Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, Было бы КЗ - горели бы преды, провода, взорвался бы АКБ.... нету такого?
Просто что то " сидит и кушает" ток во время стоянки. Тестером определяется за пару минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 22:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, согласен... но, почему провод со стартера звонится с массой?
Провода не горят, потому как ток который АКБ отдает слишком мал(возможно).

Дело в том, что я замерял ток покоя - норма.

Почему при подключении аккумулятора, хоть 7АЧ, хоть 63 рахряженного у меня между плюсом АКБ и МИНУСОМ делается 0 вольт. У меня только одно предположене - залипло втягивающее реле.

Другой момент как через втягивающее разряжается АКБ и стартер не крутит при этом????

Проблема получается в замке зажигания??, который не размыкает как то контакты на втягивающее???

Это можно легко проверить, подсоединив к +АКБ красный провод и не подсоединяя массу замерить напряжение на фишке на правом крыле. Я прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
между плюсом АКБ и МИНУСОМ делается 0 вольт

Цитата:
Дело в том, что я замерял ток покоя - норма

строчки взаимоисключающие, это нереально в принципе.. что-то не так меряешь, подробности и цифры, иначе гадаловка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Allin
Цитата:
Другой момент как через втягивающее разряжается АКБ и стартер не крутит при этом????

По сути ...втягивающее это катушка которая при подаче напряжения втягивает сердечник преодолевая силу пружины . Вот на удержание этого сердечника и расходуется энергия , даже если стартер не крутит и постепенно разряжает АКБ .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 12:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, неверно выразился. мерял ток покоя, когда не разряжался акб.


vak, на втягивающее напряжение подается с замка зажигания, верно?
Т.е. если в замке начали подгорать контакты, то при размыкании замка, возможно, через плохой контакт идет утечка, но ток недостаточен для втягивания сердечника и стартер не крутит.

Но отпадает это всё.

Я же говорю, я откручивал все красные провода с плюсовой клеммы и КЗ остается только на ТОЛСТОМ, который идет непосредственно на стартер.

По идее, если я сейчас подцеплю заряженный нормальный АКБ то или стартре закрутится или будет бдыщ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lexxa, мне кажется всё неверно.
Большой красный + это всёго лишь силовой плюс, который подается на один конец втягивающего. В данном случае втягивающее работает как реле. Втягивающее начинает работать только когда подаётся + на тонкий провод. Катушка втягивает сердечник. На сердечнике пластина замыкает ДВА больших медных болта. На одном болте сидит красный мощный, на втором обмотка стартера.
В данном случае втягивающее выполняет только замыкание МОЩНЫХ медных болтов для подачи силового плюса на стартер.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  664
  • 52

  •  08 фев 2011, 17:42

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
lexxa, мне кажется всё неверно.
Большой красный + это всёго лишь силовой плюс, который подается на один конец втягивающего.

Может я и ошибаюсь, но красный провод с + на всех моих машинах шёл на генератор, а на втягивающее тооолстый чёрный провод. Поправте, если на прав.
В качестве бреда: на прошлой неделе ремонтировал стартер на 2131 тестя, когда поставил на место, решил проверить, как там встала плюсовая клемма на втягивающем, понятно, что на ощупь. Так вот, она практически касалась мет. трубки печки, с трудом пролазил ноготь. Понятно, что акк не подключал, а ослабил гайку и чуть довернул клемму, но, думаю, если б оставил всё как есть, КЗ бы не было, но утечка имела б
место быть. А ты недавно со стартером возился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Изображение

Как бы вот. Красный с белым клемником - это + подаётся с замка зажигания. А так же два болта силового плюса. Корпус по умолчанию через шпильки и крепежные болты и массу авто.
Да, красный получается один :
С чёрного приходит постоянный +, втягивающим внутри болты замыкает и он приходит на белый стартера.
фотки стыбрил здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9219&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Братан, неверно выразился. мерял ток покоя, когда не разряжался акб.


vak, на втягивающее напряжение подается с замка зажигания, верно?
Т.е. если в замке начали подгорать контакты, то при размыкании замка, возможно, через плохой контакт идет утечка, но ток недостаточен для втягивания сердечника и стартер не крутит.

Но отпадает это всё.

Я же говорю, я откручивал все красные провода с плюсовой клеммы и КЗ остается только на ТОЛСТОМ, который идет непосредственно на стартер.

По идее, если я сейчас подцеплю заряженный нормальный АКБ то или стартре закрутится или будет бдыщ.

Ты этот красный провод от стартера отключал . когда проверял в нём КЗ ?
Он через катушку втягивающего сидит на массе .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 09:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Iexxa, на тему "Пожар" я отправлял тебя не зря. там есть ясная и понятная схема, где есть стартер и указаны все цвета проводов.Да, твой старый акум, видимо, сильно разряжен и потерял емкость. Если при включении зажигания тухнут лампочки, это еще не факт, что в цепи есть короткое замыкание. Найди нормальный рабочий акум.
Приготовь силовой провод от корзины с реле с "мамой",надставь его до метра. На правом крыле есть разъем с красными толстыми проводами, расстыкуй его. На разъем, провод от которого идет на втягивающее реле стартера, одень "маму" нового провода. Стоит нейтральная передача, включи зажигание и конец нового провода приткни к клемме плюс акума. Если двигатель запустился нормально, значит проблемы в электрооборудовании.
В старых Ш.Нивах плюс на втягивающее реле идет прямо с замка зажигания, а в машинах с комом БОШ 7.9.7 через реле стартера. Сделай и напиши, акум должен быть заряженным.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: