Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, снова здорово :smile_handshake: .

Пришел седни проверил аккумы вилкой. Весты максимум что показали, это 11,85 а закончили через 5 сек на 11,5 где та. А в пятницу начинали с 12,5 и заканчивали на 12. За выходные разрядились получается. Что бы это значило. КЗ в банках?

В общем поставил их заряжаться током примерно 1,5 ампера на двое суток для выравнивания электролита.

К тюменцу подключил вымпел выставил ток на 9 ампер и первый режим. При такой слабой концентрации я думаю ему не страшна разница в банках, посмотрим , сумеет ли он чего нибудь взять. Если нет то буду разбавлять электролитом. Интересно, до какой доводить концентрации ?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 09:47  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , :smile_handshake:
Шеврон писал(а):
Пришел седни проверил аккумы вилкой. Весты максимум что показали, это 11,85 а закончили через 5 сек на 11,5 где та

Да ниачём эта, если ты вилку не переделал.
Держи тогда хоть 10 секунд, чтоли.
И , всё одно, реакцию на большие токи не покажет объективно.
Всёж познаётся в сравнении.
Около 10 вольт , пять секунд, 100 ампер- значит, все ОК.

Шеврон писал(а):
А в пятницу начинали с 12,5 и заканчивали на 12. За выходные разрядились получается. Что бы это значило. КЗ в банках?

Вольтметр сразу после зарядки, без нагрузки.
С лёту не помню, в районе 13 вольт- нету КЗ, значит.
Ареометр- 1,26-1,27 по банкам- и неча больше её мучать.
Им же можно определить- разрядилась или нет.
Больше -ничем.

Шеврон писал(а):
К тюменцу подключил вымпел выставил ток на 9 ампер и первый режим.


ОписАлся, может? Зачем так много?
Шеврон писал(а):
При такой слабой концентрации я думаю ему не страшна разница в банках,


Да Там, ИМХО, всё пофих.
Если "берет" ток, значит, будет заряжаться.
Кислота выделяется промеж пластин, обеспечивает ток своей проводимостью и течет в водичку.
Шеврон писал(а):
Интересно, до какой доводить концентрации ?


Тут другой вопрос: когда это делать, и как определить, когда?
Первый вариант, по напряжению
Если Он Са-Са, то зайди на сайт Аком , там есть статья по зарядке, в ней есть табличка.
Типа, если на успокоивщемя (часок, примерно) напряжение 12,8 вольта- значит 100% заряд. ( не очень то этому доверяю)
Второй вариант, если он Са-Са:
перестаёт увеличиваться плотность по банкам, пусть она и низкая у него.
Поскольку он Са-Са, и не боится перезаряда, яб покипятил его ещё часов пять- шесть- для гарантии.
Потом подержал бы часов семь на 13,8 вольтах.
И довёл потом плотность до 1,27.
Но, и это- для непереразряженного акума.
Смотри мои мученья.
Потому, когда доводить- не знаю.
Он может, только через 15 часов непрерывного кипячения на 16,25 вольта начнет повыщать плотность.
А ,может быть, и больше надо...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Тюменец 90AH, о нсамый обычный батарея 90-6ст.

Блин, такие промежутки часовые длинные. Походу, надо вебку поставить , что бы ночью смотреть

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 10:28  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Ну тогда по прекращению роста плотности.
Всё, что я понаписал- не годится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Забежал седни вечером к аккумам на минутку проверить. Вынужденно выключил. Так как они нагрелись. Решил не рисковать, хоть вытяжка и есть, но форточку пока рано открывать, бывают и заморозки у нас до -13 ща. Как бы не выстудить комнату

Веста2, у которого плотность была в норме и которыйседни заряжался от севера на 2А нагрелся. Зарядка опустила ток где то до одного-полутора ампера и крутила.
Веста1, тот что с низкой плотностью и который заряжался от кулона 715а стоях холодный, кулон опустил ток до одного и менее ампера и так и шаил.
Тюменец90 , который заряжался вымпелом55 на 9 амперах по первому алгоритму к вечеру был ощутимо теплым, теплее Весты1. ВЫмпел выдавал ему 9А и 14,4 вольта под конец(начинал с 13,2). Вот как то так

На нагрузочной вилке они все бодро показали без нагрузка 14-13,9 вольта. Решил с этой вилкой ничего не делать, продам её. Заказал НВ-03.
Показания ареометра сниму завтра, так как один комплект одежды уже ухряпал, вот в нем завтра и приду и кислотой буду заниматься. :smile_bigsmile:

Вообщем не получилось беспрерывно позаряжать долгими сроками. Но интересна реакция весть, под примерно одинаковыми токами, но от разных зарядников, одна нагрелась , другая нет. Завтра попробую после проверки элестролита поменять им партнеров.

Интереснее всего с тюменцем, выросла ли плотность электролита до приемлемых минимумов?

PS позаряжались они седни 7 часов. Весты малым током, Тюменец, одной десятой с ростом напряжения, типа 63АН успел принять

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 07:37  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Не забывай, что простые, не Са-Са акумы, не терпят перезаряда.
Перестала увеличиваться плотность- всё, отключай!
Дальше пойдет разрушение.
Ну, может, часок- другой ещё- для уверенности, что больше не растёт.
Так что, хошь- не хошь, а одеждой придеца жертвовать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , тут у меня завороты сюжета , как в романе. По куску сохранившейся этикетки на одной из вест я выяснил, что они CaCa.

Вот она

Изображение

В общем по порядку. Тюменец(6ст-90) седни показывает везде , что плотность у него дошла до 1,25. Местами меньше местами больше. Я попереливал электоролит между банками, выровнял до 1,25 и решил поставить его заряжаться Кулоном, что бы освободить Вымпел. ПРи начале заряда и Кулон и Вымпел на первом алгоритме резко уронили ток до 2,5 напряжение на клеммах, 14.55. Вообщем пусть так остается на день, автоматика не даст ему перезарядиться. Я так думаю. Вот что интересно, вчера когда я пришел их выключать, вымпел бодро давал ему 9А. Седни после отстоя он ему дает 2,5 . А если бы я не выключил вчера, он бы так и гнал 9 до самого утра?

Изображение


Веста2, у которой плотность сейчас 1,27-1,28 поставил ан десульфатацию Вымпелом в первом режиме, он сейчас показывает(в 10:30) ток 0,4 а напряжение 14,5
Веста1, с более низкой плотностью(1,25 примерно заряжается Севером, поставил 2А сейчас в 10:30 он напряжение на клеммах показывает 15,6 , а начинал с 14,5. Оставляю так часа на 4.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Коллажи состояний Веста1

Изображение

Веста2, рассол стал мутный.

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , я щетаю, что это уже тянет на кандидатскую! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 09:22  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Ну, по Са-Са я уже почти всё сказал.
Ты уверен, что веста 2 потеряла ёмкость?
Зачем десульфатация?
Из рассола сульфат всё одно не уберёт...
Не верю я в эту фигню.

Зять"хапнул" себе такого типа Pb/Ca.
Убил шикарный акум, "Зверь " называется.
Два раза в ноль разрядил его.
Я ему: " Я не знаю ничего о них!"
Алимпийское спокойствие- в ответ.
Ну и ладно.

Так что я про них ничего не знаю.
Подозреваю, что надо относится, как к просто свинцовым.
В смысле: наверное, боится перезаряда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: