Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 20:22  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Автоэлектрики помогайте: на
новогодние уезжал, аккум посадил в
ноль, даже приборка ,не светилась.
На прошлых выходных, снял его с
машины, отогрел, зарядил. Вчера
сегодня утром еле крутил, машина
даже с подогревом не завелась. В
обед, после 4-х часового подогрева
смог завести. Купил ареометр,
проверил плотность электролита- в
разных банках- разная, у минусовой
клеммы 2.2, у + 1.8. По бортовому
компутеру при выключенном
двигателе напряжение 12.8 . Вопрос-
почему не заводится? Слишком
холодно? чтото не так с батареей?
что то не то с хозяином:-D? В ту
зиму заводил без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет, 12.8V при работе эта ваще ничего,смотреть генератор. 14.6 должно быть. А про плотность : 1.27-1.29 норма,мож что не так замерил,аль ареометр атстой. :А не заводится:что то не то с аккумом,что то не то с хозяином,холодно. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 20:44  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
при ВЫключенном 12.8, при работающем двигателе 14.1-14.2, сейчас морозяка у нас, ночью до -47,

еще заметил что электролит еле еле покрывает пластины, может воды долить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет, Ну ты маладец,уровень надо было выровнять дисводичкой перед началом зарядки,выше пластин на 15мм. Ежели щас дольешь,то опять на зарядку,так как плотность понизится. А ваще при такой температуре не мудрено не крутить,тем более ежели еще аккум непонятный. По напряжению понятно,излагай мысли яснее,хотя при работе при выкл.потребителях,маловато.При ваших морозах плотность 1.3 надо максимум.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 21:00  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
не было дис водички в магазе, :-(
т.е. сейчас бесполезно заряжать аккумулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет, Ну я бы выровнял плотность по минимальной,доливом водички и выравниваем уровня одновременно,и снова позаряжал(в тепле),контролируя плотность. Ну и в бой. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 21:09  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
В общем понятно, спасибо за помощь, пойду спать, завтра долью водички, и снова поставлю на зарядку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет, Удачи.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет, Свинцовые батапеи очень боятся разрядов в 0. Отсюда и проблемы. При таких разрядах пластины быстро сульфатируются и изменяют структуру, теряя при этом немалую часть емкости. В добавок еще увеличивается ее внутреннее сопротивление из за чего необеспечивается нужный ток при работе стартера. Хорошо если у твоей батареи осталось 50% емкости. А тут еще и морозы. Восстанавливать такие батареи долго и мучительно, часто и бесполезно. ИМХО лучше поменять, а эту пока не совсем умерла, использовать для каких нибудь других целей.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 22:07  
Участник
Участник

    79
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, блин... Заморозил я батарею.
Пока валялся в больнице, начались морозы. Ну, как - морозы, -22 ночью.
Вчера снял батарею, а там лёдик. Оттаял, поставил на зарядку постоянным напряжением, резкого броска по току не увидел, быстрого снижения тока тоже не заметил. Надеюсь, что не сдох аккумулятор.
А вот плотность померил и оказалась от 1,14 до 1,16. Измерял уже при полностью (до кипения) заряженной батарее.
Аккумулятору год, жалко, если издох. Надеюсь всё-таки, что эти поганцы-изготовители залили жидкий электролит. Сейчас корректирующим понемногу поднимаю плотность и периодически "подкармливаю" малым током.
Не знаю, будет ли толк.
Отпишусь потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: