Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, замерь когда машина прогреется и обороты холостого нормальные станут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Вот тогда ответь: берем стандартный нивовский акк на 55 Ач. Разряжаем его в"0". Следуя инструкции снимаем с а/м и несем заряжать сетевым ЗУ. Внутреннее сопротивление АКБ настолько мало (разряжено в "0":smile_wink:, что требуется для заряда большОй ток, а ЗУ его выдать не может, у него кончается запас прочности. На выходе умерший акк и перегоревшее ЗУ. Как же все акки заряжают тогда? На завод отправляют??

И ишшо: генератор физически МОЖЕТ выдать на ПОРЯДОК больше чем ЗУ. Тогда в чем проблема при установке АКБ на 75Ач??

поверь мне может сгореть выпрям. мост в гене есть масса примеров и это на штатных аккумах соответственно на большем аккуме вероятность больше.
Генератор может ,ты сам написал что обычно ЗУ выдают ток в пределах 5-10А, если только у тебя не чтото особенное сделанное дядей Васей на коленках.
Но при правильной эксплуатации это мало вероятно, однако как я понял вопрос рассматривается в разрезе: машина сдояла аккум почтичто сдох но на остатках емкости (из-за того что он 75) она всеже завелась тоесть это ненормальный режим эксплуатации , давайте все дружно почитаем правила эксплуатации аккумуляторных батарей и успокоимся.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
умерший акк и перегоревшее ЗУ.

Предохранитель ставь по номиналу,и никогда ЗУ не сгорит.
А вентили в мосту генератора обладают сомоограничением по току,и вылетает только явный БРАК..

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
А вентили в мосту генератора обладают сомоограничением по току

: ???? объясни буть ласка????

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сомоограничением по току


Ух ты. Диоды Шоттки с ограничением по току!!!! Хочу!!!

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 10:47  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
Но при правильной эксплуатации это мало вероятно, однако как я понял вопрос рассматривается в разрезе: машина сдояла аккум почтичто сдох но на остатках емкости (из-за того что он 75) она всеже завелась тоесть это ненормальный режим эксплуатации , давайте все дружно почитаем правила эксплуатации аккумуляторных батарей и успокоимся.


Не совсем так:
Машина стояла (1-2 недели на морозе), далее возможны седующие варианты:
1. АКБ штатной емкости - разрядилась сильно, завести мотор не смогла...
2. АКБ штатной емкости - разрядилась сильно, но мотор завела... соответственно по мнению многих данная АКБ будет "гробить" гену...
3. АКБ увеличенной емкости - разрядилась не сильно, завела двигатель и при этом не грбит АКБ...
Надеюсь все понятно, что за одно и тоже время сигналка, ЭБУ, магнитола и т.д. разрядит 55Ач батарею занчительно сильнее, чем допустим 75 Ач...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 15:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Читал-читал эти много букв - понял одну вещь большинство выводов делается на основании незнания , непонимания и прочих мифов.

Первое что бросилось в глаза - нет на автомобиле генератора тока а есть генератор напряжения. Вещи по сути разные и обозначает это тот факт что заряд действительно процесс нелинейный , а нелинейный он потому что при большей разряженности меньше потенциал аккамулятора при теоретически постоянном потенциале генератора, а это в свою очередь обозначает больший зарядный ток. По мере заряда потенциал аккамулятора растет, зарядный ток падает. Причем разряженный аккамулятор может заряжаться и сотнями ампер , ничего ему не будет, дозаряжать конечно надо маленьким током дабы просто не перегреть ибо на химические процессы ничего расходоваться не может , посему выделяется в тепло.

Второе - про внутренне сопротивление - у разряженного оно не меньше а больше чем у заряженного , хотя-бы из за снижения плотности электролита , а значит меньшего числа носителей тока, кроме того сульфат свинца на электродах у разряженного по сравнению с чистым металом у заряженного тоже сопротивление никак не снижает.

Третье - аккамуляторы большей емкости дают больший ток (веселе крутят) за счет меньшего внутреннего сопротивления (большая площадь электродов и сепараторов, больший обьем электролита).

Четвертое регулярно недозаряжать при коротких поездках и частых заводах можно и 55-тку, поэтому в любом случае рекомендуется периодически проводить подзаряд зарядным устройством , а еще лучше делать КТЦ.

Пятое - закон сохранения энергии действительно никто не отменял и заряжать нужно будет ровно настолько насколько разрядили - сие от аккамулятора никак не зависит если говорить об обычном режиме эксплуатации. Да и дозаряжаться 75-тка будет наверно не дольше 55-тки. Да, разность потенциалов будет как бы той же, но ток при этом будет больше за счет меньшего внутреннего сопротивления аккамулятора.

Шестое - все что выше это теория в каждом конкретном случае могут быть разные ньюансы.

Ну и седьмое - на личном опыте - 7 лет прожила 60-тка(штатная наверно должна быть 45-50) на копейке. Без всяких вмешательств в остальные элементы. Режим эксплуатации - исключительно короткие поездки по городу - 70 % в темное время суток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
Ну и седьмое - на личном опыте - 7 лет прожила 60-тка(штатная наверно должна быть 45-50) на копейке. Без всяких вмешательств в остальные элементы. Режим эксплуатации - исключительно короткие поездки по городу - 70 % в темное время суток.

Дык и зимой наверно не -30С?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 16:04  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
Читал-читал эти много букв - понял одну вещь большинство выводов делается на основании незнания , непонимания и прочих мифов.

Первое что бросилось в глаза - нет на автомобиле генератора тока а есть генератор напряжения. Вещи по сути разные и обозначает это тот факт что заряд действительно процесс нелинейный , а нелинейный он потому что при большей разряженности меньше потенциал аккамулятора при теоретически постоянном потенциале генератора, а это в свою очередь обозначает больший зарядный ток. По мере заряда потенциал аккамулятора растет, зарядный ток падает. Причем разряженный аккамулятор может заряжаться и сотнями ампер , ничего ему не будет, дозаряжать конечно надо маленьким током дабы просто не перегреть ибо на химические процессы ничего расходоваться не может , посему выделяется в тепло.

Второе - про внутренне сопротивление - у разряженного оно не меньше а больше чем у заряженного , хотя-бы из за снижения плотности электролита , а значит меньшего числа носителей тока, кроме того сульфат свинца на электродах у разряженного по сравнению с чистым металом у заряженного тоже сопротивление никак не снижает.

Третье - аккамуляторы большей емкости дают больший ток (веселе крутят) за счет меньшего внутреннего сопротивления (большая площадь электродов и сепараторов, больший обьем электролита).

Четвертое регулярно недозаряжать при коротких поездках и частых заводах можно и 55-тку, поэтому в любом случае рекомендуется периодически проводить подзаряд зарядным устройством , а еще лучше делать КТЦ.

Пятое - закон сохранения энергии действительно никто не отменял и заряжать нужно будет ровно настолько насколько разрядили - сие от аккамулятора никак не зависит если говорить об обычном режиме эксплуатации. Да и дозаряжаться 75-тка будет наверно не дольше 55-тки. Да, разность потенциалов будет как бы той же, но ток при этом будет больше за счет меньшего внутреннего сопротивления аккамулятора.

Шестое - все что выше это теория в каждом конкретном случае могут быть разные ньюансы.

Ну и седьмое - на личном опыте - 7 лет прожила 60-тка(штатная наверно должна быть 45-50) на копейке. Без всяких вмешательств в остальные элементы. Режим эксплуатации - исключительно короткие поездки по городу - 70 % в темное время суток.


Интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 16:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Ike писал(а):
Ну и седьмое - на личном опыте - 7 лет прожила 60-тка(штатная наверно должна быть 45-50) на копейке. Без всяких вмешательств в остальные элементы. Режим эксплуатации - исключительно короткие поездки по городу - 70 % в темное время суток.

Дык и зимой наверно не -30С?


ну не -30 конечно , максимум до -25 доходило. Обычно -10 - -15.

Но если течь идет о -30 то в любом случае 75-тка лучше 55-тки хотя бы потому что имеет более низкое внутренне сопротивление . Низкая температура для аккамулятора (если не говорить о застывшем масле и уменьшенных зазорах) плоха тем что химические реакции здорово заторможены а значит повышенное внутреннее сопротивление, а значит стартер получит меньший ток именно тогда когда ему надо побольше для проворачивания застывшего двигателя. А вот с точки зрения заряда в прогретом подкапотном пространстве отличий весьма немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: