,8 вольта.
Только медленно.
Этим много лет я и пользуюсь- втыкаю в прикуриватель поддерживающее устройство - источник тока 1 Ампер с ограничением напряжения 13,7-13,8 Вольта.
Иногда, крайне редко, переключаю его на 16 вольт 1 Ампер.
При этом надо пробки выкручивать- а это- ниахота.
Потому, и крайне редко.
Машинка, бывает, и неделю стоит- а плотность- 1,27.
Насчёт сульфатации и потери емкости- не знаю.
Но крутит бодренько, и служит прилично.
Причём на двух машинках применял это раньше,
21213я вообще зиму стояла.
Плюс дополнительный акум ,45ка импортная,
подключена к охранной системе гаража- та вообще много лет уже служит.

Но, вернемся к нашим баранам.
Вот если шибко разрядил акум, упала плотность ниже 1,23- начинаются проблемки.
Про дозаряд одним ампером можно забыть- бесполезно!

Как я его заряжал :
Аккумулятор "акум", 60ач.
Семь часов на токе 6 ампер и напряжении 16,25 вольта гонял.
Кипит- бесполезно, плотность не поднимается.
15 часов ( на ночь) поставил 1,4 ампера- больше тока поставить страшноватенько было.
Не кипит, но и плотность как была в районе 1,2 , так и осталась.-Бесполезно.
Днем" бил" по нему 10 тью амперами, минут на пятнадцать несколько раз- аж пробки приподнимало от кипения- бесполезно.
Разряжал до 12,6 вольта стоватной лампочкой, цикл получился 5 минут разряд/пол часа- заряд, раза четыре, наверное...
Все бесполезно.Плотность не поднимается.
И только после дальнейшего кипячения 6 ампер, 16,25 вольта, длительностью гдет часов в 10-12, плотность стала подниматься- 1,23.
Ну, наконец то, хоть что то...
Оставил на ночь 1,5 Ампера, расхрабрился уже,часов 12получилось- плотность 1,24.
Воот, малые токи уже поднимают плотность, это- хорошо!
Покипятил днем ещё на 6 амперах часов семь - и вот на тебе, радуйся!
Плотность 1,27, по крайним банкам - 1,26.

Вот так, не очень то и легко зарядить, если прощелкал с разрядом.
Ещё одну особенность заметил.
В конце заряда, последний день, напряжение упало до 16,0 вольт.
Даже 10 ампер подаешь- все одно - 16,0.
Наверное, свинец лег не так, или не туда, куда надо!
А, может, ещё какие причины...
Посмотрю, как зиму переживет- всетки ему четыре года, уже....

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 23:46  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
на 3 алгоритм, можно переходить только после полной зарядки до 14,7в во втором режиме и набора плотности ВЫРАВНИВАЙ,дай остыть, иначе будет кипеть и хрен до 16 вольт подымешь,хоть каким током,и и не забывай прерывать заряд акум, даже если чуть теплый стал,дай остыть пару часиков и дальше,помутнение может наблюдаться ,но оно осядет в дальнейшем, если конечно коротыша нет,и пластины остались,когда денек подолбиш раскачкой,подключай лампу разряди до 12в и опять повторяй заряд 2 режимом до 15.2в током 2 амп ,до ,заряд окончен,,,, все,,, выше 15,2в можно не кипятить , только плотность будет падать,ну и выровняй плотность электролита, после всего этого, это я про Вымпел 55))))У моего акума две банки сухие были ,и ниче раскачал, как новенький теперь

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
правда, я его 4 раза разряжал и промучился 4 дня :smile_sweating:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 00:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , то есть самая первая моя задача, это выровнять плотность электролита во всех банках, неважно какое значение, лишь бы не в красной зоне, и только потом приступать к процедурам. ВЫровнять плотность предлагают как раз малыми токами и продоложительной зарядкой с минимальным контролем, либо высокими токами( кипячением) с постоянным контролем (частым) плотности, так?

Уточни, что такое раскачка, пожалуйста

И еще, под выравниванием мы имеем ввиду выравнивание именно подачей тока или еще и изменение концетрации путем доливки, например из соседних банок и обратно в них же?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 20:14  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
заряжай до 14,7, часов 7 ,10 пока не не перестанет падать до 0,5 а опосля выравнивай электролит и потом на третьем алгоритме выставь верхний порог 16,2 если сможет подняться до 16,5 но врятли он же старый нижний порог 14,3 ток если 60 акум, то 6 амп и качай пока не напишет заряд окончен, патом ставь на разрядку до 12в ,опосля ставь на второй алгоритм 15,2 и заряжай пока не отключит,ну плотность в конце выровняй где дистилировку где электролит, нужен, наверно не надо объяснять,,,,если акум не терял кислоту как у тебя, то лучше пытаться без электролита,он просто сульфатировался в пластины вот ты большими токами в 3 режиме и будешь качать чтоб пластины очистились.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
плотность выравнивается на заряженом акуме всегда ,,, ну или все вылить и залить с плотностью 1,29 но я не знаю, может это и опасно

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
в 3 алгоритме следи за температурой, не позволяй ему греться ,если стал теплый выключи на часок и по новой

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
@Шеврон , Уточни, что такое раскачка, пожалуйста,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, это 3 алгоритм 16,2 до 14 ,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , ок, зопесал , но вот тут непонятно с какого тока начинать

Цитата:
заряжай до 14,7, часов 7 ,10 пока не не перестанет падать до 0,5

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 21:06  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , если вымпелом, то он сам уменьшит ток на малый ,если почует что у тебя жопа,но для срабатывания нужно разрядить 12 или 11,9 включить 2 алгоритм ток 6 амп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , дико извиняюсь за тупизну врожденную :smile_bigsmile: , но давай еще раз.

Сейчас у меня есть аккум75А с никакой плотностью , да еще и разной, при нагрузке 50А показывает падение с 13,9 до 12,05.
Надо максимально перед доливкой перевести сульфат в раствор. Как это сделать

Насколько я понял, сейчас его нельзя заряжать умными алгоритмами, надо сначала тупо позаряжать долго. У меня есть три варианта

Я могу на кулоне выставить один ампер и бросить аккум , пока не упадет до 0,5. ТО же самое я могу сделать и на Севере, правда, пока не понимаю , как себя там поведет амперметр, что будет показывать. И на Вымпеле я могу сделать тоже самоеЮ если я правильно понял.

Но нужно еще выяснить как поведет себя Север -М при зарядке, будет ли у него падать ток при зарядке или он со стабилизацией и тогда будет расти тольк о напряжение

Либо вот как раз второй вариант. Выставить ток большой и не меняя его несколько часов повышать напряжение. Банки будут сильно кипеть в это время
Это можно сделать на вымпеле и возможно на севере. Фубаг еще можно попробовать в этом режиме.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 21:30  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
про север ничего не знаю))) а про вымпел ,я вроде все описал , ток ставь 7,5 и в 2 алгоритме и в 3, и не парься

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
купил кучу зарядок и мозг себе выносит :smile_rofl:


Последний раз редактировалось андреи 05 мар 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , а то :smile_cool: :smile_rofl: Но, справедливости ради в этот раз я купил зарядку только одну. Вымпел 55. Остальное - это 2 пускача разной степени могучести, с функцией зарядки от примитива до палеолита

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Последний раз редактировалось Шеврон 05 мар 2016, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 21:43  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
@андреи , а то :smile_cool: :smile_rofl:

http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 255&t=5842 во тебе, в нагрузку учи :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: