Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Ниче не понимаю. Если поставить 75АЧ акб при генераторе 80А, надежность системы упадет? Вау.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю, ваще надо иметь два аккума. Один побольше - для зимы, другой поменьше - для лета. У меня так. А зимний летом иногда использую для доп. освещения лагеря :smile_bigsmile: А зимой запасной в багажнике, на всякий случай :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
Yaroslaf писал(а):
ЗУ, работающие от сети 220В, как правило, выдают max 6-8А и пердназначены для зарядки АКБ емкостью до 75-90Ач.

вопервых оно (ЗУ) физически не выдаст больше того что может, а если попытается и у него кочится "запас прочности" то сгорит все элементарно просто ,то же самое и на машине. Тоесть надежность системы падает .(это входит в панятие сбалансированность или нет?)

Вот тогда ответь: берем стандартный нивовский акк на 55 Ач. Разряжаем его в"0". Следуя инструкции снимаем с а/м и несем заряжать сетевым ЗУ. Внутреннее сопротивление АКБ настолько мало (разряжено в "0":smile_wink:, что требуется для заряда большОй ток, а ЗУ его выдать не может, у него кончается запас прочности. На выходе умерший акк и перегоревшее ЗУ. Как же все акки заряжают тогда? На завод отправляют??

И ишшо: генератор физически МОЖЕТ выдать на ПОРЯДОК больше чем ЗУ. Тогда в чем проблема при установке АКБ на 75Ач??

amati_el писал(а):
Yaroslaf,

У белаза привод на колеса -электрический.


Yaroslaf писал(а):
я ХЗ как он заводится, может моторчиком от "дружбы"...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, Здесь, по моему, кто-то уже писАл, что аккумулятор заряжается нелинейно. Ток зарядки постепенно уменьшается, с увеличением плотности электролита. Поэтому мне представляется, что аккум большей ёмкости до полной зарядки заряжаться будет дольше. Если имеет значение напряжение на клеммах( как в моём случае) то это может стать критичным.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 13:24  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
ArtOFF писал(а):
машине стоявшей 2.5 месяца завестись самой...

: то 2 недели ,то 2 месяца я так понимаю ето у тебя так происходит постоянно, без обид - нах тогда машина нужна?


Это я как пример взял:
Тогда очень особая ситуация была... очень...
А вот стояние машины без дела зимой 1-2 недели - для меня в полен нормально:
Т.к. живу не далеко от работы в центре города (гаражы стоят как пол квартиры + стоянка в месяц обходиться по 2 т.р.), до работы общественным транспортом (а то и пешком) добраться быстрее, чем дйти до гаража и пригнать машину к дому... Машина используеся для отдыха (куда ездить зимой отдыхать по вечерам?) и по необходимости (когда нужно что-то габаритное перевести или быстро куда-то мотаться...)
А если в выходные на уличе темепература ниже -20 держиться, то и вообще из дому выходить никуда не хочеться....

Летом проще: можно вечером смотаться на окунуться на речку... или вообще влесу заночевать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, про нелинейность абсолютно согласен. то, что 75Ач будет заряжаться дольше - тоже ежу понятно, но топикстартеру я так понял критичным было увеличение времени простоя а/м в зимних условиях без подзавода, подзаряда и скидывания клемм - в этом случае 75-ка рулит. про критичность напряжения конкретно в твоем случае - если не секрет - что за особая критичность?

ЗЫ. шашками долго махать можно. каждый волен поступать так, как лично он считает правильным на свой страх и риск. топикстартер услышит разные мнения, сделает свои собственые выводы, и слава Богу!

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf,
Цитата:
если не секрет - что за особая критичность?

: секрет. Особенности охранной системы .
Цитата:
каждый волен поступать так, как лично он считает правильным

+1

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
Считаю, ваще надо иметь два аккума. Один побольше - для зимы, другой поменьше - для лета.


Как раз летом проблем с зарядом более мощного АКБ точно не будет - условия лучше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 14:56  
Старожил
Старожил

    215
  •  1764

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал дебаты,про приходе в гараж аккумурятор по бортовому компу 11,7 завел авто-холодное,контролер держит 1400 оборотов.Напряжение 14,4 вольта.Последовательно начал набирать нагрузку-фары+противотуманки+печку на 4 скорость+обогрев заднего стекла+ попогрейку.На этом моя фантазия в плане нагрузки исякла,а борт.комп по прежнему показывал 14,4......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, А почему бы и нет. Обороты далеко не холостые. У меня также. Тем более температура отрицательная.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: