Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , учу. Блин, 9 кулон всё таки покоя не дает, зарядка и по вайфаю. Это же можно по наитию заряжать с точностью до секудны. ВРоде как и на форуме время тратишь, а вроде как и аккум заряжаешь :smile_bigsmile: . Еще бы датчики температуры выносные они к ней приспособили и ареометры какие нибудь электронные плавающие и что бы все блютузные были и мамке отчитывались в рилтайм. :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 21:56  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
гыыыыы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 05:41  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
. Еще бы датчики температуры выносные они к ней приспособили и ареометры какие нибудь электронные плавающие и что бы все блютузные были и мамке отчитывались в рилтайм.

:smile_giggle:
Ну вобщет зарядное в гараже нужно.
На случай, если прощелкал, или ленив, как ,например, я.
Я всегда держу в гараже запасный акум с остаточной ёмкостью 50-70 %%.
Его нужно подзаряжать.
Вилка нужна примерно раз в четыре года.
Магазы оказывают бесплатную услугу по замеру, если сохранил чек.
Этой осенью я так делал.
Но, от халявной я бы не отказался- контролировать полуубитый запасный, да и рабочий- не помешает.
Хороший, в смысле не врущий ареометр, у меня их два, второй для тосола, чтоб не мыть.
Дистиллированная вода, содовый раствор, электролит 1,27 ( не пользовался, почти).
Поддерживающее устройство- самый главный агрегат.
Надо бы два, но,- потому и ленивым себя ругаю...
Вот мой джентельменский набор.
А вот блютуза нет.
Печалька, однако...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , про поддерживающее устройство очень интересно, что за штука?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 04:14  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , зврядное устройство с функцией
компенсации тока утечки
вкючил и хоть через 5 лет он как новый

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 05:50  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
@ВВА , про поддерживающее устройство очень интересно, что за штука?

У меня самоделка.
Как бы поправильней сказать....
Источник тока ( как и все хорошие зарядные) , он выдаёт стабильный ток 1 ампер.
В нем электронно ограничивается напряжение до 13,7-13,8 вольта.
Такая величина напряжения выбрана для того, чтоб электролит не кипел гарантированно. Значит, пробки выкручивать не надо- ткнул в прикуриватель- и всех делов.
Особенность в том, чтобы обеспечить максимальную надёжность и безопасность.
К примеру ,трансформатор, пропитанный лаком ( стоит в электрощитке), запитан через автоматик, после транса стоит ещё автоматик на 2 ампера, после электроники
стоит предохранитель на 2 ампера, на конце провода к машинке, в корпусе от зарядного, стоит ещё один предохранитель на 2 Ампера.
Системка выдерживает короткое замыкание на конце провода ( в машинке) в жаркую погоду бесконечно долго, при этом ток короткого замыкания равен 1 амперу.
Схемка собрана объёмным монтажом ( без платы) в жестяной коробочке и залита
специальным силиконовым компаудом.
Всё- для надёжности и безопасности.
Где то обсуждали, вроде как Украинцы делают нечто подобное.
Но, яб не стал себе покупать- импульсная фигня.
В моей нет ни одного электролита- она продолжает надёжно работать и в мороз...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Источник тока ( как и все хорошие зарядные) , он выдаёт стабильный ток 1 ампер.
В нем электронно ограничивается напряжение до 13,7-13,8 вольта.

взаимоисключающие строки, не?)

значит все таки при достижении 13.8 - ток будет падать и вообще не определен, но впринципе на бесконечности он превратится в ток саморазряда акб что-то в районе 10-30 мА. Но малые токи - не очень полезно для аккумуляторов, т.к. свинец начинает разрушаться. Гдето читал целый трактат про это. Лучше все таки ударно зарядить акб и оставить его в покое, а потом через некоторое время если надо - "добивать" нормальным током.

сорока писал(а):
Постоянный "маленький подзаряд" токами до 300мА при 13.5В - как это делают УПСы и прочие "умные советчики", приводит к тому что когда кончается активная масса(губчатая) внутри акка - то начинается реакция в его электродах... т.е. свинец токоотводов на (+) становится коричневым(PbO2) а на (-) стает губчатым... Таким образом, при постоянном перезаряде, мы получаем разрушение токоотводов + "кипение" электролита с выделением водорода и кислорода, что приводит к увеличению концентрации электролита, что опять способствует разрушению электродов

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 12:43  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
значит все таки при достижении 13.8 - ток будет падать и вообще не определен, но впринципе на бесконечности он превратится в ток саморазряда акб что-то в районе 10-30 мА.

Именно так.
carmack писал(а):
Но малые токи - не очень полезно для аккумуляторов, т.к. свинец начинает разрушаться. Гдето читал целый трактат про это.


Вся фишка в том, что Са-Са вккумы не боятся перезаряда, в отличие от просто свинцовых.
(Зато чисто свинцовые не боятся переразряда, в отличие от Са-Са, на чём я пару раз попадался)
Этим то я и пользуюсь.
Много лет.
Последнему -пятый год пошёл. Крутит бодренько.
Катит на доказательство?
carmack писал(а):
А постоянные 20 мА будут убивать пластины.

ИМХО-нет, для Са-Са.

Та что и тебе рекомендую, тока шибко подумай по надежности и безопасности.
Машинка немалых денюжек стоит, да и ваабще...


Последний раз редактировалось ВВА 07 мар 2016, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , я там скинул цитатку сороки. Имхо чел шарит. И, да, разрушаются токоотводы а не пластины, память подвела.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 12:51  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack ,
Я читал лодочников, много.
Немножко не тот случай.
У них тяговые акумы, у нас стартёрные.
Потому, подходы разные.
У нас- как расходник, у них-как важный элемент.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: