Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 10:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  28

  •  02 янв 2016, 12:16

  •  д.Борть

Блог: Просмотр записи (0)
Бурят писал(а):
ну- да фото ни о чем. Клему скидываю, но АКБ все равно заряд теряет, но это понятно, мороз делает своё дело. Гараж холодный, АКБ возьмёт заряд при минусрвой температуре?

Фото как раз о многом говорит. Я думаю, это ЗУ с принципом зарядки "постоянным током", то есть, ток выставляется один раз по амперметру и держится таким всё время зарядки, автоматика отключает ЗУ при достижении 15В на аккумуляторе. Импульсная зарядка тут для снятия сульфатации и, по моему, не подходит для поддержания батарии в заряженном состоянии.
Гараж холодный насколько?

Изображение

Табличка взята отсюда
http://www.mobipower.ru/modules.php?nam ... le&sid=488


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то тема выбора аккумулятора так и не раскрыта. :smile_nerd:
Наверное тоже скоро придется менять, заводскому уже 3 года, пока еще крутит, но сейчас в морозы приходится подзаряжать. Посмотрел в наших магазинах - в основном кальциевые продают. Но им же с нашей электрикой напряжения не будет хватать для полноценного заряда. Так какой же выбрать? :smile_dull:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 11:45  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , Ща объяснять буду.
При наших коротких городских поездках, особенно в морозы, да ещё теперь и с фарами постоянно, аккумулятор просто физически не может забрать с генератора то, что потерял при пуске. Поэтому с каждым пуском он разряжается всё сильнее и сильнее. Чем сильнее аккумулятор разряжается, тем ниже становится плотность электролита, что чревато в сильные морозы образованием льда внутре аккумулятора, который легко может разрушить сепараторы или замкнуть пластины.
Именно поэтому знатоки настоятельно рекомендуют периодически снимать аккумулятор и ставить на зарядку от сетевого зарядного устройства до плотности не ниже 1,27 - по времени это где-то на сутки. Если за аккумулятором следить и не пускать процессы на самотёк, вовремя подливать дистиллированую воду по мере её выкипания, он спокойно прослужит и 9 лет. Даже самый дешёвый и "недостойный". Поэтому лично я не вижу никакого смысла переплачивать деньги за одно только название и никогда бы не стал покупать Моратти или Варту. Ща у меня стоит наш обычный Титан. Год уже.
С какой периодичностью его надо ставить на зарядку? Я обычно слышу, когда он начинает медленней чем обычно крутить стартер - тогда и пора, а перед морозами - однозначно. За зиму у меня бывает до трёх раз. А бывает и ни разу.
ЗУ у меня самое простое, совдеповское НЕ автомат. Даю на аккум 1/10 от его ёмкости в амперах и первое время наблюдаю. Если аккум начал потихоньку набирать заряд и стрелочка амперметра пошла назад - это весьма ГУД, если же сначала сила тока начинает немного расти(надо сразу убавить)- начинайте собирать деньги на новый аккум - он долго не проживёт и в морозы уже держать не будет.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
Автор темы
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
...я сделал свой выбор.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Последний раз редактировалось Мутабор 04 янв 2016, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , спасибо, как раз этим я сейчас и занимаюсь. :smile_worried:
В прошлую зиму раза три заряжал, а в эту пока один, потому что морозы только начались. Вот у меня как раз ток и не падает почти, поэтому я и задумался о замене.
Да и зарядник-автомат подбираю в соседней ветке. У меня тоже самодельный, нормально заряжает, по нему все видно, как аккум себя ведет, но нужно следить за ним, а бывает приедешь поздно, а утром опять ехать, и что, всю ночь около него сидеть, ручку крутить? :smile_envy:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
http://auto102.com/nash_sklad/akkumulyatory/akkumulyatory_emkostyu_50_63ah/akkumulyator_tyumen_6_st_64_op___premium_590a
...я сделал свой выбор.

У нас таких не видел.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 12:50  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Вот у меня как раз ток и не падает почти, поэтому я и задумался о замене.

Не горячись пока. У сына на аккуме ток начал падать только к концу суток. Терпеливо ждал, пока он с 5 упадёт хотя бы до 1,5. В итоге полтора суток. Правда в самом начале он немного вверх полз, и к концу зарядки аккум стал заметно тёплым..

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 12:54  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , У меня вот такой аккум ща - http://xn----7sbabaaenxplrnqu6c6a.xn--p ... og210.html

Изображение

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , сколько лет работает? Дата изготовления стоит понятная?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
...В итоге полтора суток....

Нет у меня столько времени, ездить нужно. Вот и хочу еще один аккум взять, а с этим уже экспериментировать. Для бесперебойника пригодится потом или еще куда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: