Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Может тут где то про это говорили. Я слышал такое вот(из разговора): некоторые таксисты перед каждой зимой сливают всё из аккумулятора и заливают новый электролит. Есть резон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 11:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Резон есть, если электролит той же плотности, если есть лишние деньги и куча свободного времени. :smile_bigsmile: Да, каждый раз при опокидывании акума емкость будет уменьшаться и может значительно, заранее это не предусмотреть.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 12:17  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2,
Не годится твой зарядник для АКОМА.
Писал уж :smile_doh:
Даже не 16 , а 16,2-3 надо и "покипеть" от души:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=315
Электролит ИМХО корректировать не стоит-если не поднимется плотность- для машинки
от него проку небудет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Какие-то чудеса с моим аккумом,индикатор то зеленеет,то опять чернеет,ареометр проверил на покупном электролите,показывает 1,30,на бутылке ничего не написано,
плотность скачет,1,22-1,24
в крайней банке у минусовой клеммы постоянно 1,22
напруга 15 вольт,ток-0,5 ампера
менять зарядник пока не хочется,погоняю аккум еще сутки,да и оставлю как есть,морозы скоро кончатся!

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:23  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2,
Менять зарядник ИМХО не надо.
Наискосок схемку посмотрел- серьёзный аппарат.
Но вот подладить необходимо.
Если есть путний электронщик, думаю, он сможет поднять
напряжение до 16,3В.
Шас-же много Са-Са аккумуляторов пошло...
Крайние банки абнакновенно почему-то первыми "вылетают".
2007го года заводской гонял в конце лета, тоже крайняя понижена была по плотности.
Простоял на полу в гараже как резервный - вроде целый пока...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
нашел счас старый зарядник,ЗУ 21,там регулировка только по току,максимальный ток 2А,воткнул его,напряжение поднялось до 15,59В(китайский мультимер)аккум стал активней булькать,но ток импульсный
часика хватит погонять?

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:55  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю,
я чёт долго , и не один раз до него докапывался...
Смотри напряжение-сможет поднять до 16,2 потом часа3-4,
или смотря по плотности.
Жаль нет ссылок- комп рушился.
Статейка была с тренировкой- типа лампочкой частично разрядить.
Но я не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, понятно,больше 16 в не поднимается,видать предел зарядного
погоняю часик еще,потом на ночь на 15 вольтах оставлю
а завтра,если не запрягут никуда ехать,разряжу лампочкой,и сделаю еще цикл

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 19:21  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Только разряжай до 10,5 вольта ( и не ниже!)-и сразу на зарядку!
Засеки время и ток разряда.
Сможешь прикинуть примерно его ёмкость.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 19:29  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Только разряжай до 10,5 вольта ( и не ниже!)-и сразу на зарядку!
Засеки время и ток разряда.
Сможешь прикинуть примерно его ёмкость.

Блин ! Я засомневался :smile_doh:
Не разряжай так глубоко- всё перепуталось в голове-старый, новый акум.
Если найду, я завтра напишу.
Для тренировки достаточно 30мин 100ватной лампочкой(примерно).
А вот по определению ёмкости- не помню точно, до какого напряжения разряжать... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: