Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Оlegych, Что ж ты в зиму с такой плотность зашел? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 22:48  
Участник
Участник

    79
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Дак дятел потому что :
Зима-то началась, как всегда, неожиданно, да плюс подгадала, зараза, когда меня дома не было :smile_bigsmile:
Ладно, вперёд наука. Попаду на новый аккумулятор, дойдёт через кошелёк.
Но чёто кажется, что поживёт маленько. Вот уже сейчас 1,21 почти во всех банках.
Корректировочный кончился, мало было, завтра докуплю, а пока на малом токе булькает понемногу.

А у нас мозги-то не заглючат потом, если без аккумулятора машина долго стояла? Генератор-то у меня глючит, как отключу аккумулятор в холод, потом долго лампочка горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Оlegych, можно смело до пластин отобрать и налить до нужного уровня корректировочный. Будет около 1.30
Я в такие морозяки делал 1.32 и каждые два-три года аккум в помойку. Главный приоритет- чтобы заводилась, а аккум расходник.
смысла экономии не вижу, что с ним эахаться 5 лет, то ли дело три года без геммороя.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Оlegych, Мозгам ничо не будет,а гену при случае тож ревизируй.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 23:20  
Участник
Участник

    79
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, спасибо.

Ну, попробую до ума довести аккумулятор. А уж если подохнет, что делать - куплю новый.
Я за сегодня четыре истории про замёрзшие аккумуляторы услышал. Видно, косяк производителей - льют слабый электролит. Так что ещё есть надежда, что поживёт маленько, если заряжу как следует и плотность доведу до ума.
Но 1,32 делать не стану. Максимум 1,27. Если живой, то живой. Тем более, что у нас больших морозов не обещают. Чуть за 20 должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
с завода идет 1,26 (я уже три сменил с 2007 года).Это очень мало, нет надежного пуска при температуре ниже 24-26*, хоть градусники поверяй. Завелась -теплее, не завелась- холоднее :smile_nod:
Так что 1.28 - это минмум,чтобы хотя бы до -30* были гарантии запуска.

Последним сдох Титан. У него замерз электролит. Правда, у меня машины по пол года стоят под сигналкой. Приходится раз в месяц заряжать аккумулятор. Титан разрядился и поэтому его прихватило в -22*. Могу фотки найти.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 20:45  
Участник
Участник

    79
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Так что докладываю:
Зарядом длительно малым током и небольшой добавкой корректирующего (1,40) электролита удалось поднять плотность до 1,25 - 1,27.
Сейчас отключу от зарядного, замерю напряжение на клеммах и оставлю пока стоять. Завтра (ну. часов через 12 получится) ещё раз померяю напряжение и плотность и понесу до машинки, поставлю на холоде, а в понедельник посмотрю. как холодный аккумулятор будет крутить стартёр.
Если за сутки зачахнет и будет не весёлый, куплю новый аккумулятор. Но в этот раз сначала проверю плотность и заряжу, и доведу плотность до нормы, если понадобится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
с завода идет 1,26 (я уже три сменил с 2007 года).Это очень мало, нет надежного пуска при температуре ниже 24-26*, хоть градусники поверяй. Завелась -теплее, не завелась- холоднее :smile_nod:
Так что 1.28 - это минмум,чтобы хотя бы до -30* были гарантии запуска.

Последним сдох Титан. У него замерз электролит. Правда, у меня машины по пол года стоят под сигналкой. Приходится раз в месяц заряжать аккумулятор. Титан разрядился и поэтому его прихватило в -22*. Могу фотки найти.
Изображение


поддерживаю, ТИТАН на 60а/ч заряжал после нового года, плотность 1,27(заряжался нормально, порядка 6-7 часов до булек). сегодня -22С, замерз и не заводит. аккамулятору 1.5 года. отморожу откачаю подолью заряжу отпишусь
хотя уже в дом заносил, через сутки отогревания заводилась с первого раза
и опять после трех дней после ВСЕГО лишь -20С опять замерз
плотность не померил, до гаража не доехал
что-то не ладно в датском королевстве

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Максимов, Что вы как дети,1.27 летняя плотность. Маленько хоть просвещайтесь,раз уж техникой заряда овладели. Без обид,просто время зря теряете. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Дмитрий Максимов, Что вы как дети,1.27 летняя плотность. Маленько хоть просвещайтесь,раз уж техникой заряда овладели. Без обид,просто время зря теряете. :


а просветись-ка сам

ну нравятся мне некоторые люди в своем ...... ну типа я д'артаньян а вы все.....

климатическая зона tср°С(янв) время года tз°С(замерз) при зал-ке после заряда АКБ
очень холодная -50...-30 зима -(64...6:smile_cool: 1,28 1,30
заполярье -15...-5 лето -(50...5:smile_cool: 1,24 1,26
холодная -30...-15 весь год -(58...64) 1,26 1,28
московский регион -9 весь год -(52...60) 1,25 1,27
умеренно-холодная -15...-5 весь год -(50...5:smile_cool: 1,24 1,26
теплая сухая -5...+5 весь год -(40...50) 1,22 1,24
теплая влажная 0...+5 весь год -(28...40) 1,20 1,22
жаркая влажная (субтропики) +5...+10 весь год -(22...2:smile_cool: 1,18 1,20

тут мы обсуждаем техпроблемы, пытаемся помочь ближнему и оставляем отзывы об гуановских деталях, которые нам продают и которые производят производители, т.к. продавец чаще не виноват

были выявлены 2 (ДВА!!!!!!!!!!) факта того, что аккамуляторы марки ТИТАН даже будучи правильно заряжены до ПРАВИЛЬНОЙ плотности через малое кол-во дней морозов до -20С изволили замерзнуть и не завести наше авто (находясь даже еще в гарантийном сроке, составляющем 2 года)
Виноват скорее всего производитель, накосячив либо с пластинами, либо с электролитом (с кислотой не накосячишь, косяк в дистилляте)
поэтому некоторые наши соклубники, прочитав сие, и столкнувшись с проблемой с аккумом, возьмут не сие изделие, а придушив жабу, что-нибудь поприличнее

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: